Патч 1.1
#71
Отправлено 17 декабря 2006 - 18:57
Для висты подручных плагинов еще не видел... этим в принципе все и объясняется почему ты с тем же Секьюром Лоадером не можешь запустить Рано ты на Висту перешел, на нее можно будет переходить не раньше лета
Сенека Младший
#72
Отправлено 17 декабря 2006 - 19:03
#73
Отправлено 17 декабря 2006 - 19:30
ну у нас таким макаром поставил мод только Влад
Сенека Младший
#74
Отправлено 17 декабря 2006 - 19:37
Ну буржуи на ТВцентре считают то только екзешенег менятся. Можно проверить по изменениям в файлах, нужно просто заиметь две копии игры, одну пропатченную, другую нет.Камрады говорю еще раз, Что замена просто ехе файла от патча 1.1, это еще не все. Это вы только ехе, файд скопировали, а другие фишки которые исправлены лежат еще в папке data, но так как у вас патч разархивируется на диск С, ну короче не в то место где установлена игра, то патч не находит там файлов вашей игры, и просто оставляет только ехе.
Зная манеры западных девелоперов "бережно" относится к обьему своих продуктов, легко могу представить что в единственное изменение в патче это екзешник. А остальное может быть только инсталлером.
Вопрос на самом деле интересный, может ты скажешь какие файлы у тебя изменились после "правильного" патченья?
#75
Отправлено 17 декабря 2006 - 19:48
К примеру я вчера занялся поиском по дате....я заметил что файлы патча датируются 5.12.2006. Система нашла лишь пару конфиг файлов и ехе файл. Правда по всей системе не искал
Сенека Младший
#76
Отправлено 17 декабря 2006 - 19:48
Незнаю-незнаю. На других пиратках пряталки работают исправно.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Ну как сказать медленней. В M2TW по производительности разницы вообще не заметил. Хотя, может мне просто кажется, но графика улучшилась. Сомневаюсь, что тут виной DX10, но чисто субъективно текстуры стали более мягкими чтоли и освещение улучшилось. Заметил тоже самое и в Neverwinter Nights 2, но впрочем это уже оффтоп.
#77
Отправлено 17 декабря 2006 - 20:58
#78
Отправлено 17 декабря 2006 - 21:15
Сенека Младший
#79
Отправлено 17 декабря 2006 - 21:30
#80
Отправлено 17 декабря 2006 - 22:08
У меня пропатченная версия и без патча. Размер папок data разный (4,177,683,252 - старая версия, 4, 177,432,893 - пропатченная)
Хотя, чтобы знать наверняка нужно натравить сюда "сравнивалку" папок. Какая есть стандартно в винде? FAR не вравнивает подпапки, т.е. его недостаточно.
Проверил. У меня разница только в "косметике" - файлах папок campaign\custom... и т.д.
На игре никак сказаться не должно
Сообщение отредактировал Webster: 17 декабря 2006 - 22:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II