Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 119 [ Derek Dreik ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 13:22

Класс № 119 [ Derek Dreik ; 3D-modeling , M2TWK ]

Приветствую камрадов мододелов! Начинаю обучение в гильдии. Ну и жду заданий каких нибудь.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 июля 2014 - 09:34

  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 августа 2012 - 18:41

Derek Dreik,
Задания требуй от Делабласа)).
  • 0

#3 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 августа 2012 - 12:45

Derek Dreik, привет)) есть такой вот тутор: http://mods.totalwar...-milk-flat.html в принципе ничего сложного)) могу выслать материал надо сделать несколько щитов и нащечников... или это просто и нужно задание посложнее?
  • 0
16b08ae9e578.png

#4 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 13:03

Выглядит не сложно вроде, но сейчас ппробую. Если получится, то тогда и посложнее можно. Милка у меня есть. Так что давайте материал. Кстати, а в максе не проще сделать? Я пытался пельту в максе смоделить,полигонов правда переборщил, а так в принципе получилось...

Сообщение отредактировал Derek Dreik: 12 августа 2012 - 13:05

  • 0

#5 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 августа 2012 - 13:13

Derek Dreik, в максе может и проще... просто сборка юнита все равно в милке окончательная и чтоб не заморачиваться конвертациями можно и таким образом делать...

сегодня вышлю материал...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 августа 2012 - 20:32

komatozz, госпади там конвертации на 1 мин. времени, чем там заморочится. Зато моделить в милке во это геммор.

Derek Dreik, лучше все лепи в максе. Большенство так работают...

Сообщение отредактировал Parmizan: 12 августа 2012 - 20:32

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 августа 2012 - 20:46

Parmizan, дык я и не говорю что делать обязательно в милке, простой плоский объект в милке это 2-3 минуты работы, дольше включать макс и т.д.)) опять же речь не идет о сложных объектах, так что тут дело вкуса)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#8 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 13:30

komatozzЧегото не получается у меня щит как ты сказал, а получилось пока вот такое. Текстуру я накладывал, но она как то размыто выглядит. Это из за за паршивой сетки что ли??]]>http://s52.radikal.r...94dc528c176.jpg]]>Если он годится(что наверное вряд ли), то могу приделать держатель( или как там это называется) и перегнать в милку

Сообщение отредактировал Derek Dreik: 14 августа 2012 - 13:32

  • 0

#9 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 августа 2012 - 15:12

Derek Dreik, вроде нормально)) давай перегоняй в милку и с наложенной текстурой вышли мне...
  • 0
16b08ae9e578.png

#10 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 18:07

Вот ссылка ]]>http://www.fayloobmennik.net/2116503]]>В милке текстура внешней стороны гораздо четче стала выглядить, но вот проблема: сьехала текстура внутренней стороны щита. Когда хотел ее натянуть, не увидел почему то .. С текстурами с 1024 на 1024 в милке у меня и раньше такая ерунда была. А вот когда 512 на 512 все видно. Почему??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II