Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 119 [ Derek Dreik ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 августа 2012 - 18:29

Derek Dreik, по поводу текстуры в максе. Если она после того как её наложил на модель размытая\аццтойная\некрасивая\пиксельная.
Заходим
costomize>preference>viewports кнопочка configure driver ставим кнопки 1024 и 512 ставим галки под ними.
Это мы поставили разрешение текстуры при отображении во вьюпорте, т.е. в окошке.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 20:07

Derek Dreik, по поводу текстуры в максе. Если она после того как её наложил на модель размытая\аццтойная\некрасивая\пиксельная.
Заходим
costomize>preference>viewports кнопочка configure driver ставим кнопки 1024 и 512 ставим галки под ними.
Это мы поставили разрешение текстуры при отображении во вьюпорте, т.е. в окошке.

Спасибо камрад. Теперь не размытая.
  • 0

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 августа 2012 - 20:56

Derek Dreik, щит угловатым получился... по моему лучше сделать как в исходнике чтоб в центре была вершина и от нее как бы сектора их можно побольше сделать чтоб менее угловато было, плюс у тебя шов еще между 2мя половинками щита.... затем борта щита както криво соединены с дном на текстуру нормально не ложатся....
  • 0
16b08ae9e578.png

#14 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 21:04

Derek Dreik, щит угловатым получился... по моему лучше сделать как в исходнике чтоб в центре была вершина и от нее как бы сектора их можно побольше сделать чтоб менее угловато было, плюс у тебя шов еще между 2мя половинками щита.... затем борта щита както криво соединены с дном на текстуру нормально не ложатся....

Ясно, буду переделывать, завтра скинуть постараюсь.
  • 0

#15 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 22:40

Сделал секторами.

]]>Изображение]]>
  • 0

#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 августа 2012 - 22:55

Derek Dreik, ага примерно так)) затем сделай его потоньше чем прежний, центральная вершина чтоб посередине была чтоб текстура ровно лежала и чтоб развертка боковины щита была частью верхней плоскости щита а не нижней как было раньше...
  • 0
16b08ae9e578.png

#17 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 23:29

Насчет развертки если можно поподробнее.. Я тутор Shredera в принципе читал. Ну вот не понял одну вещь: когда делаеш развертку внутренней стороны щита, как сделать так что бы на текстурной карте она была не элипсом, как внешняя, а четвертинкой элипса(как на текстуре в общем).
  • 0

#18 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 августа 2012 - 23:42

Derek Dreik, а просто развертку складываешь как лист бумаги вершину за вершиной сначала пополам потом еще раз пополам и получается четверть... но в данном случае так не делай т.к. окончательная текстура модели с которой я работаю в ней внутренняя сторона тоже эллипсом...
  • 0
16b08ae9e578.png

#19 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2012 - 10:02

Текстуру я наложил, но видимо не совсем равномерно, потому что появились какието затемненные сектора. Или это особенность текстуры просто??
]]>]]>Изображение]]>]]>
И когда выделяю полигоны, эти 2 сектора выделяются насквозь т.е. и с внешней и с внутренней стороны сразу. Явно косяк какой то, а как исправить не пойму

Сообщение отредактировал Derek Dreik: 16 августа 2012 - 10:25

  • 0

#20 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 августа 2012 - 10:32

Derek Dreik, вышли я посмотрю...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II