Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#321 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 сентября 2016 - 23:30

Теперь можно чесать своё ЧСВ и в онлайне.

 

http://leaderboard.e...iversalis4.com/

 

Докажи всем, что ты круче!


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#322 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 сентября 2016 - 22:22

Пока маленькое преаью новых фич: расширенного бодикаунта и возможности отслеживать вражеские армии.

 

 

CsZg5_hWIAAEMYL.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#323 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 сентября 2016 - 14:33

У тех, у кого есть Эльдорадо и Правачеловека одновременно, появятся новые возможности. Подробнее позже.

 

Css9wEPW8AA_-4l.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#324 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 сентября 2016 - 01:49

Определённо красиво:

 

leader_traits_01.jpg


fetishists_02.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#325 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 21 сентября 2016 - 20:30

14358722_10154622347439575_5408879911899


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#326 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 сентября 2016 - 16:25

Всем привас и вилькоммен в очередной ДД по Еу4. На этот раз мы глянем поглубше на что то совсем иное, что мы делаем для 1.18. А это иное - не что иное:) как улучшение фич наших старых Расширений.


Первую из наших новых фич для Маре Нострум мы называем - Создать Торговый Город!. Теперь Торговые Республики, которые овладели Торговой Лигой будут способны создать нового однопровинчатого минора вне собственных кор-пров. Эта новая нация станет независимой, но останется частью Лиги и они никогда не покинуть ее по своей прихоти. Этот Торговый Город будет рассматриваться как нечто вроде Субьекта. Вы можете выбрать ему щиток, имя и окрас, как  при создании новой нации(тут лично меня терзают сомнения насчет того, как это повлияет на атмосферу... но то такое :()

ИИшный Торговый Город не будет проводить экспансию и может быть только один такой город на каждый торговый Узел в каждой торговой Лиге(о как :)) Правление такого города - это Торговая Республика с +33% Силы Каравнов и +10% к Эффективности Торговли.

 

eu4_115.png

 

Вторая же фича - для Эльдорадо, там мы улучшили дизайнер наций. В 1.18, если у вас установлены два оба "Права Человека" и собсна "Эльдорадо", вы сможете определить, какие персоналии вашего правителя и его наследника будут со старта.

 

eu4_113.png

 

Третья фича - для Common Srnce, где мы заменили устаревшую фичу "Приостановить Вестернизацию". Вместо нее будет система распостранения Институций через Улучшение статов пров. Улучшая 30 уровневый город на 1, дает +5 в прогресс Институции в самой устаревшой из них нНЕ представленной в этой самой прове. Растет на  +10 в прове с 60 уровнем Развития и падает до +0.5 в законченном болоте 3го уровня.

 

eu4_114.png

 

И наша 4я фича для Рандомного Нового Света, что появилась в Завоевании Рая. Мы добавили кучу новых тайлов, увеличивая общее к-во от исходного на 37%. некоторые тайлы достаточно велики, чтобы считаться двойными континентами. на которых весело играть. Создано тамошним обитателем коммьюнити, @Elzephor'ом !

 

definitely%20not%20The%20Falklands.png

 

Конечно, мы багофиксили, балансили, улучшали ИИ и правили новые и старые фичи до потери пульса. В след. Вторник мы поговорим о лаунчере и мультике. Вот и все, ребята!


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#327 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 сентября 2016 - 16:17

Баланса пост

 

Всем привет. Нынешний ДД будет посвящен наиблее важным балансовым правкам в 1.18 с объясненим, что же мы в каждой из них сделали.

Настройки

  • Удачливые нации теперь сокращены до к-ва в 8, извини Польша, Брандербург и Швеция.

В плане баланса, иметь 10 удачливых наций дает меньше шансов России стать сильной, особенно касательно вышеупомянутых трех, для Московии это было уж слишком.
 

  • Куча нацидей было изменено, но ,что более важно, Рыцари лишились своей терпимости к еретикам, но вместо этого могут осуществлять рейды за рабами.

Ну и как обычно, мы продолжаем изменять идеии вместе с добавлением нового функционала и даем игрокам новые возможности. Было довольно много обсуждений, что бы дать Рыцарям доступ к рейду за рабами, так как они были довольно устрашающими пиратами, так что они получили данную возможность.

Морское дело

  • Если вы имеете порт, он теперь будет пассивно давать 5 моряков в месяц.

Это также было востребовано, тк некоторые нации с 1 портом просто не получали никаких моряков вовсе.
 

  • Теперь корабли вступают в бой в таком порядке приоритетности: тяжелые->галеры->легкие->транспортники и так до максимума ширины построения(в котором тяжи - это три очка ширины флотилии, вместо 1го).

По нашему убеждению, это создаст интереснейшие морские баталии, что вы и увидите 11го октября.


Шпионаж

  • Переработана система обнаружения иностранных шпионов и контршпионаж как таковой. Контршпионаж имеет меньшее воздействие на раскрытие шпиона, но обе теперь будут влиять на  построение шпионской сети целевой нации.

Фактически, стало возможно защищаться против шпионской активности, даже если полностью остановить их невозможно.
 

  • Уменьшен рост недовольства и сокращение очков Республиканских Традиций от шпионской акции "Посеять Недовольство"

И много слез было пролито над этим….
 

  • Бонусы шпионской сети будут также влиять и на субьектов цели.

Больше никакого микроменеджмента! Возрадуйтесь!


Субьекты

  • Разрыв Вассалитета с вассалом у которого свыше 50% желания свободы теперь больше не даст пеналя в отношениях.
  • Увеличено желание свободы от тарифов до 50% при их величине в 100%

Тарифы теперь нельзя повышать бездумно...
 

  • Колониальные нации будут терять только половину денег, если их монарх ударится в тарифы.

Это сделано для того, чтобы вы не калечили свои колонии..
 

  • Большие колониальные нации теперь получают +5 к лимиту наземных сил каждая.

Теперь вы получите ОГРОМНЫЕ колониальные нации, к примеру, таким образом бафнута Португалия
 

  • Теперь наличествует растущий пеналь к желанию свободы вплоть до 25% при максимальном меркантилизме.

Тоесть, чем дольше идет партия, тем больше субьектов будет желать свободы.

  • Вассал, грызущиеся друг с другом( к примеру, как в Японии) теперь всегда будут принмать запросы от Лорда Принуждение к Миру. Но все вассалы, кроме обороняющихся, сразу с куста получат +10 к желанию свободы.

Больше власти Императору! или... Сегуну!
 

  • Все субьекты получат уменьшеное недовольство, от ваших действий, не только вассалы и марки.

Теперь ваши партнеры по Унии не будут ненавидеть вас за то, что вы завоевываете их коры!

  • Субьекты теперь имеют от же морской доступ, что и их лорд.

Теперь войска ваших субьектов не застрянут!


Религия

  • Авторитет Патриарха больше не уменьшает приход налогов.

It all belongs to Mother Russia!. Простите, я имел ввиду все ортодоксальные нации, хехе...
 

  • Санкции на коммерческие монополии теперь стоит 50 очков вместо 100.

И мы бустанули Католиков!
 

  • Защитник Веры теперь дает вам +10 к мнению всех наций с той же религией.

Очевидно, это был наш наиболее значительный твик в 1.18
 

  • Теократии, в особенности Папское государство, получают высокие пенали на дипломатические согласие с нациями других религий.
  • Когда вы меняеете религию как монашеский орден, набожность сильно падает на показатель Религиозного единства.

Все что выше - это из категории "повысит погружение при параллельном улучшении баланса"



Форты

  • Если вы войдете в бой, поа находитесь в прове с вражеским фортом, то будете считаться нападающим и получите все пенали от местности, как если вы в обычной битве.

Постройка Фортов теперь будет взвешенным стратегическим решением. Где вы можете остановить наступление орд противника лучше всего?
 

  • Пеналь за неоккупированные форты в провах теперь не будет применяться, если враг не контролирует ни один из фортов на этих провах.

Даст возможность более легче заключать мирные договора.


Разное

  • Теперь повышена эффективность Эмбарго для наций с большим показателем меркантилизма в +50%

Есть и еще одно изменение, которое делает Меркантилизм более могущественным, в то же время увеличивая погружение, которое все так любят.
 

  • Торговые кампании открыты для всех техногрупп.

С новыми изменениямив технологиях, это как раз таки будет иметь значение. Однако, вы не сможете заиметь трговые кампании на тех же КОНТИНЕНТАХ, что и ваша столица.

  • Все страны теперь будут иметь доступ к, как минимум, одному советнику со скиллом в 2 со старта.

Просто чтобы у вас был выбор!
 

  • Теперь нельзя мувнуть столицу на другой континент, если там нету хотя бы трети от общего к-ва ваших пров, за исключением, если это вагши последние провы.

Было пару эксплойтов, когда вы могли свапать континенты туда и обратно, теперь это решено.

Технологии

Мы уже говорили про изменения в технологиях в предыдущих ДД, но вот небольшое напоминание!
 

  • В 1444 все неплеменные нации стартуют без техпеналей.
  • Статус Примитивов :) теперь привязан к стартовым техгруппам.
  • Институции появятся в определенных провах в ключевую дату и будут распостраняться от провы к прове.
  • Как только 10% ваших развитых пров будут иметь эту Институцию, вы ее сможете принять за мзду, величина которой будет зависеть от того, насколько широко она(Институция :)) распостранилась по провам.
  • Если вы не принялиИнституцию, вы заимеете техпеналь. он будет расти на 1% каждый год, вплоть до 50% по непринятой Институции.
  • Американские Туземцы получат все институции от своего более развитого соседа при изменении религии.
  • Многие существующие идеи были заменены, дабы дать скоршее распостранение Институций и дать меньшую денежную стоимость за принятие.
  • Повышенное развитие в провах также бустанет присутствие Институции в этих же провах.

Культура

Культуры также упоминались, но мы также освежим еще раз :)

  • Культуры теперь принимаются вручную, и любая культура с провой хотя бы в 20 развития может быть принята за 100 дипочков.
  • Все нации могут принять 2 культуры поверх своей родной, а все свыше - за идеи из дипгруппы.
  • Все старые модификаторы на к-во принятых культур перейдут в новую категорию переработанных принятых культур.
  • Принятые культуры могут быть изгнаны, что даст +5 к бунтам в провах с этой культурой.

Оставайтесь на связи и мы покажем на след. неделе новые ачивки и нацидеи!


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#328 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 сентября 2016 - 16:22

Что же они из игры делают?

Теперь наверное интересно будет и за азиятов поиграть. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#329 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 28 сентября 2016 - 02:00

Что же они из игры делают?

Теперь наверное интересно будет и за азиятов поиграть. 

Очень может быть, а то я восточней турок и мамлюков ни за кого не гамал. Один раз тока пробовал за узбеков погамать, но быстро разонравилась мне сия идея.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#330 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 сентября 2016 - 02:31

Интересно за Тимуридов играть, да японцев.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II