Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#481 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 апреля 2017 - 12:13

Vendigo, добро! Может на дачке под винцо доваяю :)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#482 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 мая 2017 - 22:21

Для предстоящего патча 1.22 у нас был другой взгляд на современную Россию и Беларусь. Это регион, который получил внимание ранее, но мы чувствуем, что он не был до уровня детализации, к которому мы привыкли в других частях Европы, и что он не мог должным образом отразить положение земли в этом регионе в 1444 году.

 

 

Русские княжества в 1444 году:

 

 

В 1444 году Россия по-прежнему делилась на ряд княжеств, во многом это результат постоянного вмешательства Золотой Орды. Ханы разгромили и разделили ранние русские княжества и пришли не только к точной дани с оставшихся здесь государств, но также выступали как властители и гаранты княжеской власти.
Как только игра открывается, Золотая Орда проходит через пару десятилетий с внешним давлением и внутренней борьбой, исторически заканчивающуюся в своем общем распаде на ряд гораздо более слабых государств-преемников.
Великая Орда в нашей дате начала - это то, что осталось от ядра Золотой Орды, но другие, такие как Крым, со временем придут, чтобы завоевать и попытаться узурпировать свою роль в качестве повелителя российских государств.
Для россиян это означает, что хотя вмешательство орды по-прежнему является фактором местной политики, им теперь дано время для роста и процветания. В качестве одного из главных собирателей дани для ханов, Московия сейчас находится в процессе создания сильной базы власти и уже использовала комбинацию взяток и принуждения для обеспечения контроля над землей мелких князей в регионе.

 

 

eznuEL6.jpg

 

 

Как вы видите, в 1.22 мы решили значительно расширить число провинций в этом регионе. Это позволяет в большей степени детализировать военные действия в этом регионе как между самими княжествами, так и между русскими и татарскими полчищами.
Мы также воспользовались возможностью для того, чтобы немного скорректировать развитие российского региона, немного увеличив его, чтобы позволить государствам здесь лучше нанести свой отпечаток миру.
В 1.22 это означает, что некоторые из государств, которые мы знаем и любим, уже не такие, как прежде. Сейчас Рязань является 4 провинчатой, а Ярославль и Тверь теперь являются 2 и 3 провинчатыми соответственно.

 

 

Московия:

Первое из русских княжеств - это сама Москва. В 1444 году это уже доминирующая самостоятельная держава, и в 1.22 это повелитель не менее пяти меньших княжеств. Расширенное количество провинций гарантирует, что все труды не пропадут в результате одной битвы или одной осады, теперь есть место для манёвра, когда Казань, Великая Орда или Литва постучат в двери.
Более подробная информация также позволила нам лучше показать ряд центров регионального значения, дав им больше исторической глубины, которую мы ожидаем от других регионов, где мы пересмотрели карту.
Среди изменений в настройке для Московии есть и пересмотр их идей. Идеи московитов теперь отделены от тех, которые вы получаете для формирования России, и в настоящее время выглядят так:

 

 

Московские идеи:
Традиции:
Дипломатические отношения +1
Урон от натиска + 10%

 

1. Сборщики дань: Национальный налоговый доход модификатор: + 10%
2. Наследие Дмитрия Донского: Ежегодная армейская традиция: +0.5
3. Место митрополита: сила миссионера + 1%, терпимость к истинной вере +1
4. Поместное Войско: Мораль сухопутных войск + 10%
5. Сила бояр: модификатор стоимости стабильности -20%
6. Засечная Черта: содержание крепости -20%
7. Потомки византийских императоров: дипломатическая репутация +1

 

Амбиция:
Модификатор ограничения наземных сил + 33%
Решение о формировании России, в свою очередь, даст новый набор идей, если вы решите отказаться от своих старых идей о княжестве.

 

Русские идеи:
Традиции:
Национальный модификатор рабочей силы: + 33%
Стоимость создания ядра: -10%
Земля Руси: Агрессивное влияние расширения: -10%
Сибирская граница: колонисты: +1
Артиллерийский двор: артиллерия Стоимость: -10%
Долгосрочная воинская обязанность: Модификатор ограничения сухопутных войск: + 50%
Отменить местничество: ежегодная коррупция: -0.1
Табель о рангах: Ежегодная армейская традиция: +0.25, Стоимость советника: -10%
Расширить учебную программу кадетского корпуса: спред учреждения + 20%
Амбиция:
Годовая легитимность: +1

 

Новые играбельные страны:
В ЕУ в целом и в России в частности всегда есть решение о том, что должно быть с провинцией с высокой автономией и каким должно быть состояние субъекта или даже стать независимым. Наша игра накладывает строгие различия в зависимости от того, что вы выбираете, но на самом деле во многих случаях было возможно быть где-то посередине.
В случае с Россией в 1444 году в Московии есть много земли, которая действительно принадлежит другому княжеству, которое они каким-то образом приобрели (часто просто покупая землю у князей, которые ее контролируют) или управляется принцем, который обратился в московский суд, разрешив московитам управлять своими землями. В 1.22 мы еще раз посмотрели, как мы хотим, чтобы московские земли были изображены, и добавили два новых вассальных тега:
Первое - маленькое государство Ростов, между Тверью и Ярославлем. Это княжество было во многом прочно под московским контролем с тех пор, как его князья продали половину земель в Москву, но Ростов не был полностью интегрирован до 1474 года.
Ростов имеет долгую и интересную историю и будет продолжать играть важную роль в российской политике то и дело, даже в составе более крупного российского государства. Поэтому мы решили, что это будет интересное дополнение к сочетанию состояний, которые вы можете играть в 1444 году.

 

Ростовские идеи:
Традиции:
Провинциальный Модификатор Торговой Мощности: + 10%
Стоимость идеи: -10%
Воссоединение с Ростовом: Модификатор товаров: + 10%
Древнее наследие: агрессивное влияние расширения: -10%
Церковный центр: Толерантность истинной веры: +2
Пакгауз России: эффективность торговли: + 10%
Ростовская Архитектура: Строительство Стоимость: -10%
Политическое влияние: Дипломаты: +1
Ростовская Эмаль: Эффективность производства: + 10%

 

Амбиция:
Дипломатическая репутация: +1

 

Второе новое государство, которое мы добавили, - это одно на севере, прямо на границе с Новгородом. Княжество Белоозеро никогда не было метрополией и давно минуло его дней славы в 1444 году. Правление московских князей было официально включено непосредственно в состав Московского княжества в 1486 году, и его вельможи в большинстве своем наложили отпечаток в рамках Российской империи , Позиция эта интересная, и наша история игры может разворачиваться по-разному.

 

Белоозерные идеи:
Традиции:
Эффективность торговли: + 10%
Боевая способность пехоты: + 10%
Военное наследие: кавалерия Стоимость: -10%
Монастырские традиции: ежегодный престиж: +1
Укрепление местных связей: Годовая легитимность: +1
Северная торговля: Внутренняя торговля: + 25%
Офицеры Белоозера: Ежегодная армейская традиция +0.5
Борейская война: Исчезновение врагов: +1
Научный патронат: Стоимость технологии: -5%

 

Амбиция:
Модификатор произведенных товаров + 10%

 

 

Новгород.

 

 

 

5awxqH8.jpg

 

 

На крайнем севере мы раздробили несколько крупных провинций Новгорода. Владения Новгорода всегда представляли трудную задачу для отображения, в виду того, что многие из этих мест имели мало населения, но способствовали общему богатству республики.
Это также дает Новгороду столь необходимую стратегическую глубину, когда он сражается с Москвой на юге.

 

 

Литва.

 

 

 

b6Tl9ao.jpg

 

 

Литва уже давно является регионом, нуждающимся в дополнительных деталях. В 1.22 мы раздробили и изменили многие из их провинций, особенно на северо-востоке. При добавлении новых провинций мы старались приспособить важные региональные центры, внутренние административные подразделения польско-литовского содружества, а также постепенное расширение Московии, а позднее России в Белоруссию и Украину.
Поскольку в течение большей части периода, охватываемого игрой, это был спорный регион, это должно, мы надеемся, сделать регион более интересным для игры. Это должно также позволить более захватывающее завоевание для сильных соседних государств ...

 

https://forum.parado...y-2017.1020275/


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#483 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 09 мая 2017 - 23:07

И когда этот патч выходит?


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#484 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 мая 2017 - 23:39

И когда этот патч выходит?

КТТС


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#485 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 10 мая 2017 - 00:33

Забавное обновление надо будет сыграть.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#486 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 мая 2017 - 00:36

Тенденция остернизации мне кажется. Так мы и до отдельных фокусов доберёмся для Речи Посполитой.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#487 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 мая 2017 - 01:01

Я так понял по новым идеям получился даже нерф Московии... Нету теперь бонусов на рекрутов.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#488 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 мая 2017 - 01:09

Imper, эти бонусы похоже у России уже будут.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#489 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 мая 2017 - 01:23

Imper, эти бонусы похоже у России уже будут.

Я зашёл по ссылке прочёл бонусы на бургском, всё не так плачевно как тут перевели =) но всё равно имхо хуже стало.

Сейчас за Московию/Россию традиция даёт +25% к рекрутам и -20% стоимости  найма пехоты, а амбиция даёт ещё +50% к рекрутам и это офигенно.

А теперь у Московии вообще бонусы на рекрутов отсутствуют, кроме бонуса к военным традициям всё остальное новое сделали, а у России одна традиция 33% даёт бонуса к рекрутам.

Ла и вообще некоторые бонусы новые сильно печалят, сейчас все без исключения вкусные, а теперь пара бесполезных есть, особенно амбиция у России на +1 к легитимности меня вообще убила.

 

ЗЫ то что в переводе тут указано Ударная нагрузка Dealt(?) + 10%  - это урон от натиска на 10% повышен по-моему.


Сообщение отредактировал Imper: 10 мая 2017 - 01:24

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#490 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 мая 2017 - 08:38

Imper, где я накосячил? 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II