Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#541 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 сентября 2018 - 01:02

Сандомир, я прочитал.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#542 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 сентября 2018 - 01:49

да, и еще сказали что приняли ко вниманию негативные отзывы по религиозным нововведениям.

Ещё бы они не приняли это, надо было догадаться такой идиотизм полный сделать, что ты обращать теперь можешь только те провы, которые являются твоими владениями. Ни религию, ни культуру теперь нельзя теперь поменять в принципе за пределами владений.  Из-за этого сразу стала абсолютно бесполезной религиозная группа идей, а гуманистическая наоборот строго обязательна к принятию. И опять же по той же причине теперь резко повысилась необходимость принимать административные идеи, которые ничего, кроме 5 дополнительных владений, но которые теперь очень сильно нужны, ничего путного не даёт....


Сообщение отредактировал Imper: 12 сентября 2018 - 01:54

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#543 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 14 сентября 2018 - 16:26

Я подозреваю, парадоксы в Дхарме специально ограничили смену религии и культуры только "владениями", чтобы многие игроки не преобразовывали подряд все заморские колонии в филиалы европейской метрополии. Чуток больше реальности в игровой мир.

К примеру, играя за Англию захватываем Малаккский п-ов или Японию и меняем там религию, а затем и культуру. Таким образом мы превращаем местное население в "англичан" согласно механике игры, а сами эти самобытные и древние страны становятся дальневосточными клонами Англии. Вообще это нормально? Я так не думаю. Но если раньше подобную комбинацию можно было провернуть, чтобы окончательно замирить свежезавоеванные земли, то почему бы этого не сделать раз игра позволяет? Я сам так неоднократно делал.

А сейчас уже приходится выбирать какие именно земли за морями станут стопроцентно европейскими, а какие останутся со своей религией и культурой (и мы ее просто со временем признаем, если открыта такая опция). А в какие-то страны может лучше вообще не соваться, чтобы потом после победы не зарабатывать себе постоянную головную боль. 

 

И добавлю, что дополнительные +5 владений мы можем получить в правительственных реформах (еще одно нововведение игры). 


  • 1

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#544 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 14 сентября 2018 - 16:48

Barkid, вообщето ещё базовое кол-во владений с 5 до 10 подняли, но если играть за Россию/Турцию/Польшу и прочие другие, у которых в Европе овердохрена пров, то это всё равно ни разу не спасает.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#545 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 14 сентября 2018 - 18:19

Barkid, вообщето ещё базовое кол-во владений с 5 до 10 подняли, но если играть за Россию/Турцию/Польшу и прочие другие, у которых в Европе овердохрена пров, то это всё равно ни разу не спасает.

Оно и не должно спасать.

Наоборот, ограничение по владениям должно помешать тебе при игре за Османов или Московию насадить по всей Европе свою религию и культуру даже если ты сумеешь ее захватить. И оно мешает, вот и все. А мне, скажем, при игре за Францию это ограничение помешает населить всю Индию "французами", если я все же каким-то чудом ее захвачу. 


  • 1

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#546 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 14 сентября 2018 - 18:52

Оно и не должно спасать.

И это плохо - историчность историчностью, а то что это изменение ломает механику игры - это не есть гуд.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#547 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 18 сентября 2018 - 12:38

дневничек: https://forum.parado...r-2018.1119890/
патч назовут без изысков — Польша.

upd: очень добуя изменений:
  • новые провы в Польше (привет, Холмский выступ!), Литве и Румынии;
  • новые миссии для них же и Крыма;
  • цепочки событий для восстановления империи Ягелонов, Влада Колосажателя, захвата Польшей тевтонщины;
  • новые идеи для Риги, Чернигова, Запорожья (включая бонус к power projection за оскорбления), Крыма и Ильханата;
  • возможность восстановить империю Чингиз-хана;
  • новый тип правительства для Венеции.
Спойлер

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 18 сентября 2018 - 13:12

  • 4
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#548 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 18 сентября 2018 - 13:17

Добавлю, новые провки еще и в Молдове с Валлахией вроде, плюс уникальная цепочка ивентов, которая решит судьбу Молдавии, либо как марки Польши/Венгрии, либо как независимого гос-ва.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#549 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:26

Республика получила мощный бафф от внедрения правительственных реформ и изменений в политике.

Ваша максимальная прибыль от республиканской традиции сейчас намного выше, чем раньше, и новые варианты вокруг кумовства на выборах открыты для вас.

Более того, способность предлагать более низкие расходы на переизбрание и получать дополнительную бесплатную политику делает идеальное время для игры в республику!

Почему бы не построить торговую империю в Генуе и не распространить свою торговую лигу, с торговыми постами и богатыми торговыми городами-государствами?

 

cn36wQE.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#550 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 25 сентября 2018 - 12:30

polandpatchbanner.jpg

новая днявка: https://forum.parado...r-2018.1120483/
патч Польша не будет сопровождаться DLC и выйдет 1 октября. и кроме геймплейных изменений будет включать GDPR. в связи с этим запуст старых версий будет сопровождаться однократными танцами с бубном: https://forum.parado...titles.1120883/

из изменений, не покрытых предидущей днявкой:
  • смена религий — ее усложнили целенаправленно, т.к. она была слишком простой и аркадной (так отож), но специально для наций, повернутых на конверсии еретиков, завершающая абилка религиозных идей дает возможность конвертить территории, но с силой -2%;
  • институция Глобальная Торговля получает бонус к распространению не от торговых строений, а от центров торговли;
  • институции Мануфактуры и Просвещение теперь с меньшей вероятностью заспавнятся в каком-то зажопье, и хуже распространяются на другие континенты.
полные патчноуты:
Спойлер

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 25 сентября 2018 - 15:28

  • 4
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II