Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#11 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 13 августа 2012 - 13:55

Воот, лучше намного.Лезвие можно сделать одинаково широким по всей длине, как на скрине и арте.Рукоятка и часть, защищающая кулак получились большими для такого лезвия, да и с формой этой самой части, защищающей кулак есть сомнения, больше на кабель какой-нибудь похоже. И ещё раз повторяю, покажи мне сетку. Не ту что на "полу" лежит, а на модели. F4 нажать надо.
  • 0

#12 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2012 - 14:58

Итак попробовал немного подредактировать меч,а также с пистолетом повозился.Вот результат. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#13 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 13 августа 2012 - 15:11

Форма меча ок. Если ты делаешь часть, защищающую кулак квадратной формы, то делай квадратной до конца - с четыремя рёбрами. Судя по скрину у тебя там гнутый цилиндр. С поликами что-то на лезвии странное. Это, конечно, уже формы не касается, но там какой-то бардак. Или скрин такой просто...Пистолет ещё не ок. Корпус должен быть цельным объектом, без швов, у тебя по частям почему то. Рукоять так и осталась квадратной.
  • 0

#14 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2012 - 16:31

Ну насчет меча там не гнутый цилиндр а гнутая коробка с гнутыми ребрами. Насчет лезвия выглядит плохо,но в действии создается ощущение настоящего меча да и ракурс маленько не тот, пистолетом счас займусь

Как насчет такого? Изображение

Так вроде фуражка готова. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#15 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 13 августа 2012 - 17:18

Посмотри на реальные фуражки, поищи фотографии в инете. Старайся не лепить всё из одного объекта. И если показываешь фуражку, то её и показывай крупным планом.Пистолет так и не поправил?
  • 0

#16 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2012 - 17:21

Чтобы было лучше видно вот фуражка с другого ракурса. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#17 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 13 августа 2012 - 17:54

Всё что я про неё уже сказал - в силе.
  • 0

#18 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2012 - 18:22

Такая? Изображение

И кстати про пистолет как мне убрать эти самые швы?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#19 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 13 августа 2012 - 19:06

Командами Weld и Target weld соединить вертексы, либо удалить отделльные части и выдавить из основания командой Extrude.

Коль скоро ты делаешь модель для МиБ-а, то достань человеческую голову из ресурсов игры.

По фуражке - форма лучше, но ты пропустил ту часть, которая про отдельные объекты. Вот, посмотри на фотографию.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Попробуй мысленно разделить фуражку на три части: козырёк, средняя часть (красная ткань, тем где эмблема) и верхняя часть. Подумай, что ни из себя представляют, из какого примитива эти части можно сделать ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Например, средняя часть ни что иное как цилиндр. Таким же образом представь и замодель что осталось, не забудь подгонять это по голове.
  • 0

#20 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 14 августа 2012 - 10:00

Насчет фуражки и пистолета: ты это хотел увидеть? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II