Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Січевая сборка Westeros: Game of Thrones


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#802331 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 августа 2012 - 11:38

logonwn.png

Січевая сборка
Westeros: Game of Thrones

- Графическое оформление от Inarus;
- Саундтрек из обоих сезонов сериала;
- Видеоролики
- Переработанные описания юнитов и зданий;
- Расширенные биографии персонажей и описания артефактов;
- Брутальная анимация боя;
- Текстуры снега-пыли-грязи-крови.
- Галерея персонажей;
- Адекватно работающая религия;
- Переделанная свита;
- Новые загрузочные картинки и цитаты.

Теперь это настоящий Вестерос!!!

СКАЧАТЬ 2,0
Зеркало

Устанавливается на чистую версию Кингдомза в папку mods.
Советника желательно включать, иначе потеряются некоторые скрипты.
Мод полностью на РУССКОМ языке.


Распаковываем в папку Westeros/data с заменой.

Над сборкой работали: Python, Алхимик, Shadamer, Zweihander, Саша RFB


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 мая 2017 - 17:49
версия 2.0

  • 1

#281 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 20 июня 2013 - 01:55

Цитата(Elwyn @ Jun 17 2013, 11:57) [post="920895"]Изображение]]>

Про вылеты, на ранее сохранение игры, перед битвами http://totalwar.fun/...&...st&p=827365
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#282 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2013 - 14:13

Цитата(Алхимик @ Jun 20 2013, 01:55) [post="921733"]Изображение]]>]]>

Про вылеты, на ранее сохранение игры, перед битвами http://totalwar.fun/...&...st&p=827365[/quote]

О, Спасибо большое! Вечером затесчу! Дай Бог тебе здоровья и мододельческого вдохновения!
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#283 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 июня 2013 - 20:16

эмм не в курсе честно , в моде юниты ванильные или нет?)
  • 0

#284 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 июня 2013 - 20:56

Pointblank, частично - да, частично - перекрашенные.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#285 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 июня 2013 - 21:28

Обещают ли продолжение над модом, или работа идет ?
  • 0

#286 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 02:29

Обещают ли продолжение над модом, или работа идет ?

Конкретно над этим вроде как никто не работает.. На ТВЦ продолжают делать мод на основе которого данная сборка, и несколько сабмодов есть тоже там...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#287 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 июля 2013 - 19:13

Всем привет, камрады :)Начал играть в Вестерос, сначала залип на проблеме с изменением интерфейса и вылетами на битвах, но самостоятельно нашёл решение (скукотища смертная на работе была :)). Теперь вот лишь добрался до этой темки, и вот чо пишу - скажите, опытные игроки, а есть в моде какие-нить усложнения в плане вторжений или скриптовых усилений ИИ (кроме казны)? Не хочется в скрипт лезть, чтоб интерес к игре не потерять. Ато начала за Старков, накостылял на западе Ланистерам одной стартовой армией и отобрал два замка (пока), избил Грейджоев, которые высаживаются с моря и малыми силами постоянно штурмуют замок на континенте, не помню названия, крайний сверху на западе у Ланистеров (уже мой). Однажды полезли силами 1200 человек на моих 2 тысячи не самых плохих юнитов. Обезбашенные какие-то. Взял крохотными силами столицу и один замок Грейджоев, осадил ещё два - они вообще, походу, сопротивляться не намерены. Флот плавает, мне войска перебрасывать не мешает, в флоте десант полустековый сидит, тоже предпочитает морской воздух континентальному, походу. Ещё пару ходов и кончатся у Грейджоев поселения. Меня же никто не трогает и не пытается даже, имею в виду коренные регионы, только разбойников полустекми генералов гоняю (ну и плодовитые тут династии с усыновлениями). В одних гарнизонах можно держать солидную армию ещё. Если так и дальше будет скучно станет :( Деталей не надо разглашать, просто намекните, или как :) Наперёд спасибо!ЗЫ По произведению Мартина в школе была двойка и один сезон сериала, не судите если где имена домов перекрутил.
  • 0

#288 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 28 июля 2013 - 03:26

h.fast да ты гуру игры всех уделал стартовой армией. Что сказать-тебе и вправду не интересно играть в такие игры. Уж извини но один только к тебе вопрос! к кому именно ты задаёшь вопрос? К товмачам? или ты хочешь услышать ответ от скриптеров и мододелов? Тогда почему в этой теме? Ты наверно должен был в шапке прочитать что было добавлено и переделано в этой сборке!
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#289 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 июля 2013 - 11:26

Алхимик, Вам какое именно слово непонятно из этого предложения?

скажите, опытные игроки, а есть в моде какие-нить усложнения в плане вторжений или скриптовых усилений ИИ (кроме казны)?

Я не играл в этот мод ни в какой из сборок, это первая, потому обращался к тем игрокам, которые уже играли много раз и прошли много ходов, не важно товмачи они, или кодеры на ассемблере. Графические изменения и фиксы из шапки не содержат ответа на мой вопрос. Простой и безобидный вопрос: может кто встречал в моде какие-то скриптовые спауны армий для ИИ в критических ситуациях или вторжения типа ванильной Золотой Орды, которые могут усложнить жизнь игроку, и поделится ответом добавив интереса к игре. Не хотите отвечать - не надо, может добрые люди подскажут без сарказма.
И да, я не критиковал мод, так как сам прекрасно знаю как трудно направлять действия этого болвана ИИ.

ЗЫ Я уже вынес Грейджоев, 13 ходов понадобилось, при чём "полевые" армии у них были и просто превратились в ребелов :( И это моя первая игра. В следующий раз быстрее получилось бы, наверное. Учитывая отдалённость от коренных регионов Старков - это не есть гут. Моду остро не хватает гарнизонки - просто моё мнение. Комп оставляет слишком маленькие гарнизоны...

Сообщение отредактировал h.fast: 28 июля 2013 - 12:45

  • 0

#290 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 30 июля 2013 - 02:26

h.fast вы понимате (так-бы не обитеть чувста игрока) Мы не пытались изменить движок игры Глава Товмачей просто объединил нескольких игроков для того что бы мод хоть как-то походил на Вестерос Так как изначально это было не просто сыро а очень сыро :) Но хоть капельку мы пытались улучшить его. Поймите мы не пытались соперничать с SS. Мод чисто фанадский! Нет тут вторжений Дайнерис! Нет здесь стены с ночным дозором и ходоками. Тут только небольшой отрезок из книги ограниченного одного периода. Который вы можете повернуть по своему - уничтожив например Ланистеров! или вступив с ними в союз... Здесь нет так называемых исторических параллели как создаются моды на ТW придерживаясь реалий! Тут люди старались приблизится к Льду и Пламени по мере сил! А не заменить его. w;)
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II