Отправлено 20 июня 2013 - 01:55
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
Elwyn
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
40 сообщений
Регистрация: 20.дек.12
Отправлено 20 июня 2013 - 14:13
Цитата(Алхимик @ Jun 20 2013, 01:55) [post="921733"]
]]>]]>
Про вылеты, на ранее сохранение игры, перед битвами
http://totalwar.fun/...&...st&p=827365[/quote]
О, Спасибо большое! Вечером затесчу! Дай Бог тебе здоровья и мододельческого вдохновения!
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)
#283
Angerfist
Отправлено 24 июня 2013 - 20:16
эмм не в курсе честно , в моде юниты ванильные или нет?)
Отправлено 24 июня 2013 - 20:56
Pointblank, частично - да, частично - перекрашенные.
#285
Angerfist
Отправлено 24 июня 2013 - 21:28
Обещают ли продолжение над модом, или работа идет ?
#286
DEN Stark
Отправлено 25 июня 2013 - 02:29
Обещают ли продолжение над модом, или работа идет ?
Конкретно над этим вроде как никто не работает.. На ТВЦ продолжают делать мод на основе которого данная сборка, и несколько сабмодов есть тоже там...
#287
holdfast
Отправлено 27 июля 2013 - 19:13
Всем привет, камрады
Начал играть в Вестерос, сначала залип на проблеме с изменением интерфейса и вылетами на битвах, но самостоятельно нашёл решение (скукотища смертная на работе была
). Теперь вот лишь добрался до этой темки, и вот чо пишу - скажите, опытные игроки, а есть в моде какие-нить усложнения в плане вторжений или скриптовых усилений ИИ (кроме казны)? Не хочется в скрипт лезть, чтоб интерес к игре не потерять. Ато начала за Старков, накостылял на западе Ланистерам одной стартовой армией и отобрал два замка (пока), избил Грейджоев, которые высаживаются с моря и малыми силами постоянно штурмуют замок на континенте, не помню названия, крайний сверху на западе у Ланистеров (уже мой). Однажды полезли силами 1200 человек на моих 2 тысячи не самых плохих юнитов. Обезбашенные какие-то. Взял крохотными силами столицу и один замок Грейджоев, осадил ещё два - они вообще, походу, сопротивляться не намерены. Флот плавает, мне войска перебрасывать не мешает, в флоте десант полустековый сидит, тоже предпочитает морской воздух континентальному, походу. Ещё пару ходов и кончатся у Грейджоев поселения. Меня же никто не трогает и не пытается даже, имею в виду коренные регионы, только разбойников полустекми генералов гоняю (ну и плодовитые тут династии с усыновлениями). В одних гарнизонах можно держать солидную армию ещё. Если так и дальше будет скучно станет
Деталей не надо разглашать, просто намекните, или как
Наперёд спасибо!ЗЫ По произведению Мартина в школе была двойка и один сезон сериала, не судите если где имена домов перекрутил.
Отправлено 28 июля 2013 - 03:26
h.fast да ты гуру игры всех уделал стартовой армией. Что сказать-тебе и вправду не интересно играть в такие игры. Уж извини но один только к тебе вопрос! к кому именно ты задаёшь вопрос? К товмачам? или ты хочешь услышать ответ от скриптеров и мододелов? Тогда почему в этой теме? Ты наверно должен был в шапке прочитать что было добавлено и переделано в этой сборке!
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
#289
holdfast
Отправлено 28 июля 2013 - 11:26
Алхимик, Вам какое именно слово непонятно из этого предложения?
скажите, опытные игроки, а есть в моде какие-нить усложнения в плане вторжений или скриптовых усилений ИИ (кроме казны)?
Я не играл в этот мод ни в какой из сборок, это первая, потому обращался к тем игрокам, которые уже играли много раз и прошли много ходов, не важно товмачи они, или кодеры на ассемблере. Графические изменения и фиксы из шапки не содержат ответа на мой вопрос. Простой и безобидный вопрос: может кто встречал в моде какие-то скриптовые спауны армий для ИИ в критических ситуациях или вторжения типа ванильной Золотой Орды, которые могут усложнить жизнь игроку, и поделится ответом добавив интереса к игре. Не хотите отвечать - не надо, может добрые люди подскажут без сарказма.
И да, я не критиковал мод, так как сам прекрасно знаю как трудно направлять действия этого болвана ИИ.
ЗЫ Я уже вынес Грейджоев, 13 ходов понадобилось, при чём "полевые" армии у них были и просто превратились в ребелов
И это моя первая игра. В следующий раз быстрее получилось бы, наверное. Учитывая отдалённость от коренных регионов Старков - это не есть гут. Моду остро не хватает гарнизонки - просто моё мнение. Комп оставляет слишком маленькие гарнизоны...
Сообщение отредактировал h.fast: 28 июля 2013 - 12:45
Отправлено 30 июля 2013 - 02:26
h.fast вы понимате (так-бы не обитеть чувста игрока) Мы не пытались изменить движок игры Глава Товмачей просто объединил нескольких игроков для того что бы мод хоть как-то походил на Вестерос Так как изначально это было не просто сыро а очень сыро
Но хоть капельку мы пытались улучшить его. Поймите мы не пытались соперничать с SS. Мод чисто фанадский! Нет тут вторжений Дайнерис! Нет здесь стены с ночным дозором и ходоками. Тут только небольшой отрезок из книги ограниченного одного периода. Который вы можете повернуть по своему - уничтожив например Ланистеров! или вступив с ними в союз... Здесь нет так называемых исторических параллели как создаются моды на ТW придерживаясь реалий! Тут люди старались приблизится к Льду и Пламени по мере сил! А не заменить его.
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Фэнтэзийные МОДы
-
Privacy Policy