Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#61 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:34

DEN Stark, так они скорее всего ордой прописаны, потому так себя и ведут. Возрождать так можно, но если они орда, не факт что останутся в городе.

А в целях Изена этот город прописан?

Это в descr_win_conditions.txt в hold_regions? там прописан..

Ну да - орда... т.е. тут ничего не сделать? новую фракцию вводить, не орду, ей захватывать город и передавать Изенгарду?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#62 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:36

DEN Stark, а покажи сам скрипт?
  • 0

xA0omDh.png


#63 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:38

DEN Stark, а покажи сам скрипт?

Вот такой пока черновичок :)

declare_counter Bywater_siegexmonitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal	and SettlementName Bywater	and not I_SettlementOwner Bywater = france	and not I_SettlementUnderSiege Bywater		and I_NumberOfSettlements france = 0        and not I_CharacterExists Saruman        and RandomPercent < 80        and I_TurnNumber > 1        and I_CompareCounter Bywater_siegex = 0    set_counter Bywater_siegex 1      end_monitormonitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal    and SettlementName Bywater        and I_CompareCounter Bywater_siegex > 0        set_counter Bywater_siegex 0end_monitor  monitor_event FactionTurnStart FactionType englandand I_CompareCounter Bywater_siegex = 1and I_NumberOfSettlements france = 0and not I_SettlementUnderSiege Bywaterand not I_CharacterExists Sarumanfreeze_faction_ai england		spawn_army	faction england	character	Saruman, named character, age 18,  x 90, y 246			traits Saruman 1 , hero_ability15 1, FactionleaderTO 1, StrategyDread 4, GoodCommander 3, ReligionStarter 1 , RhetoricSkill 2			unit Uruk-Hai Bodyguards	exp 2 armour 1 weapon_lvl 0				unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0				unit Uruk-Hai Raiders		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit Uruk-Hai Raiders		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0							  sieging                siege_settlement Saruman, Bywater, maintain                wait 0.5                if not I_SettlementUnderSiege Bywater                reposition_character Saruman,91,244                siege_settlement Saruman, Bywater, maintain                if not I_SettlementUnderSiege Bywater                set_counter Bywater_siegex 2                end_if                end_if                wait 0.5                if not I_SettlementUnderSiege Bywater                and I_CompareCounter Bywater_siegex = 2                reposition_character Saruman,91,244                siege_settlement Saruman, Bywater, maintain                end_if                if I_SettlementUnderSiege Bywater                 set_counter Bywater_siegex 3                end_ifunfreeze_faction_ai england                end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType england    and I_CharacterExists Saruman    and I_CompareCounter Bywater_siegex = 3    and I_SettlementUnderSiege Bywater    set_counter Bywater_siegex 0    siege_settlement Saruman, Bywater, attackend_monitor

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#64 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:54

DEN Stark, а попробуй два стека на поселение натравить. В КоВ также фракции возрождаются, но вроде таких проблем не было.
  • 0

xA0omDh.png


#65 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:56

DEN Stark, а попробуй два стека на поселение натравить. В КоВ также фракции возрождаются, но вроде таких проблем не было.

Спасибо, попробую.. Где то читал же что-то подобное... :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#66 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:39

Блин, расходятся оба стека и оставляют ребелам, а из КОВа есть возможность скрипт скинуть? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#67 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:50

[codebox]declare_counter silvania_resurected set_counter silvania_resurected 0 monitor_event FactionTurnStart FactionType slave if I_NumberOfSettlements hungary = 0 and RandomPercent < 51 and not I_CharacterExists Mannfred Von_Carstein and not I_CharacterExists Markus Von_Carstein inc_counter silvania_resurected 1 end_if if I_CompareCounter silvania_resurected >= 15 and I_NumberOfSettlements hungary = 0 and not I_CharacterExists Mannfred Von_Carstein and not I_CharacterExists Markus Von_Carstein add_events event emergent_faction hungary date 0 end_add_events add_money hungary 50000 spawn_army faction hungary character Mannfred Von_Carstein, named character, age 60, x 109, y 50, family, battle_model Karshtain_gene, portrait mannfred traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , Energetic 1 , Loyal 2 , Necromancy 3 , vampir 1 unit Vampire count bodiguard exp 9 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire black knights exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Karshtain mount exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Wraith exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Blood dragons exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Blood dragons knights exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Screaming skull catapult exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Screaming skull catapult exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit VAM mage exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Karshtain foot exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard halberd exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard halberd exp 5 armour 0 weapon_lvl 0 end spawn_army faction hungary character Markus Von_Carstein, named character, age 29, x 107, y 50, family traits Factionheir 1 , Necromancy 2 , LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , Intelligent 2 , Drink 1 , ReligionStarter 1 , vampir 1 unit Vampire count bodiguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire black knights exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Karshtain mount exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Karshtain foot exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Screaming skull catapult exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Screaming skull catapult exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit VAM mage exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard halberd exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard halberd exp 5 armour 0 weapon_lvl 0 end spawn_army faction hungary character random_name, named character, age 29, x 108, y 51, family traits LoyaltyStarter 1 , Necromancy 1 , BattleChivalry 2 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , vampir 1unit Vampire count bodiguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire black knights exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Karshtain mount exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit VAM mage exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Karshtain foot exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grail knights exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Screaming skull catapult exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Screaming skull catapult exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard halberd exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard halberd exp 5 armour 0 weapon_lvl 0 end spawn_army faction hungary character random_name, named character, age 29, x 108, y 49, family traits LoyaltyStarter 1 , Necromancy 1 , BattleChivalry 2 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , vampir 1unit Vampire count bodiguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire black knights exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Karshtain mount exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Karshtain foot exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Screaming skull catapult exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Screaming skull catapult exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Vampire skeleton archer exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard halberd exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit Grave guard halberd exp 5 armour 0 weapon_lvl 0 end end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave and I_CompareCounter silvania_resurected >= 1 and I_CharacterExists Mannfred Von_Carstein and I_CharacterExists Markus Von_Carstein and not I_SettlementUnderSiege Drakenhof siege_settlement Mannfred Von_Carstein, Drakenhof, maintain siege_settlement Markus Von_Carstein, Drakenhof, maintain siege_settlement Mannfred Von_Carstein, Drakenhof, attack set_counter silvania_resurected 0 end_monitor[/codebox]Но на 100% я не уверен что в КоВ они не делают также.

Сообщение отредактировал Mesn: 01 февраля 2013 - 23:52

  • 0

xA0omDh.png


#68 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:58

Но на 100% я не уверен что в КоВ они не делают также.

Спасибо, буду пробовать :)PS - Чегой-то не хотят меня майстерить/оранжевить... :huh:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#69 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 февраля 2013 - 00:17

PS - Чегой-то не хотят меня майстерить/оранжевить... :huh:

это не главное))) но я думаю вы уже заслужили мастера)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#70 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 февраля 2013 - 00:25

это не главное))) но я думаю вы уже заслужили мастера)

Спасибо :vo: Я просто после рекомендаций Золда Горыныча, Месна и Витова так настроился уже на Киянку... :) а уже несколько дней прошло и нету... А так-то конечно не главное ;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II