Это в descr_win_conditions.txt в hold_regions? там прописан..DEN Stark, так они скорее всего ордой прописаны, потому так себя и ведут. Возрождать так можно, но если они орда, не факт что останутся в городе.
А в целях Изена этот город прописан?
Ну да - орда... т.е. тут ничего не сделать? новую фракцию вводить, не орду, ей захватывать город и передавать Изенгарду?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]
#61
Отправлено 01 февраля 2013 - 20:34
#63
Отправлено 01 февраля 2013 - 20:38
Вот такой пока черновичокDEN Stark, а покажи сам скрипт?
declare_counter Bywater_siegexmonitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal and SettlementName Bywater and not I_SettlementOwner Bywater = france and not I_SettlementUnderSiege Bywater and I_NumberOfSettlements france = 0 and not I_CharacterExists Saruman and RandomPercent < 80 and I_TurnNumber > 1 and I_CompareCounter Bywater_siegex = 0 set_counter Bywater_siegex 1 end_monitormonitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal and SettlementName Bywater and I_CompareCounter Bywater_siegex > 0 set_counter Bywater_siegex 0end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType englandand I_CompareCounter Bywater_siegex = 1and I_NumberOfSettlements france = 0and not I_SettlementUnderSiege Bywaterand not I_CharacterExists Sarumanfreeze_faction_ai england spawn_army faction england character Saruman, named character, age 18, x 90, y 246 traits Saruman 1 , hero_ability15 1, FactionleaderTO 1, StrategyDread 4, GoodCommander 3, ReligionStarter 1 , RhetoricSkill 2 unit Uruk-Hai Bodyguards exp 2 armour 1 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk-Hai Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 sieging siege_settlement Saruman, Bywater, maintain wait 0.5 if not I_SettlementUnderSiege Bywater reposition_character Saruman,91,244 siege_settlement Saruman, Bywater, maintain if not I_SettlementUnderSiege Bywater set_counter Bywater_siegex 2 end_if end_if wait 0.5 if not I_SettlementUnderSiege Bywater and I_CompareCounter Bywater_siegex = 2 reposition_character Saruman,91,244 siege_settlement Saruman, Bywater, maintain end_if if I_SettlementUnderSiege Bywater set_counter Bywater_siegex 3 end_ifunfreeze_faction_ai england end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType england and I_CharacterExists Saruman and I_CompareCounter Bywater_siegex = 3 and I_SettlementUnderSiege Bywater set_counter Bywater_siegex 0 siege_settlement Saruman, Bywater, attackend_monitor
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#65
Отправлено 01 февраля 2013 - 20:56
Спасибо, попробую.. Где то читал же что-то подобное...DEN Stark, а попробуй два стека на поселение натравить. В КоВ также фракции возрождаются, но вроде таких проблем не было.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#66
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:39
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#67
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:50
Сообщение отредактировал Mesn: 01 февраля 2013 - 23:52
#68
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:58
Спасибо, буду пробовать :)PS - Чегой-то не хотят меня майстерить/оранжевить...Но на 100% я не уверен что в КоВ они не делают также.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#69
Отправлено 02 февраля 2013 - 00:17
это не главное))) но я думаю вы уже заслужили мастера)PS - Чегой-то не хотят меня майстерить/оранжевить...
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#70
Отправлено 02 февраля 2013 - 00:25
Спасибо Я просто после рекомендаций Золда Горыныча, Месна и Витова так настроился уже на Киянку... а уже несколько дней прошло и нету... А так-то конечно не главноеэто не главное))) но я думаю вы уже заслужили мастера)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II