Medieval 2 Total War - игра по сети
#41
Отправлено 28 ноября 2008 - 00:21
#42
Отправлено 28 ноября 2008 - 00:33
если пиратка - нафиг, ничего не сделаешь.
если лицензия - читай выше - номер надо вводить БОЛЬШИМИ буквами.
#43
Отправлено 28 ноября 2008 - 00:34
#44
Отправлено 28 ноября 2008 - 16:22
#45
Отправлено 28 ноября 2008 - 16:49
пиратка и/или неправильный ключ и/или неверная регистрация на GS.
#46
Отправлено 28 ноября 2008 - 18:15
Цитата(Prokos @ Nov 28 2008, 20:49) [post="165025"] Lesovik
пиратка и/или неправильный ключ и/или неверная регистрация на GS.[/quote]
Сама игра-лицензия, а патчил Киндомсом, он иожет быть пиратским. Если бы неправильно зарегестрировался на геймспае, то тогда бы вообще в сеть бы не смог войти...
#47
Отправлено 28 ноября 2008 - 18:46
Если вылазиет такая ошибка - разбирайся в первую очередь с провайдером. Скорее всего у провайдера или у вас стоит Прокси-сервер с IP-адресами, назначенными службой NAT, тут мало чем можно помочь, поскольку для игры желателен выход в интернет с "прямыми" IP-адресами. Может кто знающий поточнее расскажет как это можно обойти."ошибка взаимодействия с NAT", Что это за штуковина такая?
#48
Отправлено 05 февраля 2009 - 17:51
#49
Отправлено 05 февраля 2009 - 18:40
#50
Отправлено 23 марта 2009 - 23:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II