Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Far Cry 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 октября 2008 - 17:59

Игра прикольная. Действительно оптимизировано просто отлично. :)

Оптимизирована действительно хорошо, а вот прикольна она только первый час. Однообразие давит в миссиях ,которые сводятся к "проедь пол карты и убей" и "проедь пол карты и привези" Через час таких покатушек эту африку уже видеть не можешь. А блок-посты? Кто-нибудь знает, через них без пальбы вообще можно проезжать? Или зто возможно только в заставочном ролике.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 октября 2008 - 01:19

А блок-посты? Кто-нибудь знает, через них без пальбы вообще можно проезжать?

Это единственное что напрягает неподецки. Блокпосты - верх дибилизма. То, что клинит оружее, даже новое,из магазина тоже раздражает.А так неплохая игра,мне понравилась. Сделана очень аккуратно и качественно. По геймплею это микс: Сталкер+Кризис+Ксенус+полная свобода действий. В любой игре задания глупые, это атрибут жанра.Графика одна из самых лучших, если не самая лучшая на сегодняшний день. Освещение просто супер.
  • 0

#13 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 октября 2008 - 12:24

В любой игре задания глупые, это атрибут жанра.

Это не оправдывает лень сценаристов, непожелавших написать интересную историю, дизайнеров непожелавших придумать нетривиальные задания, и програмистов не реализававших все несделанное вышеперечисленными.В жанре игр с открытым гейплеем типа "песочница" ,к которым относится и Фар край2, есть игра задавшая планку - ГТА. Там создатели думали иначе.Далее. Вот пишешь "полная свобода действия". Это хорошо, только делать-то нечего, побочные задания ВСЕ абсолютно одинаковы и бывают трех типов:А. Телефонное(радиоантенна) Человек через войсченджер зачитывает в каждом задании одну и туже фразу: "Пойди и убей того-то ,получиш свою долю в брюликах" Тут поднимаем кеш.Б. Торговец оружием. Перехвати конвой с оружием. Хорошо едем. Конвой всегда ездит по кругу на определенном участке карты. Взрываем и открываем у торговца новое оружие. Бред полный, согласитесь. Хотябы нужно было бы пригнать захваченный грузовик к торговцу.С. Задания от коллег-наемников. Вот это наиболее интересная фишка. Денег за это не дают, но растет доверие и уважение. Да и задания поразнообразней. Еще наемник-друг может придти на помощь в трудную минуту, вытащить тебя раненого из под огня. Жалко, что нельзя их брать с собой на выполнение побочек. Было-бы повеселее- ты за баранкой, а напарник за пулеметом.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 октября 2008 - 12:44

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 октября 2008 - 17:33

есть игра задавшая планку - ГТА.


Не для спора, но в ГТА задания мне очень не понравились, выполнив несколько я бросил эту игру.
Возьмём культовый СТАЛКЕР, там задания нисколько не лучше.
Обливион- тоже неинтересные мисии, хотя кому-то нравились.
Лучше обстоит дело в Ксенус-1. Приходилось выбирать однообразные задания от разных группировок, но это реально влияло на репутацию.

Торговец оружием. Перехвати конвой с оружием. Хорошо едем. Конвой всегда ездит по кругу на определенном участке карты. Взрываем и открываем у торговца новое оружие. Бред полный, согласитесь. Хотябы нужно было бы пригнать захваченный грузовик к торговцу.


А меня порадовало: как провести грузовик с оружеем через всю карту забитую блокпостами?

В перечислении типов заданий не упомянуты основные миссии от враждующих группировок типа: уничтожить базу наёмников, захватить золотой запас, взорвать цистерну с горючим, убить начальника полиции, разрушить теплицы и тд .
Ещё есть задания от подполья за таблетки от малярии, правда предельно однообразные.

Через час таких покатушек эту африку уже видеть не можешь. А блок-посты? Кто-нибудь знает, через них без пальбы вообще можно проезжать?


Для мгновенного перемещения надо пользоваться автобусами. ;)

Резюме:
Если уберут идиотские блокпосты на каждом километре и добавят разнообразия в мисии, то будет отличная свободная игра.
:korm:

Самое надёжное оружее - мачете, работает без осечек. Можно успешно применять в ближнем бою.
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 27 октября 2008 - 17:47

  • 0

#15 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 октября 2008 - 20:26

По первому пункту согласен. Сталкер и Обла и проч. действительно не блистали разнообразием, но их спасли моды. Будет ли такое с Фар краем2 пока вопрос.Грузовик и блок посты. Все просто- вылез, всех положил, сел и поехал дальше.Выше я перечислил типы побочек. Основные миссии есть и интересные, не спорю.А автобус не выход. Станции есть только в углах карты и от встреч на блокпостах не отвертеться.То что оружие клинит это наоборот круто. А еще сильно юзаное оружие после нескольких переклинов может взорваться в руках!
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#16 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 28 октября 2008 - 03:04

Изображение

Far Cry 2: Prima Official Game Guide

Название: Far Cry 2: Prima Official Game Guide
Издательство: Prima Games
Год: October 21, 2008
Страниц: 240
ISBN: 0761559337
Формат: pdf
Размер: 34 MB

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 20:42

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 ноября 2008 - 23:59

Прошёл всё... B)
Далее идёт сюжет!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Бывали мелкие траблы, но по сравнению с другими играми эта практически без багов. Нормальный шутер... :korm:

Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 20:42

  • 0

#18 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 ноября 2008 - 18:39

Изображение U633
И зачем было расказывать сюжет? )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 ноября 2008 - 19:11

Это не сюжет, а неизбежный финал без вариантов. :rolleyes: Игра свободная, но общий сценарий жёсткий и неизменный. Информация о финале не имеет никакого практического значения в игре. Любые повороты сценария, особенно где действует Шакал жёстко заскриптованы. По ходу игры меня вообще мало интересовал её сюжет, только сам процес игры. Думаю, это первая игра на которую не будет патчей. Нечего исправлять, кроме мгновенного распауна на блокпостах.
  • 0

#20 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 ноября 2008 - 12:46

Цитата(U633 @ 3rd November 2008 - 17:11) [post="161007"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 20:43

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II