Оптимизирована действительно хорошо, а вот прикольна она только первый час. Однообразие давит в миссиях ,которые сводятся к "проедь пол карты и убей" и "проедь пол карты и привези" Через час таких покатушек эту африку уже видеть не можешь. А блок-посты? Кто-нибудь знает, через них без пальбы вообще можно проезжать? Или зто возможно только в заставочном ролике.Игра прикольная. Действительно оптимизировано просто отлично.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Far Cry 2
#11
Отправлено 26 октября 2008 - 17:59
#12
Отправлено 27 октября 2008 - 01:19
Это единственное что напрягает неподецки. Блокпосты - верх дибилизма. То, что клинит оружее, даже новое,из магазина тоже раздражает.А так неплохая игра,мне понравилась. Сделана очень аккуратно и качественно. По геймплею это микс: Сталкер+Кризис+Ксенус+полная свобода действий. В любой игре задания глупые, это атрибут жанра.Графика одна из самых лучших, если не самая лучшая на сегодняшний день. Освещение просто супер.А блок-посты? Кто-нибудь знает, через них без пальбы вообще можно проезжать?
#13
Отправлено 27 октября 2008 - 12:24
Это не оправдывает лень сценаристов, непожелавших написать интересную историю, дизайнеров непожелавших придумать нетривиальные задания, и програмистов не реализававших все несделанное вышеперечисленными.В жанре игр с открытым гейплеем типа "песочница" ,к которым относится и Фар край2, есть игра задавшая планку - ГТА. Там создатели думали иначе.Далее. Вот пишешь "полная свобода действия". Это хорошо, только делать-то нечего, побочные задания ВСЕ абсолютно одинаковы и бывают трех типов:А. Телефонное(радиоантенна) Человек через войсченджер зачитывает в каждом задании одну и туже фразу: "Пойди и убей того-то ,получиш свою долю в брюликах" Тут поднимаем кеш.Б. Торговец оружием. Перехвати конвой с оружием. Хорошо едем. Конвой всегда ездит по кругу на определенном участке карты. Взрываем и открываем у торговца новое оружие. Бред полный, согласитесь. Хотябы нужно было бы пригнать захваченный грузовик к торговцу.С. Задания от коллег-наемников. Вот это наиболее интересная фишка. Денег за это не дают, но растет доверие и уважение. Да и задания поразнообразней. Еще наемник-друг может придти на помощь в трудную минуту, вытащить тебя раненого из под огня. Жалко, что нельзя их брать с собой на выполнение побочек. Было-бы повеселее- ты за баранкой, а напарник за пулеметом.В любой игре задания глупые, это атрибут жанра.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 октября 2008 - 12:44
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#14
Отправлено 27 октября 2008 - 17:33
есть игра задавшая планку - ГТА.
Не для спора, но в ГТА задания мне очень не понравились, выполнив несколько я бросил эту игру.
Возьмём культовый СТАЛКЕР, там задания нисколько не лучше.
Обливион- тоже неинтересные мисии, хотя кому-то нравились.
Лучше обстоит дело в Ксенус-1. Приходилось выбирать однообразные задания от разных группировок, но это реально влияло на репутацию.
Торговец оружием. Перехвати конвой с оружием. Хорошо едем. Конвой всегда ездит по кругу на определенном участке карты. Взрываем и открываем у торговца новое оружие. Бред полный, согласитесь. Хотябы нужно было бы пригнать захваченный грузовик к торговцу.
А меня порадовало: как провести грузовик с оружеем через всю карту забитую блокпостами?
В перечислении типов заданий не упомянуты основные миссии от враждующих группировок типа: уничтожить базу наёмников, захватить золотой запас, взорвать цистерну с горючим, убить начальника полиции, разрушить теплицы и тд .
Ещё есть задания от подполья за таблетки от малярии, правда предельно однообразные.
Через час таких покатушек эту африку уже видеть не можешь. А блок-посты? Кто-нибудь знает, через них без пальбы вообще можно проезжать?
Для мгновенного перемещения надо пользоваться автобусами.
Резюме:
Если уберут идиотские блокпосты на каждом километре и добавят разнообразия в мисии, то будет отличная свободная игра.
Самое надёжное оружее - мачете, работает без осечек. Можно успешно применять в ближнем бою.
Сообщение отредактировал U633: 27 октября 2008 - 17:47
#15
Отправлено 27 октября 2008 - 20:26
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#16
Отправлено 28 октября 2008 - 03:04
Far Cry 2: Prima Official Game Guide
Название: Far Cry 2: Prima Official Game Guide
Издательство: Prima Games
Год: October 21, 2008
Страниц: 240
ISBN: 0761559337
Формат: pdf
Размер: 34 MB
Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 20:42
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#17
Отправлено 02 ноября 2008 - 23:59
Далее идёт сюжет!
Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 20:42
#18
Отправлено 03 ноября 2008 - 18:39
И зачем было расказывать сюжет? )
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 03 ноября 2008 - 19:11
#20
Отправлено 07 ноября 2008 - 12:46
Цитата(U633 @ 3rd November 2008 - 17:11) [post="161007"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 20:43
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II