Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Heritage of Hussaria Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 августа 2012 - 15:25

Heritage of Hussaria Mod

Авторское видение баланса + новые модели брони о оружия.

Особенности:

    [*]копья не висят на спине, когда не не используются
    [*]оружие немного длиннее (сабли от 95 до 105; стрелковое оружие с 40-55 до 60-75)
    [*]некоторые новые виды оружия
    [*]новые доспехи
    [*]много новых шляп
    [*]новые наемники со всей Европы, и некоторые польские наемники
    [*]намного более сильные NPC. Теперь они герои, с хорошими доспехами и оружием
    [*]игрок сильнее в начале игры (возможно НЕ упадет с одного выстрела пистолета.)
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Музыкальный пак
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Сделать резервную копию из следующих файлов: в папке с игрой / папку музыки: fight_2; fight_3; fight_as_mounted 1 и 2
    2. Сделать резервную копию этих файлов в родной (.. / MB WFAS / Модули / Ogniem я Mieczem / среди них.) Папку: troops.txt; module.ini; папка ресурсов (не обязательно, если пустая) и item_kinds1. TXT
    3. Good.Now exract файл, который вы скачали и поставили четырех файлов OGG музыки Музыка папке игры (не мод!)
    4. Поставить все остальные файлы в папку MOD (и перезаписать, если вы только что скопировали резервные копии)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II