Булатная Сталь №2 - Региональная
#241
Отправлено 28 февраля 2013 - 22:57
-------------------
391065036 -аська.
#242
Отправлено 01 марта 2013 - 15:07
Паланга возвращена. С скорбью увидели ее разрушенной...
ЗЫ Согласно 8 правилу, на ИИ, вообще, нельзя нападать? Даже, если стек ИИ возле моего города? немец у Праги гуляет
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#243
Отправлено 02 марта 2013 - 21:43
ЛІТВА
Не лучшіе времена грядут для Літвы. Уже со стен Риги виден флот датский с воинами, осадными орудиями и лазутчиками, направляющийся к нашим берегам.
Но так просто не сдадутся отважные литвины! Снова загорелась Паланга - после взятия замка, население сократилось до 500... В дремучих лесах Литвы пойман и повешен (Затоптан) дипломат Польши. Гродно под властью поляков, взять город уж нет ни сил, ни возможностей. Войска рассеяны из-за необходимости отражать скорый десант датчан. Волхвы в священных рощах непрестанно возносят славу и приносят новые жертвы древним богам... А в захваченном Гродно язычников становится всё меньше, население, наслушавшись пламенных речей миссионеров всё чаще принимает новую веру...
ход передан
Сообщение отредактировал Лiцьвiн: 02 марта 2013 - 21:54
#244
Отправлено 03 марта 2013 - 11:15
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#245
Отправлено 03 марта 2013 - 12:21
Дания
Засады норвегов трогать не стали, пускай ближе подходят.Продумываем парочку планов, готовимся.
Высадились в Прибалтике - взяли литовский форт с катапультой:
Ход Польше: ]]>http://rghost.ru/44232333]]>
Скайп: kote6192
#246
Отправлено 03 марта 2013 - 20:01
жду скриныблин, забыл скрины сделать, попозжа выложу скрины взятия Паланги
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#247
Отправлено 04 марта 2013 - 00:52
#248
Отправлено 04 марта 2013 - 03:25
С удивлением нашли Палангу Киевской, видимо отдана она была во имя союза. Гродно, также стал ценой союза между Польшей и СРИ.
Захвачен форт на территории Риги
Сообщение отредактировал Erkenovich: 04 марта 2013 - 03:26
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#249
Отправлено 06 марта 2013 - 15:44
Сообщение отредактировал Лiцьвiн: 06 марта 2013 - 15:44
#250
Отправлено 06 марта 2013 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II