Если переделать скрипт, то вместо баронов будут появлятся ребелы, с теми же генералами, анчами и трейтами. Фишка поддержания авторитета сохранена, восстания происходят и 2 фракции в плюсе. Не могу поменять фракции для голосования, Ден поспешил немножко. За Португалию я лично люблю играть, т.к. за неё тяжело, и люблю за маленькие фракции. Пиза не то что бы нужна, но пускай пока побудет на скамье запасных. А вот Болгария или Тевтоны...Именно!Имхо оптимальный вариант Литва и Болгария, за место баронов и эмиров. и португальцы сыты и пизанцы целы)) а если оставить эмиров и баронов тогда скриптованные восстания крестьян внедрить. как то так...
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
Фракции Пихалыч мода
#11
Отправлено 25 сентября 2012 - 20:28
#12
Отправлено 25 сентября 2012 - 20:42
Гениально....нету слов.Реально разницы в том что "гражданская война" в державе будь то бароны,эмиры или просто повстанцы принципиально не мешает подавить его...+2 места фракциям....эх я б переделал чуть Иерусалимское княжество =)Если переделать скрипт, то вместо баронов будут появлятся ребелы, с теми же генералами, анчами и трейтами. Фишка поддержания авторитета сохранена, восстания происходят и 2 фракции в плюсе. Не могу поменять фракции для голосования, Ден поспешил немножко. За Португалию я лично люблю играть, т.к. за неё тяжело, и люблю за маленькие фракции. Пиза не то что бы нужна, но пускай пока побудет на скамье запасных. А вот Болгария или Тевтоны...
#13
Отправлено 25 сентября 2012 - 20:49
Я тоже думал, но всё не охватишь сразу, люблю тоже за Иерусали играть. Да и переделывать - это юниты нужны, а их и так почти нет.эх я б переделал чуть Иерусалимское княжество =)
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#14
Отправлено 25 сентября 2012 - 20:50
Да я понимаю,прекрасный мод и тебе как разработчику принципиально хочется за все взяться)Я тоже думал, но всё не охватишь сразу, люблю тоже за Иерусали играть. Да и переделывать - это юниты нужны, а их и так почти нет.
#15
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:43
Имхо не стоит с тевтонами заморачиватся, кому надо в гильдиях наштампует их и айда в Прибалтику! а вот Болгар ни в гильдиях и ни где нет, они шипче нужнее в том регионе, противовес чрезмерно растущим на север византам.А вот Болгария или Тевтоны...
#16
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:51
Я тоже к этому склоняюсь и так же думал, наштамповал в гильдии и погнали наши городских! )))Имхо не стоит с тевтонами заморачиватся, кому надо в гильдиях наштампует их и айда в Прибалтику! а вот Болгар ни в гильдиях и ни где нет, они шипче нужнее в том регионе, противовес чрезмерно растущим на север византам.
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#17
Отправлено 25 сентября 2012 - 22:34
Вы забываете одну важную вещь. Бароны и эмиры ведут себя как полноценные фракции,т.е.ведут экспансию. Ребелы пассивны всегда. Было много попыток сделать их активными,но все безрезультатно,если только скриптами.И еще одно имхо,ликвидация баронов и эмиров-это шаг назад к ванильному геймплею)Если переделать скрипт, то вместо баронов будут появлятся ребелы, с теми же генералами, анчами и трейтами. Фишка поддержания авторитета сохранена, восстания происходят и 2 фракции в плюсе.
#18
Отправлено 25 сентября 2012 - 22:42
Хорошо, а сколько раз ты оставлял их править в твоих поселениях? Я восстания сразу давлю и присекаю, лишний враг мне в сердце империи не нужен, ИМХО. Да и многие, вернее большинство так и не видели Баронов и Эмиров за всю историю игры и никто не жаловался на ванильный геймплей! У меня было несколько раз, появились, следующий, максимум второй ход и их нет )))Вы забываете одну важную вещь. Бароны и эмиры ведут себя как полноценные фракции,т.е.ведут экспансию. Ребелы пассивны всегда. Было много попыток сделать их активными,но все безрезультатно,если только скриптами.И еще одно имхо,ликвидация баронов и эмиров-это шаг назад к ванильному геймплею)
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 сентября 2012 - 22:44
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#19
Отправлено 25 сентября 2012 - 22:46
#20
Отправлено 25 сентября 2012 - 22:50
Тут будет случайно, а скриптово можно сделать, и с эвенотом и с описанием.еще можно их к исторически датам(крестьянским восстаниям и т.п.) приурочить, вообще шик будет!))
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 сентября 2012 - 22:50
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II