Пожелания играющих!
#1
Отправлено 25 сентября 2012 - 13:26
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#2
Отправлено 25 сентября 2012 - 14:24
Сообщение отредактировал Gercog1187: 25 сентября 2012 - 14:37
#3
Отправлено 25 сентября 2012 - 15:38
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#4
Отправлено 25 сентября 2012 - 15:46
#5
Отправлено 25 сентября 2012 - 15:51
На счёт судоходных я думал давно, но пока ещё не решил, но вот всё таки ломаюсь на счёт Тевтонов и Болгарии, с одной стороны как же литва без Тевтонов? С другой Болгарии ни у кого нет, да и пустовато там. А скрипт вторжения монголов само собой будет.Литва,тевтоны,судоходные реки,переработанный скрипт вторжения монголов.
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#6
Отправлено 25 сентября 2012 - 15:54
Логично. По Болгарии-адекватных юнитов готовых для нее нет.как же литва без Тевтонов?
#7
Отправлено 25 сентября 2012 - 16:18
А болгарские юниты на первое время (пока не выйдет "Великий конфликт")) можно взять из Болгария-мода.
И да, судоходные реки + 4 хода в год ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 26 сентября 2012 - 14:31
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8
Отправлено 25 сентября 2012 - 16:30
Работаю королем.
#9
Отправлено 25 сентября 2012 - 17:02
поддерживаю данное предложениеЯ тоже за Литву (вместо Пизы) + Тевтонов (вместо Баронов) + Швецию (вместо Норвегии) + Галич (вместо Португалии) + Болгарию (вместо Эмиров) ...
А болгарские юниты на первое время (пока не выйдет "Великий конфликт")) можно взять из Болгария-мода.
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
#10
Отправлено 25 сентября 2012 - 17:59
+1Я тоже за Литву (вместо Пизы) + Тевтонов (вместо Баронов) + Швецию (вместо Норвегии) + Галич (вместо Португалии) + Болгарию (вместо Эмиров) ...
А болгарские юниты на первое время (пока не выйдет "Великий конфликт")) можно взять из Болгария-мода.
Хотя замена Норвегии на Швеция по моему бесполезная. Галич да и вообще +1 славянская фракция ой как бы повлияла на игру,положительно конечно;Перераспределить территории Владимиро-Суздальского княжества и вуаля.
Крестовые походы,джихад все для всех есть,а вот как мне кажется православных чуть обделили...=)Хотело б видить побольше исторических личностей,которые неплохо затрудняют кампанию.
Сообщение отредактировал Dark_Sem: 25 сентября 2012 - 18:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II