Можно новый анч сделать, случайный от рождения - "злобный тиран" и т.п и -10 от благородства )Пожелание или фича для размышления : Как мы видим,что все анчи династий дают бонусы ,один из них это +2 к благородству,как бы с одной стороны верно (благородная династия,знатные корни),но как по мне то играя "злых тиранов" просто нет,может пересмотреть этот бонус..заменить на новый.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Пожелания играющих!
#21
Отправлено 28 сентября 2012 - 17:33
#22
Отправлено 28 сентября 2012 - 17:45
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#23
Отправлено 04 октября 2012 - 14:43
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#24
Отправлено 04 октября 2012 - 14:53
Можно, и генералов разных к ним тоже. Не то чтобы совсем рандомным, 3-4 варианта "комплектации" )Нельзя ли состав армии (той, что город по скрипту штурмует) как-то разнообразить, рандомным сделать?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#25
Отправлено 04 октября 2012 - 15:39
Можно, а зачем? И так шанс 1%, хотя у меня за 110 ходов 4 раза штурмовали. Чем тяжелее скрипт, тем больше ход. И эта тема скорее для предложений, а не багов )))Нельзя ли состав армии (той, что город по скрипту штурмует) как-то разнообразить, рандомным сделать?
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 04 октября 2012 - 15:47
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#26
Отправлено 04 октября 2012 - 15:43
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#27
Отправлено 04 октября 2012 - 16:26
Может еще численность отрядов увеличить, что бы тыл совсем не прикрытый не оставлять?
100 % баг с этими атакующим скриптом (точнее войском) - в бою атаковать войско конницей (лучше генералом), сразу отступить за стены, катапульты начинают стрелять не в стены, а по ближайшим юнитам - ствим их за непробиваемую часть стены и ждём (увеличиваем скорость битвы до максимума) - всё, незначительная победа.
Предлагаю попробовать ввести 2 малые армии, пусть атакуют с 2-х сторон. Мб что и получится.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#28
Отправлено 04 октября 2012 - 16:40
Да, нужно пересмотреть юнитов в этом скрипте и в гарнизонном, займусь сейчас этим, на счёт бага, это не со скриптом, а издержки ИИ, можно попробовать версию 5.2 вернуть, в этой тоже у меня на 150 боёв вылет был при подкреплении, а на счёт двух армий, так думаю смысла нет, он и так срабатывает когда в поселении маленький гарнион, стоит просто может лестницы добавить, потому что я тоже конницей (если она есть) убиваю всех юнитов катапульт, пока пехота за мной по полю носится (по этому конный отряд и нужен у атакующих) и всё. Хотя этот скрипт рассчитан на неожиданное нападение скорее.Имхо, атакующим конница не сильно нужна.
Может еще численность отрядов увеличить, что бы тыл совсем не прикрытый не оставлять?
100 % баг с этими атакующим скриптом (точнее войском) - в бою атаковать войско конницей (лучше генералом), сразу отступить за стены, катапульты начинают стрелять не в стены, а по ближайшим юнитам - ствим их за непробиваемую часть стены и ждём (увеличиваем скорость битвы до максимума) - всё, незначительная победа.
Предлагаю попробовать ввести 2 малые армии, пусть атакуют с 2-х сторон. Мб что и получится.
Кстати с увеличением уровня стен, этот скрипт вообще бесполезен, 2 катапульты, сломают разве что частокол.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 04 октября 2012 - 19:48
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#29
Отправлено 04 октября 2012 - 21:37
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#30
Отправлено 04 октября 2012 - 21:51
Да, поцарапать хватит, сейчас к примеру атаковали ребелы мою твердыню, где в 2 раза больше моих сил было (юнитов и численность в скрипте пересмотрю), я конечно офигел от такой наклости, тут же выскочитл и люлей навешил, но думаю 2 катапульты 2 стены не сломали, так же как их и на большой город бы нехватило. Скрипт просто не продуман, и после 150 ходов вообще пока бесполезен.Почему же, очень даже ломают каменные стены.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 04 октября 2012 - 21:53
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II