Отправлено 01 октября 2012 - 00:25
Теоретически возможно, но много нюансов.
Mesn, я так понял, ты хотел сказать: труднореализуемо. Согласен. Однако вот встречал описание подобного скрипта в суб-моде Boratа.
Сдесь
[1]Гэндальф кочует от фракции к фракции: Эриадор(до 40 хода)>Рохан(40-60)>Лесные эльфы(60-80)>Дейл(80-100)>Эриадор(с 100 хода)
[2]Энты атакуют Фангорн и Изенгард, если Изенгард захватит Фольдбург, Фангорн, Гинеард и возьмет в осаду Хельмову Падь.
Любопытно было бы взглянуть также и на второй скрипт. Но, к сожалению, скачать сие творение нельзя (все ссылки битые), а сам камрад Borat с июня не появлялся на Сiчи. Думаю, что врядли у кого сохранился сей саб, хотя..спрошу в теме самого саба.
Сообщение отредактировал Vitov: 01 октября 2012 - 00:27
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#5
VITOV
Отправлено 01 октября 2012 - 11:02
Vitov, не то чтобы трудно. Через килхарактер можно сделать. Но текущие характеристики перса невозможно будет передать.
По Лориену. В ТЭ версии 2 у ВЭ есть два юнита мечники и лучники, которых убрали из версии 3.
килхарактер, это команда такая? Убивает генерала? Если так, то тогда всё просто: на одном ходу убивает генерала, а на следующем скрипт со спауном армии добавляет этого же генерала с его характеристиками другой фракции. Я правильно рассуждаю?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#6
Mesn
Отправлено 01 октября 2012 - 11:03
Vitov, правильно.
#7
VITOV
Отправлено 01 октября 2012 - 11:12
Vitov, правильно.
А не мог бы ты мне точную команду этого "килхарактера" написать?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#8
DEN Stark
Отправлено 01 октября 2012 - 11:32
А не мог бы ты мне точную команду этого "килхарактера" написать?
Привет,
Vitov )
kill_character Gendalf Grey
как-то так )
Вот с антипапой пример
monitor_event FactionTurnStart FactionType england and FactionIsLocal and I_EventCounter england_reconversion_accepted = 1 and I_CharacterExists Antipope kill_character Antipope historic_event england_antipope_death event/antipope_death.bikterminate_monitorend_monitor
А еще наверное как то так счетчиками можно контролировать анчи-трейты Гендальфа серого, чтобы передать их Белому ))
monitor_event CharacterTurnEnd FactionType eriador;? )and trait Gen_Ser > 0 if HasAncType anch1 set_counter anch1 1 end_if...end_monitor
Но это много счетчиков делать ) А если это все к конкретному событию привязать, то перед ним проверить один раз..
Сообщение отредактировал DEN Stark: 01 октября 2012 - 11:16
#9
VITOV
Отправлено 01 октября 2012 - 12:10
Привет, Vitov )
А еще наверное как то так счетчиками можно контролировать анчи-трейты Гендальфа серого, чтобы передать их Белому ))
Но это много счетчиков делать ) А если это все к конкретному событию привязать, то перед ним проверить один раз..
Привет, камрад)
Спасибо за инфу про антипапу). На счёт трейтов - это легко прописывается у генерала в скрипте спауна. А анчи - не принципиально (можно к примеру триггеры подправить).
По Лориэну. Лориен уже "населил и застроил". Возникло несколько загвоздок:
1. На страте (и в бою вроде тоже) звучит тема гномов) Не знаю, где поменять её на эльфийскую.
2. Не нашел где менять баннеры, флаги и штандарты фракций (на страте и в бою)
3. Генералы на страте и в бою- рыцари из Меда. Тож не знаю, как заменить.
4. В бою вот такие юниты-призраки...упс... не знаю, как кизображение вывесить, прикрепил файлом [attachment=34201:0002.rar]
Буду благодарен за наводку на места правок.
Сообщение отредактировал Vitov: 01 октября 2012 - 12:12
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 01 октября 2012 - 12:16
Vitov,
2. Про баннеры на страт карте я тебе писал где они лежат. На батл карте прописываются в файле descr_banners_new
3. Генералов прописываешь в descr_character и в descr_model_strat
4. Нужно прописать юнитам текстуры в файле battle_models.modeldb
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy