Ок. Пошел смету составлять)В принципе, если напишешь список файлов - я их только и закину на народ )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#21
Отправлено 01 октября 2012 - 19:11
#22
Отправлено 01 октября 2012 - 19:19
Только завтра ) а то третий час ночи.. ) жду список тогдаОк. Пошел смету составлять)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#24
Отправлено 01 октября 2012 - 21:04
Спасибо. У меня проблемма с battle_models.modeldb.Vitov, баннеры на страт карте в папке banners лежат.
Прочел тутор по его редактированию
Сначало получилось бодигардов-галадримов вставить заработало вот рабочий код
47 unit_models/_units/my_units/elf_guard_lod0.mesh 6400 3 7 mongols 48 unit_models/_Units/my_units/textures/elf.texture 55 unit_models/_Units/my_units/textures/elf_normal.texture 41 unit_sprites/mongols_elf_guard_sprite.spr6 russia 48 unit_models/_Units/my_units/textures/elf.texture 55 unit_models/_Units/my_units/textures/elf_normal.texture 41 unit_sprites/mongols_elf_guard_sprite.spr4 merc 48 unit_models/_Units/my_units/textures/elf.texture 55 unit_models/_Units/my_units/textures/elf_normal.texture 41 unit_sprites/mongols_elf_guard_sprite.spr3 7 mongols 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 6 russia 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 4 merc 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 1 4 None 27 MTW2_Fast_Longbowman_String 16 MTW2_2HSwordsman 1 19 MTW2_Bowman_Primary 1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 13 elf_guard_upg 1 1 47 unit_models/_units/my_units/elf_guard_lod0.mesh 6400 3 7 mongols 49 unit_models/_Units/my_units/textures/elf3.texture 56 unit_models/_Units/my_units/textures/elf3_normal.texture 41 unit_sprites/mongols_elf_guard_sprite.spr6 russia 49 unit_models/_Units/my_units/textures/elf3.texture 56 unit_models/_Units/my_units/textures/elf3_normal.texture 41 unit_sprites/mongols_elf_guard_sprite.spr4 merc 49 unit_models/_Units/my_units/textures/elf3.texture 56 unit_models/_Units/my_units/textures/elf3_normal.texture41 unit_sprites/mongols_elf_guard_sprite.spr3 7 mongols 60 unit_models/_units/my_units/textures/elf3_attachment.texture 67 unit_models/_units/my_units/textures/elf3_attachment_normal.texture 0 6 russia 60 unit_models/_units/my_units/textures/elf3_attachment.texture 67 unit_models/_units/my_units/textures/elf3_attachment_normal.texture 0 4 merc 60 unit_models/_units/my_units/textures/elf3_attachment.texture 67 unit_models/_units/my_units/textures/elf3_attachment_normal.texture 0 1 4 NoneА потом начал остальных прописывать и.. вылетает. Вот код, который вставляю48 unit_models/_units/my_units/elf_archer_lod0.mesh 6400 3 5 egypt 55 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer.texture 62 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_normal.texture 40 unit_sprites/egypt_elf_archer_sprite.spr6 russia 55 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer.texture 62 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_normal.texture 40 unit_sprites/egypt_elf_archer_sprite.spr7 mongols 55 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer.texture 62 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_normal.texture 40 unit_sprites/egypt_elf_archer_sprite.spr3 5 egypt 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 7 mongols 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 01 4 None 27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Bowman_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 14 elf_archer_upg 1 1 48 unit_models/_units/my_units/elf_archer_lod0.mesh 6400 3 5 egypt 55 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer.texture 62 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_normal.texture 40 unit_sprites/egypt_elf_archer_sprite.spr6 russia 55 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer.texture 62 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_normal.texture 40 unit_sprites/egypt_elf_archer_sprite.spr7 mongols 55 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer.texture 62 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_normal.texture 40 unit_sprites/egypt_elf_archer_sprite.spr3 5 egypt 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 6 russia 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 7 mongols 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 01 4 None 27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Bowman_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 14 elf_archer_ug1 1 1 52 unit_models/_units/my_units/elf_archer_ug1_lod0.mesh 6400 3 5 egypt 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1_normal.texture 44 unit_sprites/egypt_elf_archer_ug1_sprite.spr6 russia 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1_normal.texture 44 unit_sprites/egypt_elf_archer_ug1_sprite.spr7 mongols 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1_normal.texture 44 unit_sprites/egypt_elf_archer_ug1_sprite.spr3 5 egypt 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 6 russia 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 7 mongols 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 01 4 None 27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Bowman_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 18 elf_archer_ug1_upg 1 1 52 unit_models/_units/my_units/elf_archer_ug1_lod0.mesh 6400 3 5 egypt 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1_normal.texture 44 unit_sprites/egypt_elf_archer_ug1_sprite.spr6 russia 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1_normal.texture 44 unit_sprites/egypt_elf_archer_ug1_sprite.spr7 mongols 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_archer_ug1_normal.texture 44 unit_sprites/egypt_elf_archer_ug1_sprite.spr3 5 egypt 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 6 russia 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 0 7 mongols 59 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment.texture 66 unit_models/_units/my_units/textures/elf_attachment_normal.texture 01 4 NoneНе знаю, где ошибка. Вроде всё аккуратно старался править.
Так же несколько затруднительно составить список всех необходимых файлов для Лориена и его юнитов, которые камрад Den Stark любезно согласился мне предоставить.
Mesn, не мог бы ты мне с этим помочь. (само собой - когда будет свободное время)?
Сообщение отредактировал Vitov: 01 октября 2012 - 21:16
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#26
Отправлено 01 октября 2012 - 23:23
Попробовал - пошло) Спасибо.0 нужно в одну строчку с elf_attachment_normal.texture
DEN Stark, Я посмотрел свежий МОС с Лориеном. Подумал, что если он так хорош, то можно попробовать его скачать быстро и платно (в интернет клубе). Но нигде не нашел описание того, что они в эти 1,5 гб. засунули (в инглише не силён).
Если там много новых вкусностей для 3.2, можно было весь его включить в мой саб. Т.к. его "препарирование" займёт гораздо больше времени, чем адаптация. Само-собой новых юнитов попробую сбалансировать со старыми, чтобы дисбаланса не было.
А из фракции, добавленной камрадом Mesn, можно будет со временем гномов Эред-Луина сделать или к примеру "княжество Беорнингов".
DEN Stark, если не трудно, напиши пожалуйста, что вошло в этот МОС.
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 00:24
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#27
Отправлено 02 октября 2012 - 09:05
Первая часть перевода описания скриптов MOSaDEN Stark, если не трудно, напиши пожалуйста, что вошло в этот МОС.
Сообщение отредактировал DEN Stark: 02 октября 2012 - 09:05
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#29
Отправлено 02 октября 2012 - 11:35
Спасибо. Прочел список, и понял, что сие творение мало чем уступает Baron паку. Но, видимо всё заново надо переводить.
О, спасибо за идею, а то я думал, какую тёмную фракцию добавить для равновесия. Но, чувствую, всё за раз не осилю. Что смогу, то сразу в версии 3.0 реализую.Vitov, ты бы лучше Умбар отделил от Харада.
Камрады, как думаете, если предложить перевести MOSа ver. 1.3 в курене толмачей, кто-нибудь возмётся?
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 11:48
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II