ну это уже будет перебор , если только у ии будет такая свита )))))))))))Mesn,
Бодигарды генералов в моём сабмоде (как в новом, так и в старом ) значительно лучше обучены чем обычные войска (что логично), по этому в пересчете на среднюю пехоту получается 1:3. Итого 2 генерала= 6 отрядов средней пехоты. Впрочем, я вообще бы не давал игроку эти бонусные отряды, чтобы избежать подобных споров, но пока не знаю как добавить их только ИИ.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#311
Отправлено 23 ноября 2012 - 22:34
#313
Отправлено 23 ноября 2012 - 23:26
Mesn,Vitov, лейбл попробуй прописать или в первую или в последнюю строчку.
Так?:
region Anorien_Province, label fort1
farming_level 0
famine_threat 0
fort 237 125 knightly_order_fort_b culture northern_european
Или так?:
region Anorien_Province
farming_level 0
famine_threat 0
fort 237 125 knightly_order_fort_b culture northern_european, label fort1
Завтра попробую скрипт написать с добавлением и роспуском уникальных юнитов для фортов (видно придется еще 5 уникальных отрядов в EDU прописать
Сообщение отредактировал Vitov: 23 ноября 2012 - 23:31
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#314
Отправлено 30 ноября 2012 - 14:00
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#316
Отправлено 30 ноября 2012 - 21:07
Mesn,Vitov, означает что монитор сработает перед началом хода фракции.
Я так и думал, но смутило то что существует почти такая же FactionTurnStart - это понятное дело с началом хода фракции.
Ведь при FactionTurnStart ИИ все рано начинает действовать, когда скрипт уже сработал.. или я ошибаюсь?
В каких случаях используют PreFactionTurnStart ?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#318
Отправлено 30 ноября 2012 - 22:45
Спасибо за разъяснения. Я думал тут какоя-то особенность (в туторе нет этой Pre:)
Я таки придумал, как распускать гарнизон тотчас после снятия осады:
Условие monitor_conditions I_CompareCounter Anorien_Garrison = 1
Срабатывает мгновенно, хоть 100 раз подряд осаду начинай и снимай) Теперь мой скрипт получше чем тот, что срабатывал только при начале штурма.
Mesn, спасибо за критику и идею создания своего гарнизонного скрипта, берущего все плюсы от обоих "старых" скриптов, получилось и правда интереснее и сложнее (как для игрока, так и для ИИ)
Но к сожалению monitor_conditions работает не со всеми условиями. Только со счетчиком пока получилось. Но и это не плохо - мгновенный роспуск гарнизонных юнитов не мешает ИИ "думать". А то раньше гарнизон распускался только с началом хода новой фракции, а ИИ иногда оставилял в охране города именно гарнизонных юнитов, которые соответственно исчезали и город стоял пустой до следующего хода - бери не хочу) Теперь такого не будет - гарнион распускается сразу после снятия осады и ИИ распределяет по городам уже "реальные" войска.
Сообщение отредактировал Vitov: 30 ноября 2012 - 23:04
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#319
Отправлено 01 декабря 2012 - 11:37
monitor_conditions FactionBreakAlliance FactionType france and TargetFactionType dunland console_command diplomatic_stance dunland france alliedend_monitorПосле разрыва союз не заключаетсяВпрочем как и с monitor_event тоже.
monitor_event FactionBreakAlliance FactionType france and TargetFactionType dunland console_command diplomatic_stance dunland france alliedend_monitorТоже самое и с условием FactionWarDeclared.
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#320
Отправлено 02 января 2013 - 04:27
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II