Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#1 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 30 сентября 2012 - 21:11

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]

Доброго времени суток, панове мододелы. Благодарю за принятие)
Занимаюсь собственным суб-модом VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
Был бы весьма признателен всем, кто окажет содействие и информационную поддержку (всё по Medieval II - Total War).

Для начала прошу просветить в таком вопросе. Читал туторы по скриптингу Сдесь.
Но сложилось впечатление, что списки скриптовых комманд, выложенных в туторах, не совсем полные. В скриптах находил много других, непонятных мне, команд. Был бы очень благодарен всем, кто поделится со мной опытом скриптописания.

В частности - один из вопросов, которые меня интересуют: возможно ли создание скрипта, который при определённых условиях (н-р: осада Хорнбурга), убирал конкретного генерала у одной фракции и добавлял другой.

Так же, благодаря камраду Mesn, добавившему в TATW_3.2 новую фракцию, я наконец-то смогу создать отдельную фракцию Лориен. Она сейчас в стадии наполнения. Буду рад любым материалам по Эльфам Лориена (юниты, иконки, значки, здания, из других модов и т.п.)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 июля 2014 - 12:26

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 30 сентября 2012 - 23:02

В частности - один из вопросов, которые меня интересуют: возможно ли создание скрипта, который при определённых условиях (н-р: осада Хорнбурга), убирал конкретного генерала у одной фракции и добавлял другой.

Теоретически возможно, но много нюансов.
  • 0

xA0omDh.png


#3 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 01 октября 2012 - 00:25

Теоретически возможно, но много нюансов.

Mesn, я так понял, ты хотел сказать: труднореализуемо. Согласен. Однако вот встречал описание подобного скрипта в суб-моде Boratа. Сдесь

[1]Гэндальф кочует от фракции к фракции: Эриадор(до 40 хода)>Рохан(40-60)>Лесные эльфы(60-80)>Дейл(80-100)>Эриадор(с 100 хода)
[2]Энты атакуют Фангорн и Изенгард, если Изенгард захватит Фольдбург, Фангорн, Гинеард и возьмет в осаду Хельмову Падь.

Любопытно было бы взглянуть также и на второй скрипт. Но, к сожалению, скачать сие творение нельзя (все ссылки битые), а сам камрад Borat с июня не появлялся на Сiчи. Думаю, что врядли у кого сохранился сей саб, хотя..спрошу в теме самого саба.

Сообщение отредактировал Vitov: 01 октября 2012 - 00:27

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 01 октября 2012 - 10:19

Vitov, не то чтобы трудно. Через килхарактер можно сделать. Но текущие характеристики перса невозможно будет передать.

По Лориену. В ТЭ версии 2 у ВЭ есть два юнита мечники и лучники, которых убрали из версии 3.
  • 0

xA0omDh.png


#5 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 01 октября 2012 - 11:02

Vitov, не то чтобы трудно. Через килхарактер можно сделать. Но текущие характеристики перса невозможно будет передать.

По Лориену. В ТЭ версии 2 у ВЭ есть два юнита мечники и лучники, которых убрали из версии 3.

килхарактер, это команда такая? Убивает генерала? Если так, то тогда всё просто: на одном ходу убивает генерала, а на следующем скрипт со спауном армии добавляет этого же генерала с его характеристиками другой фракции. Я правильно рассуждаю?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 01 октября 2012 - 11:03

Vitov, правильно.
  • 0

xA0omDh.png


#7 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 01 октября 2012 - 11:12

Vitov, правильно.

А не мог бы ты мне точную команду этого "килхарактера" написать?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#8 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 октября 2012 - 11:32

А не мог бы ты мне точную команду этого "килхарактера" написать?

Привет, Vitov )
kill_character Gendalf Grey
как-то так )

Вот с антипапой пример

monitor_event FactionTurnStart FactionType england		and FactionIsLocal		and I_EventCounter england_reconversion_accepted = 1		and I_CharacterExists Antipope			kill_character Antipope			historic_event england_antipope_death event/antipope_death.bikterminate_monitorend_monitor
А еще наверное как то так счетчиками можно контролировать анчи-трейты Гендальфа серого, чтобы передать их Белому ))
monitor_event CharacterTurnEnd FactionType eriador;? )and trait Gen_Ser > 0	 if HasAncType anch1	 	set_counter anch1 1	 end_if...end_monitor
Но это много счетчиков делать ) А если это все к конкретному событию привязать, то перед ним проверить один раз..

Сообщение отредактировал DEN Stark: 01 октября 2012 - 11:16

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 01 октября 2012 - 12:10

Привет, Vitov )
А еще наверное как то так счетчиками можно контролировать анчи-трейты Гендальфа серого, чтобы передать их Белому ))
Но это много счетчиков делать ) А если это все к конкретному событию привязать, то перед ним проверить один раз..

Привет, камрад)
Спасибо за инфу про антипапу). На счёт трейтов - это легко прописывается у генерала в скрипте спауна. А анчи - не принципиально (можно к примеру триггеры подправить).

По Лориэну. Лориен уже "населил и застроил". Возникло несколько загвоздок:
1. На страте (и в бою вроде тоже) звучит тема гномов) Не знаю, где поменять её на эльфийскую.
2. Не нашел где менять баннеры, флаги и штандарты фракций (на страте и в бою)
3. Генералы на страте и в бою- рыцари из Меда. Тож не знаю, как заменить.
4. В бою вот такие юниты-призраки...упс... не знаю, как кизображение вывесить, прикрепил файлом [attachment=34201:0002.rar]
Буду благодарен за наводку на места правок.

Сообщение отредактировал Vitov: 01 октября 2012 - 12:12

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 01 октября 2012 - 12:16

Vitov,

2. Про баннеры на страт карте я тебе писал где они лежат. На батл карте прописываются в файле descr_banners_new
3. Генералов прописываешь в descr_character и в descr_model_strat
4. Нужно прописать юнитам текстуры в файле battle_models.modeldb
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II