Что бы мы хотели видеть в Mount & Blade II 2: Bannerlord
#21
Отправлено 05 мая 2013 - 12:59
#22
Отправлено 07 мая 2013 - 14:59
Я догадываюсь, что пишу с изрядным запозданием, и вряд ли моё сообщение на что-то повлияет, но, видимо, судьба у меня такая - быть розовым и неспешным. Так что, лучше поздно, чем никогда.
Высказываю свои личные мысли по поводу того, что хотелось бы видеть в игре, и потому прошу прощения, если кто-то подобные идеи уже высказывал:
Лично мне, пожалуй, в наипервейшую очередь хотелось бы получить возможность по-своему вооружать своих солдат. Идея с рекрутами разных государств хороша, но если я, предположим, играю роль наёмного командира, со своим отрядом мечущегося от сюзерена к сюзерену, мне хотелось бы иметь некий костяк в отряде - состоящий не только из дюжины соратников, но и из моих собственных людей, которые сражаются именно так, как мне удобно. К примеру, если я хочу иметь отряд солдат, вооружённых арбалетами и пиками, которые сначала обстреливают вражеских солдат, а когда те приближаются, по команде берутся за пики и отражают атаку - разве это так уж много? Полагаю, и в реальной жизни возможен подобный стиль ведения боя.
Разумеется, их профессионализм и верность стоили бы недёшево - в угоду балансу и логике.
Говоря об услугах, интересной была бы возможность наниматься к королям, или даже лордам, не только принося вассальную присягу, но и за деньги, как наемник. В зависимости от силы отряда, личной славы и престижа нанимателя можно было бы набивать себе цену - в том числе и за счёт навыка "Убеждение". Разумеется, мало кто считает, что у наемников много чести - но она им, обычно, и не слишком-то нужна...
К слову, о наемниках - любопытно было бы, также, столкнуться в игре с конкурирующими командирами - капитанами наемников, безземельными рыцарями, разбойничьими атаманами, которые не находятся на службе у государств - или, по крайней мере, не находятся на ней постоянно. Подобно протагонисту, они странствуют по миру в поисках славы и богатства, сегодня будучи ему верным другом, а завтра оказываясь его злейшим врагом - смотря, кто им нынче платит, или кому они принесли вассальную присягу. Было бы любопытно, если бы через них, став, скажем, с неким рыцарем друзьями, выторговать себе помилование у одного из кальрадийских монархов, просто послав своему ве-ерному другу письмо...
Насчёт манипуляций - всегда лично мне хотелось иметь возможность строить интриги - при помощи слова и монеты манипулировать лордами и монархами, провоцируя их на конфликты - или, напротив, склоняя враждующих к миру. Хотелось бы, чтобы отношения с лордами были чуточку полезнее - позволяли бы занимать у них деньги, подбивать их к войне, смене веры, или сюзерена - не обязательно становясь нашим подданным - но, скажем, переметнувшись от Свадии к Родокам. Хотелось бы иметь возможность создавать "агентурную сеть" из своих людей при дворах монархов и лордов, которые интересны, дабы собирать о них информацию.
Хотелось бы, также, более подробного контроля за своими владениями - в конце-концов, становясь лордом, человек обязывался быть не только защитником земель - ему же предстояло руководить их благоустройством. Было бы интересно, если бы можно было улучшить идущую через наш надел дорогу, установить караульные посты (и взимать пошлину с проезжающих купцов с караванами), возможно, закладывать рудники при наличии гор, распоряжаться своей плодородной землёй, указывая крестьянам, что там надобно будет растить... Не как в стратегиях, заморачиваясь с каждым квадратным метром земли, но распоряжась от нескольких до дюжины частей нашего надела, будь то деревня с замком, или город и его окрестности.
Хотелось бы, также, больше тактики в боях. Возможность перед боем накидать примерный план действий, раздать отрядам приказы, ориентируясь либо по приблизительной карте поля, либо по тому, что можно обозреть с нашей стартовой позиции, в любом случае, желанна. Сражения не всегда начинались с того, что солдаты кучей-малой набегали друг на друга, и, я полагаю, было бы честно дать игроку несколько минут на подготовку - приметить выгодные для себя позиции, пространство для манёвра - возможно, даже приготовить врагам какую-нибудь пакостную ловушку.
Мне кажется, что бои стали бы реалистичнее, если бы солдаты ориентировались по тому, что могут сами обозреть - если враг за холмом, или густым лесом, они его не видят - как живые люди. Это дало бы игроку возможность совершать хитрые обходные манёвры, которые при нынешнем движке малореализуемы - солдаты всегда точно знают, в какой стороне враг.
Хотелось бы и более проработанные осады и штурмы - в ходе которых можно пытаться взять крепость несколькими способами - решительным штурмом, как мы привыкли - обстреливая её из осадных орудий, пытаясь сделать подкоп, подкупить кого-то из защитников, моря их голодом, запугивая их зверствами, забрасывая за стены какую-нибудь заразную отраву... Хотелось бы и к крепости подступать с разных сторон, причём, если хватает солдат - то даже одновременно, заставляя защитников рассеяться по всему периметру крепости.
Будучи защитником тоже хотелось бы иметь некоторое разнообразие в действиях - скидывать вражеские лестницы, самому устраивать вылазки в стан осаждающих, поливать нападающих кипящими смолой и маслом, зажигать стрелы в жаровнях на стенах - а, может, устраивать и пакости похитрее, вроде волчьих ям, и обстрела врагов со стен крепости какими-нибудь эдакими снарядами - например, кувшинами с ядовитыми змеями внутри.
Кроме того, очень, очень хотелось бы увидеть смену времён года. Времена года - важный фактор, влияющий и на сражения, и на передвижение по карте, и на жизнь наделов - зимой нельзя растить пшено, хмель, капусту и прочее.. Реки зимой замерзают, и их можно перейти - а горные перевалы, напротив, становятся непроходимы - зимою лучше видны следы, солдаты мёрзнут и могут погибать от холода, далеко от тёплых деревень и городов. Воевать зимой - дело рисковое, особенно, если оно связано с длительными переходами... Да и волки зимой могут, от голода, сильно осмелеть, и напасть на маленькую группу людей - и не только крестьян...
Кроме этого, пожалуй, можно только упомянуть очевидные мелочи - подновлённую глобальную карту с какими-нибудь интересными, приметными местами - вроде узкого перевала в горах, с полуразрушенной сторожевой башней, или узкого каменного моста над бурной рекой...
Разные обозные телеги для отряда, которые влияли бы на его скорость...
Различные стили владения оружием, ежели будет в них смысл...
Быть может, собственноручное возведение и/или перестройка своего замка...
Более проработанные НПЦ и квесты в игре, с какими-нибудь интересными и захватывающими историями...
Подробная проработка своего герба и знамени, а не только выбор его из уже существующих вариантов...
Больше народов, больше НПЦ, больше культур, больше карта - всего побольше, и сыру побольше, и котлет побольше...
Ну и, разумеется, хорошая, атмосферная музыка и озвучка, и не менее атмосферный графический дизайн - не мне, скромному игроку без роду и племени, Вас поучать...
#23
Отправлено 20 ноября 2014 - 13:44
#24
Отправлено 06 декабря 2014 - 20:39
#25
Отправлено 11 января 2015 - 22:45
2 . баннеры прямоугольные горизонтальные с вырезом треугольным , прямоугольные вертикальные
3 . возможность формировать армию на типе патруля из простых рекрутов и компаньонов в роли командира с последующей возможностью командовать отдельной армией
4. меню игровое приятное , диалоги командующего , возможность погрузится в роль командующего армиями юнитов
5. больше разнообразия больше возможностей например вербовка рекрутов как мужских так и женских
с веткой развития до 7 ранга -11 ранга
6. доспехи из skyrim пухи также из skyrim так как в skyrim партируют шмот с разных игр шмот по премеру skyrim в Mount & Blade II 2: Bannerlord
7. глобальную карту побольше пошире , больше деревень , крепостей , замков
1 . возможность оставлять компаньонов в гарнизоне замка , города при этом оставленные компаньоны в гарнизоне были в тронном зале и с ними можно было вести диалоги
2 . баннеры прямоугольные горизонтальные с вырезом треугольным , прямоугольные вертикальные
3 . возможность формировать армию на типе патруля из простых рекрутов и компаньонов в роли командира с последующей возможностью командовать отдельной армией
4. меню игровое приятное , диалоги командующего , возможность погрузится в роль командующего армиями юнитов
5. больше разнообразия больше возможностей например вербовка рекрутов как мужских так и женских
с веткой развития до 7 ранга -11 ранга
6. доспехи из skyrim пухи также из skyrim так как в skyrim партируют шмот с разных игр шмот по премеру skyrim в Mount & Blade II 2: Bannerlord
7. глобальную карту побольше пошире , больше деревень , крепостей , замков
8. анимацию волос , плащей , флагов и прочего
1 . возможность оставлять компаньонов в гарнизоне замка , города при этом оставленные компаньоны в гарнизоне были в тронном зале и с ними можно было вести диалоги
2 . баннеры прямоугольные горизонтальные с вырезом треугольным , прямоугольные вертикальные
3 . возможность формировать армию на типе патруля из простых рекрутов и компаньонов в роли командира с последующей возможностью командовать отдельной армией
4. меню игровое приятное , диалоги командующего , возможность погрузится в роль командующего армиями юнитов
5. больше разнообразия больше возможностей например вербовка рекрутов как мужских так и женских
с веткой развития до 7 ранга -11 ранга
6. доспехи из skyrim пухи также из skyrim так как в skyrim партируют шмот с разных игр шмот по премеру skyrim в Mount & Blade II 2: Bannerlord
7. глобальную карту побольше пошире , больше деревень , крепостей , замков
8. анимацию волос , плащей , флагов и прочего
8. анимацию волос , плащей , флагов и прочего
[quote name='Ghostly' date='Jan 11 2015, 20:39' post='1061115']
1 . возможность оставлять компаньонов в гарнизоне замка , города при этом оставленные компаньоны в гарнизоне были в тронном зале и с ними можно было вести диалоги
2 . баннеры прямоугольные горизонтальные с вырезом треугольным , прямоугольные вертикальные
3 . возможность формировать армию на типе патруля из простых рекрутов и компаньонов в роли командира с последующей возможностью командовать отдельной армией
4. меню игровое приятное , диалоги командующего , возможность погрузится в роль командующего армиями юнитов
5. больше разнообразия больше возможностей например вербовка рекрутов как мужских так и женских
с веткой развития до 7 ранга -11 ранга
6. доспехи из skyrim пухи также из skyrim так как в skyrim партируют шмот с разных игр шмот по премеру skyrim в Mount & Blade II 2: Bannerlord
7. глобальную карту побольше пошире , больше деревень , крепостей , замков
8. анимацию волос , плащей , флагов и прочего
[quote name='Ghostly' date='Jan 11 2015, 20:39' post='1061115']
1 . возможность оставлять компаньонов в гарнизоне замка , города при этом оставленные компаньоны в гарнизоне были в тронном зале и с ними можно было вести диалоги
2 . баннеры прямоугольные горизонтальные с вырезом треугольным , прямоугольные вертикальные
3 . возможность формировать армию на типе патруля из простых рекрутов и компаньонов в роли командира с последующей возможностью командовать отдельной армией
4. меню игровое приятное , диалоги командующего , возможность погрузится в роль командующего армиями юнитов
5. больше разнообразия больше возможностей например вербовка рекрутов как мужских так и женских
с веткой развития до 7 ранга -11 ранга
6. доспехи из skyrim пухи также из skyrim так как в skyrim партируют шмот с разных игр шмот по премеру skyrim в Mount & Blade II 2: Bannerlord
7. глобальную карту побольше пошире , больше деревень , крепостей , замков
8. анимацию волос , плащей , флагов и прочего
1 . возможность оставлять компаньонов в гарнизоне замка , города при этом оставленные компаньоны в гарнизоне были в тронном зале и с ними можно было вести диалоги
2 . баннеры прямоугольные горизонтальные с вырезом треугольным , прямоугольные вертикальные
3 . возможность формировать армию на типе патруля из простых рекрутов и компаньонов в роли командира с последующей возможностью командовать отдельной армией
4. меню игровое приятное , диалоги командующего , возможность погрузится в роль командующего армиями юнитов
5. больше разнообразия больше возможностей например вербовка рекрутов как мужских так и женских
с веткой развития до 7 ранга -11 ранга
6. доспехи из skyrim пухи также из skyrim так как в skyrim партируют шмот с разных игр шмот по премеру skyrim в Mount & Blade II 2: Bannerlord
7. глобальную карту побольше пошире , больше деревень , крепостей , замков
8. анимацию волос , плащей , флагов и прочего
#26
Отправлено 30 марта 2015 - 13:27
Нормальные доспехи хочу,а не эти мохнатые трусы
#27
Отправлено 13 апреля 2015 - 12:56
Хочу видеть сам Bannerlord, уже столько времени прошло, а чёткого геймплея ещё не показали, только обрывки.
#28
Отправлено 14 апреля 2015 - 00:56
Хотел бы, чтобы были сюжетные линии на среднем и позднем этапах игры, углублённая система дипломатии/заговоров/интриг и хорошая экономическая система + возможность длительно заниматься развитием своего надела(ов) в плане строительства, а также нововведения в управлении государством (после его создания). В идеале ещё уникальных компаньонов, с хорошей продуманной историей. Также хотелось бы увидеть хардкорный режим, с возможностью умереть самому и потерять компаньонов и систему динамических квестов интереснее, чем квесты пойди отвези/сопроводи и т.д.
Ещё хотел бы исторический сеттинг как оригинал или длц для игры с большим количеством уникальных сцен (локаций).
Ну и ещё кучу эстетических фишек, типа персонализации брони, оружия, армии своего государства, знамён и т.д.
#29
Отправлено 31 мая 2015 - 07:09
Прежде всего, мне нужны НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ на поле боя и при осадах, штурмах.На поле битвы: улучшенный ИИ, управление, различные формации и построения, которые в режиме обороны лучше сохраняли строй, а в режиме атаки, после соприкосновения с противником не превращались бы в кучу-малу. В идеале, сражение между двумя отрядами должно выглядеть как сражение отрядов в первом Риме ТВ: где в боевом соприкосновении только первая линия солдат и немного вторая, остальные ждут своей очереди. Но без жестких рамок, что бы строй мог нарушится под внешним воздействием или из-за ландшафта. ИИ должен лучше использовать щиты спереди, но быть уязвим с боков (долой невидимую область щитов), его защита по бокам - это нахождение в строю, где его бока защищают стоящие рядом бойцы. Такая реализация строя даст время использовать тактические приемы, обходные маневры, прочее, и не даст сражениям превращаться в кучу-малу, в следствии чего, даже большие армии не редко перемалывали 80-90% своего состава за 1-2 минуты. Разнообразить осады и штурмы. Как минимум, что бы наконец вместо одной лестницы сделали 3-4, и дали возможность самим их раставлять как и осадные башни.
#30
Отправлено 03 марта 2016 - 12:40
хочется большего разнообразия квестов, улучшения тактики осад и штурмов и больший контроль за действиями своей армии и армий вассалов на тактической и стратегической картах. Вообще жду PC gamer weekender, там обещали выкатить 40 мин видео геймплея, посмотрим что они там напридумывали))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II