Roma Surrectum II . Глобальная №1
#381
Отправлено 28 декабря 2012 - 20:54
Скайп: kote6192
#382
Отправлено 28 декабря 2012 - 20:57
Время покажет кто был прав.Опять же, на мой взгляд Селевкидам выгодно делать как раз то, что они сейчас делают.Но наши взгляды во внешней политике явно различаются, и сильно. Так что диалог этот явно не перспективен, посему и продолжать его фараон не считает нужным.
Skype: Hannibal7101.
#384
Отправлено 29 декабря 2012 - 02:29
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#385
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:44
Σπάρτη
Вообщем дела такие, были взяты 3 поселения Македонцев, одно с помощью тарана, 2 остальных с баллистами, город Фарсалий я первоначально взял в ручную(скрин этого события есть под №3), но неожиданно после выхода из битвы произошёл вылет, целый час бился, заново не хотелось сражаться на узких не удобных улочках проклятых македонских городов, во второй раз на автомате взял, потери по больше были, ну ничего главное город взят!!! Также была разбита армия греко-скифов осаждающая наш форт в Средней Греции, потоплен македонский флот с дипломатом у берегов южной Италии. Города Македонии я беру любые, даже развалины. Принцип таков меньше городов-меньше населения- меньше налогов- меньше финансов- меньше армий македонцы будут нанимать. Так что Царь Филипп V, деньжат у тебя меньше будет, а Спартанские цари( у нас всегда было 2 царя) будут купаться в золоте на 7 ходу, разрушаем так сказать экономику.
Скришоты: ]]>http://rghost.ru/dow...043/Pictures.7z]]>
Ход римлянам:
З.Ы. у меня какой-то баг с окончанием битв, как только все враги побегут, битва сразу же завершается, даже нет сообщения продолжить битву или нет. Или это у всех так? Из-за этого я не смог перебить всех бегущих греко-скифов.
#386
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:55
Скайп: kote6192
#387
Отправлено 29 декабря 2012 - 12:22
Рим
Ход грекам
]]>http://rghost.ru/42593420]]>
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#388
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:21
Из двух городов я предварительно вывел войска и всё разрушил. Третье поселение то под которым я стек разбил? если да то очень хорошо)))Вообщем дела такие, были взяты 3 поселения Македонцев, одно с помощью тарана, 2 остальных с баллистами, город Фарсалий я первоначально взял в ручную.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 29 декабря 2012 - 14:26
Skype: Hannibal7101.
#389
Отправлено 29 декабря 2012 - 20:28
#390
Отправлено 02 января 2013 - 13:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II