Моды "BigMap"
#1
Отправлено 16 декабря 2006 - 20:14
Я так понял это сразу два мода, подробности и линки тут:
]]>Latest Beta version: 0.99i]]>
ЗЫ кто разумиет на англицком - переведите описаловы, не сочтите уж за великий труд.
#2
Отправлено 16 декабря 2006 - 20:19
#4
Отправлено 02 января 2007 - 22:49
В среднем у фракции в два раза больше пров по сравнению с оригиналом. У Испании например в БИГ МАПе на старте 6 пров в 1346году.А шо карта сильно большая? Пров больше?
#5
Отправлено 03 января 2007 - 10:54
А ещё что меняет мод?
а то я в англицком не силён а ставить из-за одной большой карты... ведь там весь баланс должен другой быть теперь по идее тогда...
#6
Отправлено 03 января 2007 - 14:28
На Пиринеях в моде 10 пров, в МТВ2- 7. Ну и везде примерно так. Увеличено движение за ход. Насчет баланса трудно сказать, у меня к 1386 году рулят Русь и Египет , оно и понятно- пров больше, водят толпы топористов и всех выносят. Турции и Византии уже нет. Тимуриды и монголы зачморены Египтом. ИИ (на ВХ) очень отожраный- ни каких крестьян и дозорных! Одна элита воюет, французы приводят мне стеки из жандармов, кулеврин- василисков, аристократов с арбалетами, вольных стрелков и шотланской гвардии вперемешку с аристократами с вужами. Все битвы превращаются в огнестрельные- дистанционные, жандармы и пехота дохнут на пиках моих терциев и пикинеров и от пуль аркебузиров и мушкетеров, а они в свою очередь от стрел элитных стрелков. Потери дикие, победы Пирровы. Чума еще свирепствует.
#7
Отправлено 03 января 2007 - 14:36
Прям в натуре МРАЧНОЕ средневековье )))))
#8
Отправлено 03 января 2007 - 21:28
#9
Отправлено 03 января 2007 - 21:47
#10
Отправлено 04 января 2007 - 18:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II