Моды "BigMap"
#11
Отправлено 05 января 2007 - 02:49
#12
Отправлено 05 января 2007 - 09:50
Добро пожаловать в СiЧъ!
Можно по подробнее про это... очень интересный факт... что за город, почему не пройдёшь... ландшафт что ли не позволяет? Скрин вообще бы прекрасно...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
А ты как ставил?А как эту вражину поставить .а то начал ставить и вс МТВ" накрылась
#13
Отправлено 05 января 2007 - 12:00
Да в папку с игрой распаковал и всеА ты как ставил?
#14
Отправлено 05 января 2007 - 19:46
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#15
Отправлено 06 января 2007 - 00:11
Ну, город в недоступном месте. Надо передвинуть. Открываешь map_regions.tga фотошопом и двигаешь черную точку в этой прове в другое место. Потом удаляешь map.rwm и запускаешь. Сейв правда может скопытитися.Кстате народ,там за мавров у меня город был,туда не подведёшь войска ни выведешь,ваще гон какой-то.В лат эре 1346.
#16
Отправлено 13 января 2007 - 14:18
#17
Отправлено 02 мая 2007 - 18:43
Свящ. А. Ельчанинов "Записи"
#18
Отправлено 02 мая 2007 - 19:16
Добро пожаловать в CiЧъ!
Только изменением карты - т.е. модингом.Как бы в этот мод добавить новые города от мода Чаргоса???
Упреждаю следующий вопрос вот тут подробности как редактировать карты http://totalwar.fun/...&id=74&Itemid=2
#19
Отправлено 03 июля 2007 - 15:54
я вобщем то поставил, но наблюдаются непонятные глюки со звуками: их секундное подвисание, шипение и рыпение, кто то с таким сталкивался или под хр он идет без подобных заморочек?
#20
Отправлено 05 июля 2007 - 16:28
качал отсюда
]]>http://www.totalwarm...nload Page.html]]>
именно Basic Map .99i Vanilla, возможно будет иначе в Extended BigMap .99i или же просто напросто этот мод некоректно работает с версией 1.2
к томуже обнаружил баг, при попытке взглянуть на любую армию венгров -вылет в винду
вобщем кто пробывал отпишитесь
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 октября 2009 - 12:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II