1977 Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда
1980 Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар
1983 Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
1999 Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза
2002 Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
2005 Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
2015 Звёздные войны: Эпизод VII: Пробуждение силы
2016 Звёздные войны: Истории. Изгой-один
2017 Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи
2018 Звёздные войны: Истории. Хан Соло
2019 Звёздные войны. Эпизод IX: Восхождение Скайокера
2020 Звёздные войны. Истории. Kenobi: A Star Wars Story (ОТМЕНЕН?)
2021 I Эпизод Безымянной трилогии Звёздных войн
TBA II Эпизод Безымянной трилогии Звёздных войн
TBA III Эпизод Безымянной трилогии Звёздных войн
Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 апреля 2019 - 23:15
Сейчас переломный момент, когда разграничиваются поколения.
Помяните моё слово, лет эдак через 10.
Прививать и формировать хороший вкус нужно подрастающим, не только к кино но и к литературе и прочему искусству.
Поздно уже что то прививать, современная молодежь(14-20лет) мягко говоря глупцы еще те, редко можно встретить действительно умного и образованного подростка ИМХО
Хотя старшее поколение тоже самое говорит\говорило и про "нас"(мое поколение)......
В общем к чему это я все виду - к тому что у нас с каждым новым поколением растет деградация, при чем в большой прогрессии ИМХО
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 29 марта 2016 - 13:27
В общем к чему это я все виду - к тому что у нас с каждым новым поколением растет деградация, при чем в большой прогрессии ИМХО
Нет, это не так. Вопрос в том что смещаются акценты что должен уметь/знать человек. "Старшее поколение", к примеру, не играет в майнкрафт, хотя сейчас один из предметов в некоторых школах (ага, ВНЕЗАПНО!). Хотя думает "по-старинке" что молодое поколение должно знать все падежи и грамотно писать.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.