Да, я заметил, просто хотел следовать бэку. Вообще странно, что ты от него отошел - обычно ты первый на страже бэка стоишь, а тут взял и от артбука отошел)Шикамару, отлично! Только пожалуйста следи, что бы не повторятся.
Я просто не хотел прямо копировать бук, потому и изменил описание. Ведь не факт что в моде будет Сеттра и остальные.
В общем я не удержался и еще анчей насочинял:
ИМПЕРИЯ
Любовница – К своей жене в спальню, наш герой давно не заходит. А все потому, что у него есть красавица – любовница!
- к авторитету – к верности – к плодовитости – к благочестию – к финансам
Любовник – Он постоянно изменяет своей жене с … мужчиной! Какой позор!
- к авторитету – к верности – к плодовитости – к благочестию – к финансам
+ к беспорядкам
Ботфорты – Эти высокие сапоги, не только отлично смотрятся, но и очень удобны
при езде на лошади.
+ 25% к очкам передвижения на карте
Попугай. – Эта экзотическая птица из Люстрии отличается умом и сообразительностью. Она не только узнает хозяина, но еще может повторять услышанные слова и даже простые предложения. Почему-то особенно хорошо попугай запоминает ругательства.
+ к зоркости + к благополучию + к авторитету
Жрец Таала – Жрец Тала, бога природы, не только проводит ритуалы для повышения урожайности, но и может постоять за себя в открытом бою.
+ к сельскому хозяйству
Священник Сигмара - Священник Сигмара не только может громко поеть молитвы, но и ловко размажет своим огромным молотом любого недруга.
+ к благополучию + к благочестию + к хитам +к личной безопасности + к восстановлению раненых
Священник Ульрика – Подобно берсерку священник Ульрика впадает в ярость и крошит врагов направо и налево, оставляя после себя лишь гору трупов.
- к командованию + к хитам
Культист Желтого клыка – Культ Желтого Клыка поклоняется Рогатой Крысе, божеству жутких скавенов. Многие люди, отчаявшись жить дальше, считают, что Империя вот-вот падет. Для этих людей культ Желтого Клыка и его поклонение Рогатой Крысе олицетворяет собой возможность выжить и обрести силу в предстоящем миропорядке.
Альтернативное описание:
Культ Желтого Клыка поклоняется Рогатой Крысе, божеству жутких скавенов. Те, кто не видит будущего у Империи, предпочитают примкнуть к тем, кто её сокрушит, и будет править на её пепелище.
- 5 к благочестию – 3 к верности - к авторитету + к хитам
Жрец Ахальт – Культ Ахальта Упивающегося запрещен в Империи. Ахальт Упивающийся, был духом охоты и плодородия, но на заре Империи священники Таала и Рии почти полностью уничтожили его. Сейчас это скрытый культ. Немногие его последователи поклялись уничтожить всех жрецов Таала и Рии.
- 4 к благочестию – 4 к верности - к авторитету
Порубежье
Сокол – Соколиная охота очень популярна в Порубежье. Сокол – благородная птица, он всегда нападает спереди, в открытую. За это его любят и ценят в Порубежье.
+ к зоркости + к благополучию + к авторитету
Сапоги-скороходы – Эти модные красные сапожки с загнутыми носками настоящая гордость их владельца. Мало у кого есть такие дорогие сапоги, поэтому они служат признаком высокого статуса. Они не только красивы, но в них еще и удобно передвигаться.
+ 25% к очкам передвижения на карте + к зоркости + к авторитету
Хаос
Знамя тысячи проклятий – Это ужасающее знамя соткано из кожи эльфов, гномов и людей. Полотно знамени исписано нечестивыми письменами. Эти письмена содержат тысячу проклятий. Не смотря на то, что они написаны мелким почерком, их сила велика. Дело в том, что при нанесении каждой надписи на знамя, проводился кровавый магический ритуал. Кровь сотен девственниц и тысячи младенцев оросили это нечестивое знамя, наполняя силой каждую надпись.
Стоит только врагам приблизиться к знамени хотя бы на километр, как проклятия обретают свою темную силу. Одних начинают преследовать темные мысли, других поражает слепота или глухота, третьи цепенеют от ужаса, а четвертые просто убегают с поля боя. Когда же враги приближаются к знамени вплотную, то либо разбегаются от невероятного ужаса, или сходят сума и убивают друг друга. Лишь тот кот неистово верит в своих богов, может избежать силы проклятий знамени.
+ к ужасу + к хитам + к командованию + к популярности
Знамя Чумы – Это чумное знамя несут в бой поклонники Нургла - бога чумы и разложения. Ужасная вонь, что источает это знамя, распространяется на 3 километра. Враги испытывают сильный дискомфорт из-за этого, у них начинается тошнота и рвота
Для распухших от болячек поборников Нурга, этот запах подобен лучшим благовониям, которые не только придают силы, но и приносят радость в сердце, каждого истинного хаосита.
+ к командованию + к излечению раненых
Знамя Великой Резни – Это кровавое знамя принадлежало великому чемпиону Кхорна Аразону. 500 лет тому назад, во время очередного нашествия северян на юг Аразон нес свое знамя в бой. Будучи орошенным тысячью литрами крови, знамя приобрело силу Кхорна. К сожалению, во время одного из сражений оно было утеряно. Долго последователи Кхорна искали это знаменитое знамя, но лишь в преддверии конца света, оно, наконец, было найдено.
+ к ужасу + к командованию при нападении + к доходу от грабежа
Знамя Непотребного Распутства – На этом знамени изображено настолько извращенное распутство, что нормальные люди и нелюди не в силах смотреть на него. Стыдливо отводя свои взгляды от развратного знамени, они становятся отличной мишенью для слуг Хаоса. А для поклонников Слаанеша нет ничего приятней, чем созерцание этого знамени.
+ к благородству + к командованию + к финансам + к благочестию
Знамя Иллюзий – Стоит врагам только глянуть в это знамя, как они попадают в мир иллюзий и галлюцинаций. И не мудрено! Ведь это знамя создал великий колдун Тзинча Таа Белех, много лет назад. А теперь оно верой и правдой служит новому хозяину.
+ к ужасу + к хитам + к командованию + к благополучию + к зоркости
Щит Адского пламени – Выкованный гномами Хаоса этот щит украшенный барельефом в виде демонической пасти обжигает огнем, тех, кто рискнул ударить по щиту.
+ к ужасу + к хитам + к командованию при обороне
Копью молний - Это волшебное копье мечет молнии во врагов.
+ к командованию при нападении + к хитам + к порядку
КИСЛЕВ
Лапти – Плетеные лапти – национальная летняя обувь кислевитов. Они легкие, прочные и хорошо вентилируемые, поэтому ноги в них никогда не вспотеют.
+ 25% к очкам передвижения на карте
Валенки – Валенки – национальная зимняя обувь кислевитов. В них тепло и сухо, даже с самый сильный мороз.
+ 25% к очкам передвижения на карте
Ручной медвежонок – В Кислеве состоятельные семьи держат медведей в качестве домашних животных, чем повергают в шок иностранцев. Маленьких медвежат забирают у родителей и воспитывают в семье. А когда мишки подрастают, их используют вместо лошадей.
+ 5% к очкам передвижения на карте + к хитам + к ужасу
Снеговик – В Кислеве издревле зимой дети лепили снеговика. Веселые ребятишки скатывали из снега три шара, один больше другого, и водружали их друг на друга, согласно размеру – самый большой внизу, средний по середине, и меньший наверху. Нижний нар обвязывался красным шарфом – символом теплой погоды, в знак того, что тепло ушло. К среднему шару прикреплялась метла, - символ метели и зимней стужи. А в верхний шар втыкалась морковка – в знак того, что овощей не соберешь зимой.
Снеговик был символом зимы и холода. Когда снеговики начинают таять, то это событие отмечалось большим праздником – Таящий опохмел. Кислевиты сначала кидались снежками, потом вдоволь напивались квасу, и под вечер засыпали на улице в обнимку со снеговиками. Если наутро снеговик, с которым уснул кислевит, растаял, - то это считалось хорошей приметой. Это означало, что лето будет жарким. Если от снеговика еще что-то оставалось – то это тоже было хорошей приметой. В этом случае считалось, что кислевит переживет и следующую зиму.
+ к финансам + к благочестию + к порядку + к верности
Боевой Снеговик – Боевой Снеговик – не простой снеговик. Вооруженный железной метлой он стоит на страже границ Кислева. Ледяные колдуньи Кислева используя свою магию, заставляют снеговиков оживать и бросаться на врагов. Боевые снеговики используются как войска поддержки – они отвлекают силы врага на себя.
Само присутствие боевого снеговика укрепляет суровый дух кислевитов.
+ к командованию + к благочестию + к благородству + к боевому духу для всех войск
(кстати можно сделать такой юнитJ кстати модель есть – в одном из буржуйских модов про Рождество есть отличные модели снеговиков.- можно попросить оттуда модель)
Орки
Знамя Ваагх! – Под знамя Ваагх собираются самые крутые крутяки, и все вместе они идут давать люлей всяким мудакам!
+ к командованию + к благочестию + к благородству
СКАВЕНЫ АРТБУК 7-я редакция(извиняюсь если повтор будет)
Лютый клинок – Лютый клинок создан Скайвенами для уничтожения Некроманта Нагаша. Он сделан из металла, выплавленного из варп-камня, с добавлением краденого громрила. Лютый клинок столь смертоностный, что в конце концов убивает даже своего хозяина.
- к хитам + к личной безопасности
Клинок Разложения – Этот клинок был оставлен в Котле Тысячи Чум на 13 дней.
+ к командыванию + к хитам + 5% к восстановлению раненых
Плачущий клинок – Это оружие плачет черным едким ядом, который способен прожечь доспехи и убить одним касанием.
+ к командыванию при нападении
Убийца гномов – Это ужасное и древнее оружие было создано, когда Скейвены вели сражения за очищения гор Края Мира от гномов.
+ к командыванию против гномов + к авторитету + к верности
Клинок Нургулича – Малейшая царапина этого ржавого оружия, покрытого грязью и слизью, мгновенно гноиться и заражает кровь.
+ к командыванию + к ужасу
Доспехи из варп-камня – При ковке этих доспехов в металл подмешивали размолотый варп-камень, поэтому Доспехи из Варп-камня излучают смертоносную ауру.
+ к хитам + к авторитету + к благочестию + к благородству
Доспех Края Мира – Во время войн с гномами, Скайвены наворовали множество доспехов гномьего производства. Конечно в руках Скайвенов они быстро износились до состояния потертого железа, но все равно сохранили часть своих защитных свойств.
+ к хитам + к авторитету + к ужасу
Щит отвлечения – Грязный и плохо ухоженный, этот щит покрыт грязными шкурами и рунами, на которых неприятно смотреть.
- к командованию – к авторитету
Вонючий кулон – Тошнотворный зеленый дым исходит из этого крысиного черепа. Он затвердевает перед неминуемым ударом, снова превращаясь в дым, когда удар отражен.
+ к хитам
Магнит Теней – Некоторые насыщенные варп-камнем горные породы, выработали странную способность впитывать свет вокруг себя, и в результате вокруг талисмана из этого металла образуется сфера теней.
Для шпиона + к скрытности
Талисман из шкуры соперника – Одежда из сшитых шкур соперников, убитых предательством, считается счастливой и по слухам привлекает расположение самой Рогатой Крысы. И уж она точно пахнет как победа.
Для торговца(грабителя) + к торговле
Свиток варп-бури – После того, как текст свитка будет громко прочтен, небеса потемнеют, и молнии зарядят небеса электричеством.
+ к чародейству или для священников + к вере
Варп конденсатор – Это устройство обвито медными проволчками и покрыто рунами – все для того чтобы успешнее извлекать из Ветров магии магическую энергию.
+ к чародейству или для священников + к вере
Предсказательный камень – Этот камень на саом деле представляет собой глаз внушающего ужас Слепого Червя. Иногда в нем можно разглядеть отблески будущего, и иногда эти отблески даже правдивы!
Для торговца(грабителя) + к торговле
Кусочки Варп-камня – Эти кусочки очищенного варп-камня колдуны Скейвенов поедают, чтобы усиливать свои заклятья. Это опасно, однако опасность не пугает жаждущих могущества Скайвенов.
Для священников + к совести + к вере
Скейвенское варево – Скейвенское варево – это смесь варп-камня и крови самых разных мерзких зверей.
+ 15 к восстановлению раненых
Склам – Склам – это отвратительно пахнующая смесь, которой Скейвены мажут раны, чтобы ускорить их заживление.
+ 15 к восстановлению раненых
Трубы Пайболда – Когда техномаг Скррик Пайболд пытался изобрести устройство, выпускающие разрушительные лучи смерти, он потерпел полное и сокрушительное поражение на этом поприще, но случайно сумел изобрести шлем, который позволяет контролировать мысли других, правда в ограниченном маштабе. И не всегда. Ну в общем, как всегда у Скайвенов.
+ к порядку + к благополучию + к налогам + к доходу от шахт
Предвестники смерти от крысиных лап. – Предвестники могут принимать много разных форм, но чаще всего это знамена, на которые нанесены магические руны, символы клана, и к которым прикреплены трофем прошлых побед. По идее это должно внушать ужас.
+ к ужасу + к командыванию
Звездочки из варп-камня – Это магическое оружие покрыто смертоносным ядом, прогрызающим броню и плоть.
Для убийц + к умению убивать
Инфернальная бомба - Инфернальная бомба – это взрывное устройство, которое воины клана Эшин используют для диверсий. Железное устройство имеет внутри часовой механизм, который позволяет отсрочить время взрыва.
Для убийц + к диверсиям
Дымовые бомбы - Дымовые бомбы – это уникальное оружие клана Эшин. Если разбить такую бомбу об землю, то на месте взрыва образуется облако едкого дыма, которое проникает в ноздри любого врага поблизости.
Для убийц + к скрытности
Лутунный шар – После броска шар делает разрыв в ткани реальности, за долю секунды затягивая оказавшихся поблизости в искаженные Владения Хаоса.
Для убийц + к скрытности + к диверсиям + к умению убивать
Роковая ракета – Созданное по чертежам, украденным на далеком востоке, это оружие подвергается непрерывным модернизациям со стороны Техномагов, которые стремяться еще больше увеличить дальность, точность и мощь этого оружия. С переменным успехом.
+ к командыванию при нападении + к доходу от шахт
Шар смерти – Множество шаров ядовитого дыма, носимые Магом-Инженером – это сильно улучшенный вариант шаров, которыми воюют Глобадьеры. Они более смертоносны и в то же время менее склонны раскалываться в руках бросающего.
+ к командыванию при нападении + к хитам
Техномагическая оптика – Усиленная варп магией оптика позволяет лучше видеть своего врага, даже если он скрывается за укрытием.
+ к зоркости.
Варп свиток – Чумные жрецы часто несут в бой свитки, в которые они записывают цитаты из книги Чумы. Такие свитки пишутся настояннми на крови и варп-камне чернилами на коже еще живого существа.
+ к восстановлению раненых + к ужасу + к благочестию
Чумное знамя – Пропитанное эссенцией самой смертоносной чумы, это знамя нисподвигает Чумных Монахов на новые акты фанатизма.
+ к командыванию + к ужасу + к хитам + к благочестию
Шоковый шест – Этот шест несет источник питания, достаточный для того, чтобы сгенерировать электрический удар, сбивающийй с ног даже Крысогора, не говоря уже о мелочи вроде человека или крысы.
+ к авторитету+ к порядку + к финансам
Электрокнут – При использовании этот кнут выдает смертоносную зеленую искруварп-электричества.
+ к верности+ к авторитету+ к порядку
Священное знамя Рогатой Крысы – Нарисованное красками, настоянными на крови и варп камне, это знамя стало оличетворением зла и ужаса. Руны на знамени непрерывно меняют свой рисунок, раз за разом складывая на всех языках одну и ту же фразу – «Взгляните в глаза Рогатой Крысы и познайте отчаяние».
+ к командыванию + к ужасу + к авторитету
Штормовое знамя – Это древнее изорваное знамя обладает силой разрывать в клочья небеса яростными бурями.
+ к командыванию + к порядку + к верности
Великое Знамя Кланового Превосходства – Сколько кланов есть у Скайвенов, столько есть и знамен Кланового Превосходства. Каждое знамя отражает природу клана иего принадлежность – иногда это чудовищные тотемы, украшенные черепами повержанных врагов, иногда заколдованные могучими заклинаниями полотнища, а иногда – гнилая рванина, смертельная для каждого, кто к ней прикоснется.
- к стоимости обучения юнитов - к стоимости строительства
Покров Истекающей Смерти – Ужасающее знамя издалека выглядит не лучше чем рваная тряпка на древке, но более близкое рассмотрение открывает, что этот кусок шкуры неизвестного зверя все еще сохраняет видемость жизни и источает зеленоватую жижу, ядовитую для всего живого.
+ к командыванию + к хитам
Знамя Подземной Империи – Прилив крыс идет бок о бок с носителем этого знамени, привлекаемый его авеличием.
+ к популярности + к влиянию + к авторитету + к законности + к благоподству
Знамя из шкур гномов – Это знамя является сметрельным оскорблением для взора (и носа) любого гнома. Это знамя сделано из кожи гномов, вымоченной в наполненной варп-камнем моче Скайвенов и украшенной бородами.
+ к командыванию против гномов.
Знамя крысиной скорости – Специальные ритуалы позваляют придать Скайвенам, сражающимся под этим знаменем, необходимый запас скорости, который способен придать не каждый пинок.
+ 15% к очкам передвижения на карте
Кстати вопрос. А на до ли написать анчи из других артбуков (Империя, Эльфы, Орки, Гномы, Хаос)? А то ведь в моде я так понял у фракций не все есть анчи из артбуков.
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!
Трейты и Анчи
#41
Отправлено 02 января 2013 - 15:57
#42
Отправлено 21 июня 2013 - 21:02
Для того чтоб игроки не боялись посылать генералов на битвы с хаосом, условием появления таких антианчей прописать к примеру низкое благочестие. Не поклоняешся Сигмару хорошо - потенцыальный предатель(камикадзе).
Демонический меч - Это было ошибкой, не стоило брать в руки оружие повергнутого вожака банды мародеров с севера. Голос меча в голове сулит величайшие победы и обещает сразить любого врага.
-4 лояльности, +3 к ужасу, -3 к благочестию.
Гримуар Хаоса - Жажда запретных знаний заставила оставить внешне ничем не примечательную книгу себе. Медленно и коварно скверна Хаоса съедает владельца проклятого фолианта. Видения будущего преследуют и соблазняют изменить ход событий.
-5 лояльности, +2 к ужасу, -3 к благочестию.
Золотое кольцо с рунами - У павшего колдуна была только одна ценная вещь. Чуждые письмена притягивают взгляд и очаровывают, тело охватывает ласковое тепло и балаженство. Что-то происходит...
-2 лояльности, -2 к благочестию, -1 к командоманию.
Демоническая сущность - Проклятый маг выпустил чтото или когото из владений Хаоса. А потом была только тьма...и боль.
(Если существует скрипт на уничтожение персонажа и ето возможно - прописать килл персонажа через несколько ходов) Или же -8 лояльности - 8 к благочестию
Странный сапфировый кулон - Предыдущим владельцем вещи был вожак стада зверолюдей. На вид безобидная безделушка, однако дух таящейся скрытой угрозы доводит до паранойи.
-2 команды, -2 к власти, +1 хп
А теперь про антитрейты играя в Third Age - Total War видел реализованый антитрейт "Развращенность кольцом" где персонаж хранитель кольца с временем обретал отрицательные статы лояльности и пунктов передвижения. Если ето возможно было бы клево реализовать чтото подобное. К примеру предлагаю три стадии:
І Прикосновение Хаоса - Влияние Губительных Сил незаметно и скрытно....вначале. Етот человек обратил на себя внимание богов Хаоса!
-1 лояльности, -1 к благочестию.
ІІ Пораженный скверной Хаоса - Контакт с зараженными хаосом предметами имел самые печальные последствия. Етот человек несет отметины порчи и скверны.
-3 лояльности, -3 к благочестию
ІІІ Гнусный нечестивец - Заблудшая душа ступившая на пути Хаоса и обрекшая себя на вечное проклятие и службу темным богам.
-6 лояльности, -6 благочестия (в теории генерал должен стать предателем-повстанцем в конце пути)
#43
Отправлено 22 июня 2013 - 00:53
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#44
Отправлено 22 июня 2013 - 01:58
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#45
Отправлено 23 июня 2013 - 08:54
Сообщение отредактировал bitterhowl: 23 июня 2013 - 08:57
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#46
Отправлено 23 июня 2013 - 10:27
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#47
Отправлено 23 июня 2013 - 10:38
Можно еще сделать, чтобы в каком-нибудь месте генералы могли за сколько-то ходов вылечиваться от хандры, либо готовиться к битвам с хаосом, дабы ей не заражаться )) Отвел генера молодого в монастырь какой, прошел он там 5-ти летнюю подготовку, и все - теперь генеры Хаоса будут хандрой заражаться при встрече с нашим выпускникомЕсли бы еще была возможность сделать что-то типа разветвления - после нескольких битв с хаосом генерал либо привыкает к ужасам хаоса, либо наоборот хандрит и сходит с ума.
И, кстати, тестил не так давно на автобое сражение при двух-с-лишним-кратном преимуществе ИИ. Добавление своему генералу трейтов улучшающих командование кавой и пехотой, и просто командование, меняло результаты битвы от полного поражения к полной победеК слову, лично я не вижу настолько большого влияния трейтов на бой непосредственно, как в первом медивеле.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#48
Отправлено 23 июня 2013 - 10:39
Так что ж теперь, не водить армии воевать против Хаоса, а отсиживаться в городах? Или без генералов отправлять войска, под командованием капитанов? Тут надо аккуратно подходить к этому вопросу. Например, если генерал ведёт битвы на территориях, подвластных Империи, то шанс уйти в Хаос поменьше, а если на Севере или в провинциях с высоким уровнем поклонения Хаосу, то шанс получения антианчей побольше. Все строго ИМХО :-)Только вот недавно хотел написать, что персонажи получают одни только плюшки в виде кольчуг и прочего. Антианчи - это просто в самую точку, здорово подействует на атмосферу игры!Если бы еще была возможность сделать что-то типа разветвления - после нескольких битв с хаосом генерал либо привыкает к ужасам хаоса, либо наоборот хандрит и сходит с ума. <...>А вообще что это - пусть игроки боятся посылать генералов на битву с хаосом, на то он и хаос ) Опять приведу "Всадников смерти" - очень здорово описана метаморфоза примерного имперца в чемпиона Тзнича.
#49
Отправлено 23 июня 2013 - 11:18
Сообщение отредактировал igacool: 23 июня 2013 - 11:20
#50
Отправлено 23 июня 2013 - 13:41
1) У благочестивых генералов шанс заразится Хаосом минимален или отсутствует.
2) Генералы со средним уровнем благочестия имеют небольшой шанс после нескольких битв вляпатся в Хаос или наоборот повысить благочестие.
3) У генералов с минимальным благочестием наибольший шанс маршировать под флагами Хаоса.
Надо обдумать принципы раздачи плюшек с +благочестие в битвах, строительство церквей, идея "лечения" у великих храмов Сигмара комрадов igacool и DEN Stark (мне лично нравится), так же плюсик благочестия генералы дожны получать от "Хрестовых" Походов Сигмара. Такая система будет логической и не заставит игрока сидеть по норам. Также некоторая часть генералов (неблагонадежных елементов) отсеется в битвах с Хаосом что само собой обещает дать еще больше реализма и интереса. Кто то захочет сохранить генералов, кто то устроит чистки. На фоне вторжения Архаона обещает быть весело )))
Примеры:
- Предатели - имперский маг Эгримм ван Хорстманн стал предателем , хирург Нордланда Фестус стал служителем Нургла, Архаон раньше был вроде как фанатичным храмовником - стал Всеизбранным Хаоса, Арх-Лектор Курт Маннфельд присоеденился к Мечам Хаоса после поражения в битве с Архаоном.
- Благочестивые герои - есть люди которые противостоят соблазнам Хаоса и уничтожают его - Лютор Гусс, Магнус Праведный, Курт Хельборг, Великий теогонист Фолькмар также нездался, даже будучи в плену в Бе'Лакора и терпя великие муки. (Правда я бы за ним присматривал ))))))))) , жрец Гунтар Клаус, Стефан фон Кессель и другие.
Вывод:
Слабые предадут сами или под давлением. Сильные могут предать если попадут в плен и их волю долго будут ломать и извращать. И только сильнейшие из сильных устоят и будут бороться до конца. Остается только просчитать оптимальные уровни благочестия, а также возможности его повышения/понижения чтоб сохранялся к примеру такой баланс 3/5/2 слабые/средние/сильные из 10ти.
а также благодарю всех кто поддержал идею ))
Сообщение отредактировал Feanare: 23 июня 2013 - 13:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II