Отсиживаться - ни в коем случае не предлагаю. Просто ввести лишний элемент неопределенности. Это ж конец света, Хаос наступает, а вы хотите каких-то гарантий, что генерал 100% надежен? На этой паранойе стоит весь Вархаммер, хоть 40к хоть FB. Если по делу - то можно привязать эти трейты к результату битв, независимо от героя вообще, ну либо с некоторыми оговорками типа Гуса и т.д. Героическая победа - матереет, устойчивость к хаосу хорошо повышается, незначительная - без эффекта либо случайно +/-1, поражение - сильный минус. Я исхожу из механики игры, чтобы это можно реально было сделать.Так что ж теперь, не водить армии воевать против Хаоса, а отсиживаться в городах? Или без генералов отправлять войска, под командованием капитанов? Тут надо аккуратно подходить к этому вопросу. Например, если генерал ведёт битвы на территориях, подвластных Империи, то шанс уйти в Хаос поменьше, а если на Севере или в провинциях с высоким уровнем поклонения Хаосу, то шанс получения антианчей побольше. Все строго ИМХО :-)
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Трейты и Анчи
#51
Отправлено 23 июня 2013 - 16:22
#52
Отправлено 23 июня 2013 - 16:37
Ну, имеется сценарий Бури. А вообще интересная логика: Хаос хочет уничтожить мир, значит самое время присягнуть ему? А нафига?Это ж конец света, Хаос наступает, а вы хотите каких-то гарантий, что генерал 100% надежен?
#53
Отправлено 23 июня 2013 - 16:46
Сообщение отредактировал bitterhowl: 23 июня 2013 - 17:42
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#54
Отправлено 24 июня 2013 - 09:53
это явно лишнее. (дотащи туда генерала через пол карты..)Круто было бы сделать церквушку на страт карте где-то в прове теогониста и там бы можно было вылечить гену своего (-1 уровень влияния Хаоса за ход), или в Мидденланде ещё.
лучше, отдельное строение в некотороых городах, можно разрушаемое
потерял клчевые города - пичаль
а нафига хаосу присяглули другие?Ну, имеется сценарий Бури. А вообще интересная логика: Хаос хочет уничтожить мир, значит самое время присягнуть ему? А нафига?
#55
Отправлено 24 июня 2013 - 11:24
#56
Отправлено 24 июня 2013 - 13:22
Сообщение отредактировал LKIPOP: 24 июня 2013 - 13:23
#58
Отправлено 24 июня 2013 - 14:41
с одной стороны живее будет выглядеть картаLKIPOP, можно, но есть ли смысл? Обычный ресурс как и все остальные.
населенные области станут доходнее
#60
Отправлено 24 июня 2013 - 15:25
саму модельку могу я сделать, но нужно на все рассы?Я в принципе не против, но вопрос в том, кто сделает модельку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II