Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трейты и Анчи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#51 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 июня 2013 - 16:22

Так что ж теперь, не водить армии воевать против Хаоса, а отсиживаться в городах? Или без генералов отправлять войска, под командованием капитанов? Тут надо аккуратно подходить к этому вопросу. Например, если генерал ведёт битвы на территориях, подвластных Империи, то шанс уйти в Хаос поменьше, а если на Севере или в провинциях с высоким уровнем поклонения Хаосу, то шанс получения антианчей побольше. Все строго ИМХО :-)

Отсиживаться - ни в коем случае не предлагаю. Просто ввести лишний элемент неопределенности. Это ж конец света, Хаос наступает, а вы хотите каких-то гарантий, что генерал 100% надежен? На этой паранойе стоит весь Вархаммер, хоть 40к хоть FB. ;)Если по делу - то можно привязать эти трейты к результату битв, независимо от героя вообще, ну либо с некоторыми оговорками типа Гуса и т.д. Героическая победа - матереет, устойчивость к хаосу хорошо повышается, незначительная - без эффекта либо случайно +/-1, поражение - сильный минус. Я исхожу из механики игры, чтобы это можно реально было сделать.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#52 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 июня 2013 - 16:37

Это ж конец света, Хаос наступает, а вы хотите каких-то гарантий, что генерал 100% надежен?

Ну, имеется сценарий Бури. А вообще интересная логика: Хаос хочет уничтожить мир, значит самое время присягнуть ему? А нафига?
  • 0

#53 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 июня 2013 - 16:46

Не присягнуть, а испугаться до усрачки, простите за мой французский. Вы почитайте свои же описания спецюнитов хаоса - "немногие воины способны перенести встречу с этими созданиями на поле боя/помрачение ума" и т.д. Вот примерно так этот эффект может реализоваться. Здесь я имею в виду больше не получение метки хаоса, а деморализацию генерала. Ну а от деморализации до предательства из страха - рукой подать уже. В крайнем случае добавить трейты "- х в битве против хаоса", можно еще добавлять негативные типа безумия, алкоголизма, странности и т.д. Раз имеется уже сценарий бури - то какой смысл играть, известно же чем кончилось ;) Под сценарием я для себя понимаю начальные условия и ход событий до определенного момента. А потом - все на волю игры, и может быть что угодно, мне кажется так интереснее.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 23 июня 2013 - 17:42

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#54 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 24 июня 2013 - 09:53

Круто было бы сделать церквушку на страт карте где-то в прове теогониста и там бы можно было вылечить гену своего (-1 уровень влияния Хаоса за ход), или в Мидденланде ещё.

это явно лишнее. (дотащи туда генерала через пол карты..)

лучше, отдельное строение в некотороых городах, можно разрушаемое


потерял клчевые города - пичаль



Ну, имеется сценарий Бури. А вообще интересная логика: Хаос хочет уничтожить мир, значит самое время присягнуть ему? А нафига?

а нафига хаосу присяглули другие?
  • 0

#55 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 июня 2013 - 11:24

Если лишнее, то тогда сделать городские храмыресурсом-церквушками на страт карте, где будут лечится гены. и так, что бы токо начиная от храма был эффект: тогда и храмы бы строились игроком (а не так как теперь и церквушки достаточно) и далеко топать не надо, но надо ибо в сёлах храм не построишь :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#56 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 24 июня 2013 - 13:22

Товарищи разработчики! Можно ли "натыкать" в карте деревни( как в моде third age) возле каждого крупного города, естественно приносящие ресурсы игроку, ну и чтоб атмосфернее было?

Сообщение отредактировал LKIPOP: 24 июня 2013 - 13:23

  • 0

#57 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 июня 2013 - 14:21

LKIPOP, можно, но есть ли смысл? Обычный ресурс как и все остальные.
  • 0

xA0omDh.png


#58 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 24 июня 2013 - 14:41

LKIPOP, можно, но есть ли смысл? Обычный ресурс как и все остальные.

с одной стороны живее будет выглядеть карта

населенные области станут доходнее
  • 0

#59 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 июня 2013 - 14:42

Я в принципе не против, но вопрос в том, кто сделает модельку?
  • 0

xA0omDh.png


#60 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 24 июня 2013 - 15:25

Я в принципе не против, но вопрос в том, кто сделает модельку?

саму модельку могу я сделать, но нужно на все рассы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II