#4
OPASEH
Отправлено 17 октября 2012 - 07:49
А люди столько времени мучались с этими подкреплениями..
Пока мне не пришла в голову идея исправить это. Зря ты ему сказал это, пусть бы дальше буржуи вылетали)
Посмотри у него в подписи стоит сс 7.0. Уверен у него есть своя
РЕАЛЬНО новая версия скрипта для неё, с дополнительными и новыми блоками поведения для скриптованного ИИ.
P.s написал ему про несуществующих юнитов в подкрепление. Лог ругаться всю равно будет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2012 - 07:54
#5
DEN Stark
Отправлено 17 октября 2012 - 07:57
Пока мне не пришла в голову идея исправить это. Зря ты ему сказал это, пусть бы дальше буржуи вылетали)
Посмотри у него в подписи стоит сс 7.0. Уверен у него есть своя РЕАЛЬНО новая версия скрипта для неё, с дополнительными и новыми блоками поведения для скриптованного ИИ.
P.s написал ему про несуществующих юнитов в подкрепление. Лог ругаться всю равно будет.
Он писал про версию 6.0 уже, скорее выйдет теперь, не будет тратить время на поиски ошибок )
#6
Перун74
Отправлено 17 октября 2012 - 15:57
DEN Stark
Этот АИ можно внедрить в любой мод?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#7
DEN Stark
Отправлено 17 октября 2012 - 16:38
DEN Stark
Этот АИ можно внедрить в любой мод?
Да, это тот же 5.6, только профиксенный )
#8
Mesn
Отправлено 18 октября 2012 - 21:28
DEN Stark, а это единственное что нужно было пофиксить? 0 на 1 сменить?
ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u1 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u2 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u3 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u4 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u5 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u6 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u7 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u8 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u9 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u10 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u11 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u12 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u13 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u14 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u15 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u16 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u17 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u18 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u19 ai_gta_add_unit_label 1 G5_OBJECTIVE a2u20
#9
Кнуд Свенссон
Отправлено 18 октября 2012 - 21:52
Пока мне не пришла в голову идея исправить это. Зря ты ему сказал это, пусть бы дальше буржуи вылетали)
Посмотри у него в подписи стоит сс 7.0. Уверен у него есть своя РЕАЛЬНО новая версия скрипта для неё, с дополнительными и новыми блоками поведения для скриптованного ИИ.
P.s написал ему про несуществующих юнитов в подкрепление. Лог ругаться всю равно будет.
Опсен хватит этого шовинизма к буржуям. Сказали им - и хорошо.
#10
DEN Stark
Отправлено 19 октября 2012 - 02:14
DEN Stark, а это единственное что нужно было пофиксить? 0 на 1 сменить?
Привет,
Mesn, да.. Я вообще-то его спрашивал что такое G5_OBJECTIVE, и написал что при замене этой перестают происходить вылеты. Он тут-же объявился и ответил что это ошибка при копипастинге и выложил вот 5.7 с фиксом ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Прочие МОДы
-
Privacy Policy