#12
OPASEH
Отправлено 20 октября 2012 - 14:10
Привет, Mesn, да.. Я вообще-то его спрашивал что такое G5_OBJECTIVE, и написал что при замене этой перестают происходить вылеты. Он тут-же объявился и ответил что это ошибка при копипастинге и выложил вот 5.7 с фиксом ))
Я тебе неделю назад написал, что такое G5_OBJECTIVE, а ты мне не поверил и пошёл спрашивать у германика, он ответил тебе тоже самое.
Недоверие мне)))
DEN Stark, понятно. Просто у Опасного там было немного больше исправлений.
Надо просто 0 на 1 заменить. Остальное я спросил у германика, он сказал "якобы" это не ошибки и движок спокойно читает условия без знака "=" . Проверять не когда.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 октября 2012 - 14:10
#13
Кнуд Свенссон
Отправлено 20 октября 2012 - 18:48
И всеравно вылетает на подкреплениях.
#14
OPASEH
Отправлено 21 октября 2012 - 08:51
И всеравно вылетает на подкреплениях.
Неправильно установил, я проверял у меня не вылетает.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 октября 2012 - 08:51
#15
SerafimS
SerafimS
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
36 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Отправлено 08 ноября 2012 - 23:32
Доброго всем здравия други! Установил G5 ReallyBadAI Battle System v 5.7, все работает, ничо не глючит, комп непосредственно в бою радует. Спасибо модостроителям! Но на стратегической карте компании (Играю в Пихалыч мод на последних уровнях сложности в полную феодальную компанию за шотландцев) комп ведет себя ОЧЕНЬ УБОГО. Поясняю. На 40-м ходу этот Великий маршал стянул к моим границам (Эдинбурга и Бангора) по три полнокровных полка. Впечатление было отличное, думал, ну с час рубится насмерть будем под осадой 2-х, 3-х полков и поражение не за горой. Красота. Но комп, заходит на мою территорию 3-мя армиями, они останавливается и застывают как в терминаторе 2 под действием жидкого азота. Так прошло 5 ходов. Продвижения в глубь моих земель не происходит (Хотя в гарнизонах городов по соседству вообще никого нет - штурмуй не хочу), осады нет, движений нет. Итого стоит 3 армии англичан возле Эдинбурга и 2 возле Бангора, а к границам областей этих городов подбегаю и убегают новые ПОЛНОКРОВНЫЕ полки. Так прошло еще 25 ходов (Просто интересно было ). Дальше я вывожу со всех городов часть гарнизона, объединяю быстренько в целую армию и нападаю на незащищенный английский Йорк. Вокруг стоит и шастает 7 армий, никто на меня не напал или хотя бы встал рядом с городом чтобы помочь отбить штурм. Захватил город, ограбил, все разрушил и сразу осадил следующий. Итак по очереди все города англичан в Великобритании. Комп целыми армиями от города к городу за мной так и бегал останавливаясь где то неподалеку. Бред неописуемый! Уважаемые мододелы! Если возможно исправить ИИ на карте компании так как в бою это было сделано, сделайте это пожалуйста и закиньте под шапку, много квартирных императоров вам спасибо скажут. А возможно ли вообще улучшение ИИ на карте???
#16
OPASEH
Отправлено 09 ноября 2012 - 13:00
А возможно ли вообще улучшение ИИ на карте???
Да возможно, двумя способами:1)Написать самому свой ИИ.2)Взять уже написанный из другого мода. (например из неражейки, там три на выбор)
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2012 - 13:00
#17
SerafimS
SerafimS
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
36 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Отправлено 10 ноября 2012 - 12:20
1) Я ж не программист, ничего в этом не понимаю.2) А можно ссылку на эти моды "нержавейки"?
#18
SerafimS
SerafimS
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
36 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Отправлено 11 ноября 2012 - 13:37
Друг OPASEH, подскажи плиз, а как взять (где) написанный файл улучшеного ИИ на стратегической карте и куда засунуть в ReallyBadAI Battle System v5.7 или Пихалыч мод чтобы ИИ в бою и на карте был умницей. Извини если что не так - я не очень разбираюсь в этих вещах. Можешь выложить такой файл и описать куда его присобачить, если так вообще можно?
#19
OPASEH
Отправлено 11 ноября 2012 - 13:48
SerafimS, Я не держу под мышкой файлы улучшенных ИИ для специально для тебя. Посмотри в моде станилесс стил.
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 ноября 2012 - 13:48
#20
SerafimS
SerafimS
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
36 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Отправлено 11 ноября 2012 - 18:49
Я так понимаю:- мод ReallyBadAI Battle System v5.7 ставится на любой мод (к примеру Пихалыч) и заменяет настройки поведения ИИ. Т.е. чтобы улучшить ИИ нужно что то изменить в ReallyBadAI? Найти какой то файл в станилесс стил и запихнуть в ReallyBadAI. Какой ? Я нихрена не разбираюсь в программировании. Блин, Пихалыч мод - класс!, ReallyBadAI Battle System v5.7 в бою - класс! ИИ на карте - пипец!OPASEHу спасибо за твое потраченное на меня время. Может сам разработчик DEN Stark чем нибудь поможет??? Подшаманит немного над ReallyBadAI Battle System v5.7 и все в шоколаде??
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Прочие МОДы
-
Privacy Policy