Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поселения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 23 октября 2012 - 21:06

Сделал Сильванию... вообще с этими поселениям такая заковыка - непонятно как эти чудики с вики высчитывали население. Дело в том, что у них один и тот же значок в одной провинции означает 5000 населения, в другой - 250,а в третей вообще деревня. Кстати я так понимаю, новые поселения будут на карте на базе фортов, чтобы сохранить лимит пров. Но их все равно слишком много. Их правда все планируется добавить, или выборочно??? Просто тут есть 2 карты Кислева - одна более подробная, а другая нет. Так вот мне какую делать? Если не все поселения будут на карте, то предпочтительно я бы сделал где меньше поселений вот ]]>http://www.gitzmansg.....ap Kislev.jpg]]>
Но если надо, то могу и отсюда ]]>http://www.gitzmansg...Maps/index.html]]>
То же и с норской.
Кстати вот Сильвания
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Шикамару: 23 октября 2012 - 21:07

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 24 октября 2012 - 09:14

Шикамару, основываться нужно на большой, цветной, подобной карте.

Все поселения нам и не нужны, но если ты сделаешь все, будет отлично.
  • 0

xA0omDh.png


#13 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 25 октября 2012 - 18:36

Ухх! я сделал Кислев, Норску, и все что между ними(страну троллей то бишь). Я проставил главным городам макс. уровень стен, что по идее бэково( по крайней мере я читал в книге Посол империи, что стены Кислева выше Альдорфских - а значит у главных городов должны быть макс. уровень стен) Я так понимаю, что по карте все? или еще что-то сделать нада? Просто, ведь у гномов, скавенов, зеленокожих все одинаковые значки.
Вот
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 27 ноября 2012 - 22:08

Кто найдет инфу по Карак Влагу, тому от меня плюс. Интересует его принадлежность на сегодняшний день.
  • 0

xA0omDh.png


#15 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 28 ноября 2012 - 00:27

Mesn, Карак Влаг является Гномьей твердыней на северной оконечности Хребта Мира. Он был атакован демоническими ордами Хаоситского бога Слаанеш и все обитатели были навечно порабощены в царстве хаоса. Однако, Анарбарзис(з), племянник короля и самые приближенные из его клана в этот момент отсутствовали, сражаясь с гоблинами на востоке. Когда они возвратились, они обнаружили, что твердыня исчезла, а сам воздух был пропитан зловонием Хаоса. Опасаясь последующих атак, они отправились южнее, в поисках подмоги(подкреплений). К их несчастью, Хранитель Секретов Амин'Хрит, также известный как Похититель Душ, наблюдал их из Дворца Наслаждений и начал охоту за Влагианцами. Как следствие, они были пойманы в ловушку двумя демоническими армиями при битве у Мертвого Каньона и были истреблены. В результате, другие гномьи твердыни так и не узнали, что стало причиной падения Карака Влага - зная лишь то, что любая связь с ним была прервана и более ни единой связующей ниточки не найдено. Гипотетически может принадлежать и гномам Хаоса, так как рядом с их границей влияния. И вообще, говорится, что он совсем исчез, затянутый в Хаос, а захвачен был демоническими ордами, да и дракон хаоса проскользнул(Галраук) вобщем, тут простор)

ЗЫ Итого, условно можно сказать, что Слаанешу) И ты же знаешь, все не ради плюса, а ради бескорыстной помощи команде :rolleyes: Ах да, инфа из Лексиканума.Есть еще куча более подробной инфы, с историей и т.д., если надо, выложу.

Сообщение отредактировал Necromancer: 28 ноября 2012 - 02:10

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 28 ноября 2012 - 11:23

Necromancer, плюс я тебе и так поставил.;) Просто думаю кому его давать, не ночникам так точно.
  • 0

xA0omDh.png


#17 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 ноября 2012 - 22:57

А чем нейтралы-демоны Слаанеша не подходят? С одержимым во главе?
  • 0

#18 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 29 ноября 2012 - 00:28

Gamerzzz, где-то так и хотим сделать.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II