Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реализовать фишки Rtw+bi и Кингдомс в Koh


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 17 апреля 2008 - 15:18

Предлагаю реализовать фишки RTW+BI и Кингдомс в KOH. Кому что понравилось. Многие интересные возможности RTW+BI так до сих пор никто не реализовал ни в ванилу ни в моды. И еще крепости в Кингдомсе уж больно симпатичные и форты каменные,и стрельба шрапнелью. Рим снова поставил - и сравниваю потихоньку, вижу много чего нас лишили - например смола в воротах только в аддоне появилась. Слоны до сих пор не ломают стены и ворота. Где подкопы? Назначение приемников? Потом допишу. Извините, на работу надо.
  • 0

#2 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 апреля 2008 - 15:24

Да, это было бы очень классно вернуть в игру, но это непросто. Скрипты с Рима неподходят, а перескриптить - у нас с этим никто вроде не разобрался.. (Так что любая помощь приветствуется :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#3 Zuch

Zuch

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Россия, Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2008 - 11:30

А может взять кусками надрать из киндомса. Только чтобы киндомс не ставить :), патч 1,3 я морально готов скачать, но идти и покупать еще один лицензионный диск нет.Хочу рвы вокруг стен, масло и булыжники на стенах. А то сечас проку от отадных башен нет, вред только один. С осадной башней бежать нельзя (пока идешь хорошенько обстреляют), башню могут поджечь. А с лестницой подпежал, поставил, залез.... благодать. Никто сверху тяжелые предметы не кидает, кипяточек на голову не льет, лестницу уронить не пытается.
  • 0

#4 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 апреля 2008 - 11:35

Переход на Кингдомс будет в любом случае, в версии 6.0. Это надо и для дополнительных возможностей.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#5 Zuch

Zuch

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Россия, Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2008 - 11:46

А можно поставить патч 1,3 и просто скачать где-нибудь фддон Киндомс? Уж больно жаба давит покупать, и так уже один купил... до сих пор баланс подогнать не получатся :)
  • 0

#6 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 апреля 2008 - 11:58

Советую брать пиратку, там сразу и Кингдомс и обычный Медивал вместе идут, к тому же люди говорят что на лицухе моды хуже работают, особенно на Софтклабе - кучи вылетов.Я вот взял пиратку и теперь комфортно себя чуствую, всё работает, без вылетов )
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#7 Zuch

Zuch

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Россия, Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2008 - 12:54

ЫЫЫЫЫ!!!! Клятые софтклабы!!! А я думаю с чего это у меня чорные рейтары не фурычат?
  • 0

#8 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 18 апреля 2008 - 17:33

Советую брать пиратку, там сразу и Кингдомс и обычный Медивал вместе идут, к тому же люди говорят что на лицухе моды хуже работают, особенно на Софтклабе - кучи вылетов.Я вот взял пиратку и теперь комфортно себя чуствую, всё работает, без вылетов )

Это точно.У меня есть четыре варианта RTW, но работает отлично самая первая пиратка (ставил практически все моды) ,тоже и M2TW Kingdoms еле нашол лицензию за приличные деньги и просто пылится на полке, а пользуюсь пиратом за 40 гривень.
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#9 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 20 апреля 2008 - 11:49

Насчет пиратки парни не согласен. Пиратки тоже разные бывают. У меня есть пиратка ванилы - купил когда софтклабовской лицензии еще в магазинах не было, так на нее сверху ничего не поставишь, она даже в реестре не прописывается. Но достойное применение ей нашлось - выдернул я оттуда звук и заменил софклабовский (я об этом пару месяцев назад в какой-то теме писал) - т.к. без этого в модах были вылеты - причина: софтклаб кучу звуков просто вырезал (я распаковывал и сравнивал). Но в то же время Кингдомс с патчами - пиратка, по вышеуказанной причине, но в нем все о'кеу.Вернемся к теме. Прочитал в другой теме, что сняв построение фалангой у алебардщиков удалось убрать кое-какие тормоза ии. Может у некоторых юнитов тоже изменить. К примеру - до сих пор режет глаз как дикие викинги ходят в четком строю, может им по аналогии с RTW сделать построение как у гладиаторов (как у крестьян), помоему это внесло бы новизну. Это просто идея - развивайте как хотите. Еще это подошло к одному из типов гор.стражников, к тем что те же крестьяне только с копьями и щитами. Может это еще и придаст мобильности и некоторым более серьезным юнитам. А еще наемники... можно продолжать и продолжать.Извините, буду писать такими вот порциями - мало памяти в смартфоне (я на работе). Я реализовывал в ваниле серпентинам стрельбу шрапнелью(здоровская штука-а то пользы от них в ваниле никакой) из Кингдомса и мортирам - взрывающимися ядрами как у василисков (тоже, скажу я вам, появился смысл в их использовании). Подшивал в ванилу крепости и форты из Кингдомса, где-то в форумах здесь написано, как это делать. Почему бы в КОН что-то подобное не включить. А то по нескольку типов практически одинаковых(внешне и по хар-кам) пеших рыцарей уже в ваниле надоели - и КОН этим грешит. Я за то, чтобы каждый юнит себя оправдывал, а вот наработки разных текстур можно реализовывать апгрейдами брони или реформами типа марианской, или часть юнитов в наемники. Германия в этом плане большой швах. Блин, извините заболтался и перешел к критике, а тему то поднял совсем про другое. Еще хотелось бы увидеть реализацию нескольких типов оружия у юнитов. Ведь это в принципе не сложно. Тем же викингам кидать топоры перед атакой как в БИ (это я к примеру - может именно топоры кидать не реализовать, тогда копья). Только на один заряд, не более. Или тяж. копейщикам добавить молотки (не помню как называются-чтобы доспехи пробивать), или короткие мечи, но как-то пора оживить обстановку.Повторюсь, это только идея. Предлагайте, что-то разрабы КОН и реализуют. Кстати, очень понравились в плане разнообразия геймплея тяж.конница без копий,а-ля нобли в БИ, вот им бы тоже на один заряд метательных копий. А еще нельзя ли сделать юнитов типа берсерков, что бы в раж входили как слоны. К примеру, флагелянтов (не уверен за точность написания). Пока я на идеи иссяк, если что созреет напишу.
  • 0

#10 Zuch

Zuch

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Россия, Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.08
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2008 - 12:16

Вернемся к теме. Прочитал в другой теме, что сняв построение фалангой у алебардщиков удалось убрать кое-какие тормоза ии. Может у некоторых юнитов тоже изменить. К примеру - до сих пор режет глаз как дикие викинги ходят в четком строю, может им по аналогии с RTW сделать построение как у гладиаторов (как у крестьян), помоему это внесло бы новизну.

Категорически против, пехота викингов - одна из самых мощных и организованных в раннем периоде (морская пехота :)) уж что-что, а слаженно в строю они воеать умели.

Еще это подошло к одному из типов гор.стражников, к тем что те же крестьяне только с копьями и щитами. Может это еще и придаст мобильности и некоторым более серьезным юнитам. А еще наемники... можно продолжать и продолжать.

Милиция и так строй не держит. Вот параметры по строю: расстояние между юнитами, типы формаций, параметр выучки (насколько они этот строй соблюдают)Мобильности это не придаст, прореживать строй смысла нет, поставить копейщикам свободную формацию - убить их.

Я за то, чтобы каждый юнит себя оправдывал, а вот наработки разных текстур можно реализовывать апгрейдами брони или реформами типа марианской,

Хорошая идея, а еще есть нереализуемая идея, чтоб как в цивилизации можно было деньги в науку вкладывать, религию и форму правления менять, города самрму основывать. 

Еще хотелось бы увидеть реализацию нескольких типов оружия у юнитов. Ведь это в принципе не сложно. Тем же викингам кидать топоры перед атакой как в БИ (это я к примеру - может именно топоры кидать не реализовать, тогда копья). Только на один заряд, не более. Или тяж. копейщикам добавить молотки (не помню как называются-чтобы доспехи пробивать), или короткие мечи, но как-то пора оживить обстановку.

Про викингов - бред. Метать топоры - это к индейцам. Копейщики при добавлении им второго оружия ближнего боя тупят. Два оружия нормально работают в связках стрелковое/ближнее, метательное/ближнее, копья фаланги/ближнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II