Реализовать фишки Rtw+bi и Кингдомс в Koh
#1
Отправлено 17 апреля 2008 - 15:18
#2
Отправлено 17 апреля 2008 - 15:24
#3
Отправлено 18 апреля 2008 - 11:30
#4
Отправлено 18 апреля 2008 - 11:35
#5
Отправлено 18 апреля 2008 - 11:46
#6
Отправлено 18 апреля 2008 - 11:58
#7
Отправлено 18 апреля 2008 - 12:54
#8
Отправлено 18 апреля 2008 - 17:33
Это точно.У меня есть четыре варианта RTW, но работает отлично самая первая пиратка (ставил практически все моды) ,тоже и M2TW Kingdoms еле нашол лицензию за приличные деньги и просто пылится на полке, а пользуюсь пиратом за 40 гривень.Советую брать пиратку, там сразу и Кингдомс и обычный Медивал вместе идут, к тому же люди говорят что на лицухе моды хуже работают, особенно на Софтклабе - кучи вылетов.Я вот взял пиратку и теперь комфортно себя чуствую, всё работает, без вылетов )
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
#9
Отправлено 20 апреля 2008 - 11:49
#10
Отправлено 20 апреля 2008 - 12:16
Категорически против, пехота викингов - одна из самых мощных и организованных в раннем периоде (морская пехота ) уж что-что, а слаженно в строю они воеать умели.Вернемся к теме. Прочитал в другой теме, что сняв построение фалангой у алебардщиков удалось убрать кое-какие тормоза ии. Может у некоторых юнитов тоже изменить. К примеру - до сих пор режет глаз как дикие викинги ходят в четком строю, может им по аналогии с RTW сделать построение как у гладиаторов (как у крестьян), помоему это внесло бы новизну.
Милиция и так строй не держит. Вот параметры по строю: расстояние между юнитами, типы формаций, параметр выучки (насколько они этот строй соблюдают)Мобильности это не придаст, прореживать строй смысла нет, поставить копейщикам свободную формацию - убить их.Еще это подошло к одному из типов гор.стражников, к тем что те же крестьяне только с копьями и щитами. Может это еще и придаст мобильности и некоторым более серьезным юнитам. А еще наемники... можно продолжать и продолжать.
Хорошая идея, а еще есть нереализуемая идея, чтоб как в цивилизации можно было деньги в науку вкладывать, религию и форму правления менять, города самрму основывать.Я за то, чтобы каждый юнит себя оправдывал, а вот наработки разных текстур можно реализовывать апгрейдами брони или реформами типа марианской,
Про викингов - бред. Метать топоры - это к индейцам. Копейщики при добавлении им второго оружия ближнего боя тупят. Два оружия нормально работают в связках стрелковое/ближнее, метательное/ближнее, копья фаланги/ближнее.Еще хотелось бы увидеть реализацию нескольких типов оружия у юнитов. Ведь это в принципе не сложно. Тем же викингам кидать топоры перед атакой как в БИ (это я к примеру - может именно топоры кидать не реализовать, тогда копья). Только на один заряд, не более. Или тяж. копейщикам добавить молотки (не помню как называются-чтобы доспехи пробивать), или короткие мечи, но как-то пора оживить обстановку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II