Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реализовать фишки Rtw+bi и Кингдомс в Koh


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#11 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 15 мая 2008 - 11:09

Категорически против, пехота викингов - одна из самых мощных и организованных в раннем периоде (морская пехота :) ) уж что-что, а слаженно в строю они воеать умели. Милиция и так строй не держит. Вот параметры по строю: расстояние между юнитами, типы формаций, параметр выучки (насколько они этот строй соблюдают)Мобильности это не придаст, прореживать строй смысла нет, поставить копейщикам свободную формацию - убить их. Хорошая идея, а еще есть нереализуемая идея, чтоб как в цивилизации можно было деньги в науку вкладывать, религию и форму правления менять, города самрму основывать. Про викингов - бред. Метать топоры - это к индейцам. Копейщики при добавлении им второго оружия ближнего боя тупят. Два оружия нормально работают в связках стрелковое/ближнее, метательное/ближнее, копья фаланги/ближнее.

Про викингов - это к примеру. Я имею ввиду выжать по максимуму из юнитов. Чтобы было два оружия - как реализовано в подавляющем большинстве серьезных модов под RTW, а не штамповать двадцато никому не нужных одинаковых болванов. А про циву вы зря - хотелось бы как лучше, а не офтопить. Посмотрел тут несколько модов под RTW+BI и несказано доволен что выжимают из них. Взять к примеру Roma Surrectum, а Variagmod вообще рулит графике для варварских фракций, хотя как сказано в превью к нему автор не пытался добиться временной точности и юниты из разных эпох. Вот пример для подражания, в хорошем смысле слова.
  • 0

#12 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 04 июня 2008 - 13:31

Если говорить о КОХ на основе Кингдомса и о всех фишках из Кингдомса, то ета я уже сделал, сегодня ночью буду заливать версию мода 6.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!Одна проблема ета бета версия, так что могут быть недоделки. wzroulaes
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II