1140!
#81
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:37
Скайп: kote6192
#82
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:48
Как я понял,очки будут начисляться за города,а не за замки.Если Дамаск город,а не замок(я просто его еще не видел в игре),какой нам смысл его оставлять свободным,может кому-то для победы хватать не будет.Просто потом можно будет как-нибудь договориться.Если султан Египта считает что наши территориальные аппетиты несколько завышены, то мы ради спокойствия в регионе можем с Египтом договорится чтобы мы оба признали Дамаск вольным (мятежным) городом и таким образом оставили бы эту провинцию нейтральной.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#83
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:00
Что за абсурд. Замок и город имеют в игре одинаковую ценность.Как я понял,очки будут начисляться за города,а не за замки
#84
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:09
Скайп: kote6192
#85
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:10
Есть же разница когда воевать,до 1170 года или после.К тому, что не очень понимаю, зачем Египет советуется с Турцией, если им все равно воевать?
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#86
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:24
Да неужели.)) Я могу и с Египтом что то подписать. ))К тому, что не очень понимаю, зачем Египет советуется с Турцией, если им все равно воевать?
#88
Отправлено 02 января 2013 - 15:56
Халифат Фатимидов
547 год от хиджры
...Султан Аль Хафиз наконец-то добрался до первого поселения мятежников.Оно было захвачено практически без потерь,но размеры поселения и количество захваченной добычи были столь смехотворными,что было решено продолжить поход на запад.На севере войска крестоносцев подтягиваются к Иерусалиму.На границе захваченных земель по приказу Саллах-ад-Дина был построен форт,для того ,что-бы перекрыть подступы к святому городу.Священный джихад продолжается...
Ход Англии.
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#89
Отправлено 03 января 2013 - 22:23
Королевство Англия
Возносим молитвы святому Георгию под стенами Карнарвона и Амстердама, попутно празднуем женитьбу принца Генриха. Продолжаем обучать войска.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Франции
Сообщение отредактировал Reinmar: 04 января 2013 - 00:14
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#90
Отправлено 04 января 2013 - 00:00
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II