Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Suvarnabhumi Mahayuth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#828990 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 ноября 2012 - 03:02

Suvarnabhumi Mahayuth

Изображение

Юго-Восточная Азия, 16 Век.Такая загадочная и такая странная с точки зрения европейца. Именно к ней обратил свое внимание создатель данного мода. И, забегая вперед, скажем сразу: отнюдь не зря. Даже если модификация и не понравится вам, внимания она определенно заслуживает хотя бы благодаря своей уникальности (пока что исторических модов по данной территории мы не видели).
Suvarnabhumi - Суварнабхуми (санскрит: सुवर्णभूमी) - санскритский термин, означающий "Золотая земля" или "Земля золота", придуманный древними индийцами, который относится в широком смысле и к Юго-Восточной Азии, как Бенгальский залив, так и восточная часть Индийского океана ; Нижняя Бирма , Нижний Таиланд , Малайские полуострова и Суматра.
"Земля золота" как раз это название и является характеризующим сюжет мода. Золото всегда было желанной добычей, а 16 век- это открытие и "завоевание" европейцами Азии, Африки, Америки ... В моде отображено не только противостояние между государствами Юго-Восточной Азии, но и противостояние португальским колонистам.
Даже если вам не интересен этот период, красочность мода не заставит остаться вас к нему равнодушным.

Автор: Rasiya
Домашняя страница: ]]>Facebook]]> (язык тайский/английский)
Версия игры: Warband 1.143/1.153
Версия мода: 1.1
Русификатор: Отсутствует
Скриншоты: Ниже приведена лишь малая часть, на странице facebook огромное кол-во великолепных скриншотов

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео:
Возможности мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Suvarnabhumi Mahayuth v-1.1
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

สุวรรณภูมิ มหายุทธ์


  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#969312 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 октября 2013 - 02:18

Изображение

Перисно - абсолютно новый мир, новая идея, новой взгляд на вещи. Огромное количество всего нового и интересного. Девять фракций - множество народов, фантастика и реальность переплелись на этих землях.

Автор: Zephilinox, Michadr, cwr

Версия игры: Warband 1.153\58

Версия мода:0.61

Установка: 1. Скачать 2. Извлечь содержимое архива в папку Modules 3. При проблемах со шрифтом в русском интерфейсе, удалите FONT_DATA.XML из папки DATA в папке мода font.dds из папки Textures папки мода

Особенности мода:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ:

Мод версии 0.6
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч с версии 0.6 до версии 0.61
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор для 0.51
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Изображение


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 января 2014 - 15:13

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#11 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 22:04

Ну по идеи сей косяк исправлен в версии модульки 1.143 видать авторы мода делали на строй модульке или у вас версия игры другая так или иначе вам стоит попробовать
В файле menus. тхт найти вот эту строку, если там не 11 то поставить 11
mno_cattle_drive_away 0 Drive_the_cattle_onward. 4 501 3 144115188075856273 7 1 1640 2 144115188075856273 11 1641 2 144115188075856273 648518346341351424 2040 0 . mno_cattle_stop 0 Bring_the_herd_to_a_stop. 3 501 3 144115188075856273 7 0 1640 2 144115188075856273 0 2040 0 .

Спасибо за помощь! Нашел этот файл- стоит число 11 . Версия правда у меня 1.154 - может из-за этого?
  • 0

RedRitter


#12 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 ноября 2012 - 22:36

Ну не знаю тогда почему, если бы у вас была версия младше 1.143 тогда да атак не знаю
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#13 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 26 октября 2014 - 00:52

А слоны правда есть? И если да, то почему их нет на скриншотах?
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II