Королевство Тольрания:Хорошо сбалансированы войска, с хорошей пехотой и смертоносными лучниками. Имеют только один вид кавалерии – конные лучники.
Информация: Тольранцы бежали от тирании старой Империи Хаккон. Их лидеры полны решимости начать новую жизнь в Перисно.
Из дневника Капитана Отто Береговая Волна:
День 1:
Мы бежали из Хаккона, решив, что хватит. Мы начнем новую жизнь где-то в другом месте, в месте, далеком от Хаккона. Достаточно далеко, что бы они никогда не смогли найти нас. Наш хороший друг Адмирал Фемистокл предоставил нам возможность похитить корабли. Он будет наказан за то, что он сделал. Компанией пестрых переселенцев мы поставили паруса и уплыли. Когда я смотрю на бесконечное море, я боюсь, что большинство из нас не доживет до материка.
День неизвестный:
Я потерял счет, сколько дней мы плывем морем. Он чувствуется, так как навсегда, так как 1 день. Половина наших кораблей потоплены, либо при нападении пиратов либо большими морскими чудовищами или бурями в океане. Каждый день наша команда молиться Приапу, нашему богу плодородия….
День неизвестный:
Это невероятно. Наконец то Мы увидели материк! Наши переселенцы располагаются в этой новой, пышной земле, которую мы называем землей Перисно. Мы не встретили ни одного туземца и никаких признаков поселений не видно Я боюсь, что мое поколения долго не протянет здесь. Мое здоровье ухудшается, и я думаю, что это будет моя последняя запись.
Капитан Отто Береговая Волна.
Тольрания была основана в 323 году. Они основали Республику, решив, что они будут отличаться от Империи Хаккон. Они процветали в течение семи лет в этой новой земле, свободной от тирании императора Хаккона Комри. Они организовали торговлю с Маккавианцами, богатея день от дня. Населения возросло в 4 раза - Тольрания расширилась и крепла. В 330 году, произошло нечто неожиданное: Хакконцы прибыли в Перисно.
Сначала был шок, потом был гнев, было отчаяние, когда узнали, насколько большой флот Хаккона приплыл. По-видимому, это были рыцари и дворяне также недовольные императором Комри, которые отплыли к новому миру. Почти каждый тольранианец был из второго поколения, и лишь немногие из первого поколения были еще живы. Тем не менее, их отцы рассказывали им об ужасах в Империи Хаккон.
Они решили обратиться к Эльфам за помощью. Наёмные компании Эльфийских Лучников были приглашены Тольранией для войны против Хаккона. В знаменитой битве Тольранианцы разгромили армию Хаккона.
Хакконцы не были побеждены, но им нужно было время, чтобы восстановить свои армии. Народ Тольрании возрадовался после этого, и они продолжали процветать.
Рядом в лесах Тольрании, начали формироваться группы повстанцев. Повстанцы считали, что правительство Тольрании коррумпированное и беспорядочное. Они считали, что название "Республика" - лицемерным. Правительство, правило как Монархия и другие фракции признали это. Тольранию другие фракции стали называть Королевство Тольрания. И вскоре повстанцы стали Тольранианцы, которые называли себя Республикой.
Повстанцы во главе с загадочным человеком по имени Нибор (Робин назад) Гуд, стали крупной бандой, которые принимали постоянно сторону Тольранианцев.
Информация: Королевство Тольрания правит король, отказываясь от идеи республики. Он имеют сильную армию и его Королевские воины являются предметом зависти для остального мира. Войско состоит из конных лучников, лучников и пехоты. Большинство их набраны из поселенцев. Они возлагают много надежд на свои благородные войска тяжелой кавалерии. Повстанцы бродят по лесам Тольрании, а лорды, как правило, слишком ленивы, чтобы остановить их. Выбор за вами: либо присоединяться к Тольрании или уничтожить. Хаккон:
Народ Хаккон возник на островах недалеко от Перисно. В год-542BE (до Просвещения), соплеменники и матросы приплыли с материка на остров Хаккон. Так было положено начало для могущественной империи, империи Хаккон. Через несколько веков, Хаккон выросла из небольшого островного государства в сверхдержаву. Они осуществили революцию парусной технологии, и ходили слухи, что их флот был очень велик, их суда имели такую живучесть, что они могли плыть вокруг всего мира, и не одно не утонет. Хаккон быстро смог завоевать другие мелкие народы на островах вокруг них, и приступили к колонизации материка. Многие из их усилий не увенчались успехом, и в течение всего 315 года Хаккон был на грани краха. Мор, коррупция и войны разрушили некогда великую империи Хаккон.
В год 322, наследник Комри II был коронован императором Хаккона. Он был очень ленивый человек, которого заботило только еда, вино, и женщины. В нем ничего не было от его отца, Императора Комри I, который был великим человеком и смог восстановить большую часть Хаккона после экономического спада. Император Комри II организовывал щедрые пиры в своем дворце чуть ли не ежедневно, времени решать державные вопросы вечно не хватало, он был слишком пьян, чтобы сделать что-нибудь. По всему царству роптал народ, выражая свое отвращение к новому императору. В 323 году, через шесть месяцев после коронации Комри II, недовольных людей было достаточно. Адмирал Фемистокл, влиятельный и богатый человек устроил побег на четырех судах, которые поплыли в новую землю, чтобы там начать новую жизнь. Он сам был опытным воином, закалённым многими сражениями, но решил остаться, хотя его люди умоляли его, чтобы он поплыл вмести с ними. Адмирал поклялся, что будет продолжать помогать бороться людям против тирана. В 323 году, эти люди были готовы к отплытию, и все они питали большие надежды на новую жизнь в новом мире.
В 329 году, Император Комри II был все еще на троне, но он стал настолько ленивым, что его министры взяли на себя управление империей, до того времени пока не найдут более подходящего наследника. Империя Хаккон продолжала рушиться, и многие из дворян стремились уйти. Большой отряд Хаконцев, состоящий из дворян и солдат, покинул остров и отправился по стопам Тольранианцев в поисках нового мира. В 330 году, они прибыли в Перисно и сразу же начали колонизировать его. Они называли себя Хаккон, признавая этим названием, что они родом из Империи Хаккон.
На протяжении многих лет, Хаккон рос в размерах и богател. Хакконцы часто сражались с Тольранианцами. И хотя они проиграли несколько битв, Королевство Хаккон было мощным и смогло быстро и эффективно восстановить свои войска.
Информация: Королевство Хаккон является монархией, их текущий правитель король Хаккон II "Великий", названный в честь старых Хаконцев. Он достаточно эффективный правитель, который имеет доступ ко многим торговым путям и природным ресурсам. Их военные очень стойки. У них есть тяжелая кавалерия, тяжелая пехота, арбалетчики.
В 350 году возникают проблемы после смерти Короля Хаккона IV . Он не оставил после себя преемника, хакконские дворяне начали войну друг с другом. Остальной мир только смотрел на этот конфликт, никто вмешивался. Противниками были семейство Железного Молота и семья Хаккон. В конечном счете, семья Хаккон выиграла после многих кровавых боёв, и король Хаккон III был коронован. Однако лидер семейства Железного Молота, Мджолнир, все еще жив и ищет мести. Проблемы снова раз пришли к Хакконцам в 355 году. Новые рейдеры, которых называют Налетчики Вольхир, высадились в Перисно вблизи земель Хаккон и стали грабить и убивать всех на своем пути. К 362 году, они стали очень большой угрозой. Хакконцам до сих пор еще не удалось справиться с ними.
В 363 году, таинственный отряд под названием Рейх Дрейч отплыл в Перисно. Эта информация для вас, чтобы решить судьбу Империи Хаккон. Будете ли вы помогать им стать сильнейшими, или вы восстанете против них? Будете ли вы помогать ставленику семейства Железного Молота стать истинным правителям Хаккон? Выбор остается за вами.
Драгара:Драгара была основана в 359 году, в результате объединения пустынных племен Перисно в одну нацию
Королевская гвардия: кавалерия - достаточно тяжелая, чтобы сломить строй копейщиков, но и достаточно легкая, чтобы гоняться за кавалерией. Ассасины Пустыни - пехота, которая может нанести мощный ущерб противнику, но должны быть дополнены конницей и / или лучниками. Лучники Бури: достаточно тяжелые, чтобы выжить в ближнем бою, эти ребята должны стрелять по команде, пока враг не подойдет на «кинжальный» выстрел, затем стереть их залповым огнем. Вам необходимо отправить гвардию связать вражескую кавалерию и стрелков, а лучниками рассеять их пехоту. В то время как противник отвлечен, бросаете Ассасинов Пустыни, в бой.
Драгарцы всегда были в Перисно, и являли собой свободно-объединенную конфедерацию племен пустыни. Их никогда не заботил западный мир, который они называют "Джариб". Они нация-затворник, проживающие в их пустыни, никогда не решаясь рисковать продвигаться более чем на несколько миль в земли без пустыни. Они выносливые люди, способные жить в суровых условиях. Большинство племен ведут кочевой образ жизни, но некоторые более крупные племена поселились в городах рядом с водой и оазисами. Драгарцы также очень религиозные, верят в духов и богов. В Драгарской пустыни можно найти посвященные их богам древние и величественные храмы. Драгара это термин, используемый для всей этнической группы людей. Многие племена находят оскорбительным называть их Драгарцы вместо имени их рода и племени. Они была такими: в течение сотен лет, но в 354 году, все изменилось.
Человек без имени вошел в столицу крупнейшего племени Драгара, и провозгласил себя человеком, посланным богами. Он мог творить и совершать чудеса, и вскоре многие люди последовали за ним. Он сказал, что он мечтает о дне, когда Драгарские правители покорят Перисно, когда все недостойные Джарибийские правители Запада поклонился под их властью. Он настолько завораживал и его голос был настолько мощным, что каждый, кто слышал, заявили о своей верности ему. Вскоре, все племена Драгары объединились под знаменем этого человека, и их армии были готовы к выступлению. Во-первых, он сразу же использовали армию, чтобы уничтожить все отряды разбойников пустыни, которых они смогли найти. Каждая крыса пустыни и гриф, которые лишила жизни драгарцев были найдены и казнены по приказу этого человека. Драгара вскоре стала свободна от таких людей, но по слухам, они по-прежнему скрываются, ожидая мести. Этот неназванный человек продолжал утверждать свое владычество. Для своей защиты он обучил элитную гвардии из верблюжьих всадников. Склонили перед ним колена, заявляя о своей верности ему, воины на слонах, а также, а также печально известные Ассасины Пустыни. К 365 году, Драгарцы были готовы к войне.
С новым таинственным правителем, Драгара стал конфедерацией. Каждый лорд был с его личной армией, но все боролись за одну цель: завоевание Запада. Тем не менее, было несколько людей, которые сомневались, в этом загадочном новом человеке, и открыто выступили против него. Возглавил протест против «Человека без имени» Бейбарс. Он выразил протест против этого нового правителя Драгара, говоря, что он не имел права на власть. Он был изгнан, но остается жив, ожидая кого-то, кто сможет помочь ему. Теперь он идет от королевства к королевству, пытаясь найти поддержку.
Войсковая организация драгарцев проста: у них есть лучники, копейщики, и кавалерия. Они не носят очень тяжелую броню из-за жары пустыни. Многие из их лордов имеют королевские войска, которые принадлежат к их собственному клану.
Это год 365, и эти события выглядят для Запада не лучшим образом. Будете ли вы покорять и завоевать с Драгара другие фракции, или вы выступите и уничтожите их? Или вы будете помогать мятежникам? Выбор остается за вами.
Маккавия:Армия состоит из мечников вооруженных мечом, ножом и щитом, мечников с двуручным мечом, арбалетчиков с арбалетом и топором, копейщиков с пиками и метательными копья и элитных копейщиков алебардщиков. Элитные мечники, алебардщики и арбалетчики имеют элитные доспехи с геральдическими накидками, представляющих лордов которым они служат.
Маккавия это космополитическое королевство, управляется Диктатором Монархом, сенатом знати и свободных людей. Маккавия союз дворян, рыцарей, духовенства, дипломатов и богатых купцов. Маккавия когда-то была царством северян, моряков, пиратов, но судьба повернула так, что они завоевали и поселились в зимнем краю. Макавианцы процветали в течение многих лет, каждый человек был властелином своей судьбы. Они могли свободно управлять своей судьбой, так как они хотели, платили налоги, жили упорядочено и повиновались законам республики и прогрессировали.
Маккавия разделена религиозно:
- Поклонение Новым богам, рыцарство, любовь, долг, доброжелательность, семья, порядок, изящество, дети.
- Поклонение Старым богам, война, честь, сила, честолюбие, господство, секреты, приключения.
Многие из дворян Маккавианской Республики являются последователями конфессий и богов. Дворяне поклонники старых Богов воинственны, помешанные на рейдерстве, завоеваниях и бойцовских качествах и требуют от своих союзников, верность и лояльность Маккавианскому диктатору Республики. С другой стороны есть благородные рыцари, последователи новой веры и богов, они предпочитают процветать и богатеть, ими ценится проявления доброты и благодати. В большинстве дворян есть сильное пренебрежение последователями другой веры. Поклонники Новых богов считают последователей Старых богов дикарями в роскошной одежде, в то время как дворяне поклонники Старых богов считают последователей Новых богов "просто слабаками». И что конфликт уничтожил республику, нет, так как зло и добро сплотились для общей цели.
Армия Маккавии - одна из лучше оснащенных броней и вооруженнием в Перисно, с любопытными изобретениями тяжелого оружия. Каждого гражданина республики Маккавия учат, как использовать оружие, как ездить на лошади, как читать, тактике, их боевыми навыки превосходны. Многие Маккавианские Солдаты являются последователями древних богов, но не многие из них идут по карьерной лестнице, потому что большинство из них погибают в бою. В то же время, последователи новых богов, кажется, быстро растут в званиях, но не так сильны, как Последователь Старых богов.
Маккавианская армия разделена по специальностях, тех, кто проявляет себя перспективным специалистом в определенной области военного дела направляется к соответствующему подразделению: зоркие и меткие в отряды арбалетчиков, а те, кто сильные в отряд Мечников или отряды копейщиков или рыцарей. И все Маккавианские военные обучаются использовать тяжелую броню.
Стрелки из арбалета из отряда Маккавианских арбалетчиков умеют бросать топор и очень метко стреляют. У них есть элитные топорщики-арбалетчики, которые не только точно стреляют из арбалета болтами, что пронизывает тяжелую броню как масло, но и используют тяжелое оружие ближнего боя, которые могут пробивать щиты, доспехи и лошадей. Они могут выжить в ближнем бою, но их специальность дальний бой.
Маккавианские арбалетчики могут стать элитными стрелками: наиболее сильные арбалетчики в Перисно, они вооружены осадными арбалетами и топорами, имеют лучшую броню, что делает их лучше в ближнем бою.
Маккавианские Мечники квалифицированные Фехтовальщики и метатели кинжалов, сильны в ближнем бою, они могут пройти сквозь любого небронированного врага с лёгкостью. Вооружены круглый щитом и длинный мечом. Слабоваты против всадников, но вы лучше не падайте с лошади.
Маккавианские Мечники могут стать Мастерами меча, они вооружены длинными мечами и метательными кинжалами. Служат для ближнего боя. С легкостью могут порезать слонов, верблюдов и людей
Маккавианские Копьеносцы исключительные мастера копья, всадники на лошадях или верблюдах не пройдут через Маккавианскую Фалангу, разнородную вражескую пехоту убивают легко. Вооружены пикой, коротким мечом и метательными копьями. Так как у них нет щитов, Копьеносцы уязвимы для дальнего боя.
Маккавианские Копьеносцы могут стать воинами элиты. Маккавианский Алебардщик алебардой, может убить все с одного удара, они также имеют метательные копья, и короткий меч, броня их очень хороша, может защитить их от попаданий стрел и болтов.
Все Маккавианские воины элиты имеют геральдические тяжелые доспехи.
И, наконец, есть рыцари Маккавианской Республики, мелкие дворяне, дворяне с землями и званиями.
Так как Маккавия разделена религиозно, то было бы позорно просто создать одну ветвь рыцарей.
Маккавианские Сквайры Поклонники Старых Богов могут стать Маккавианскими Черными Рыцарями, а Маккавианские Сквайры Поклонники Новых Богов могут стать Маккавианскими Стальными Рыцарями.
Король Агафор Крекс является диктатором республики, в он хочет иметь полный контроль над Республикой. Его верные последователипоклонники старых богов. Поклонники новых богов, кажется, любят его. Иногда бывают попытки саботажа, но никто открыто не оспаривает его правления.
Эльфы "Краснолесья"Эльфы Перисно - лучшие лучники в Перисно. Владеют самыми быстрыми лошадьми. Самая мощная фракция.
Рейх Дрейч:Новая фракция Перисно, о который известно меньше всего.
Тяжелые всадники и уланы, возможно, лучшая кавалерия в Перисно.
Население Рейх Дрейч приплыли из далекой земли. Они считают, что реальные драконы жили у себя на родине. Их родина называлась Остров Дракона, и, как сообщается, это была огромная страна, где жили много странных и экзотических существ. Рейх очень таинственная группа, и почти ничего о них не известно, кроме … , откуда они пришли. Они прибыли на Перисно в 363 году, и было ясно, что их намерения были не торговать, а завоевывать. Прибыла огромная армада, высаживались тысяч солдат в Перисно. Они быстро создали города и превратили их в большие промышленные мегаполисы. Они также построили крепости и укрепления в огромном количестве. Скоро границы "их территории" солдаты патрулировали регулярно. Все остальные фракции опасались этой новой угрозы, и боялись действовать. Они слушали доклады своих шпионов, что реальные драконы сопровождали Рейх, хотя этот факт все еще оспаривается. Священники разошлись по Перисно, проповедуя свою веру для всех. Говорят, что лидер Священников Дракона хочет быть королем, и ищет последователей, которые могли бы помочь ему.
Рейха Дрейч имеют сильные Войска, состоящие из пехоты, стрелков и тяжелой кавалерии. Ходят слухи, что их благородные войска ездят на реальных драконах. Они сильны дисциплиной. Ими правит таинственный император через божественное право. Он утверждает, что боги дракона провозгласили его императором, и это его право править миром богов. Его правая рука таинственный Первосвященник Дракона. Ходят слухи, что Первосвященник в заговоре с целью свержения императора, которого он считает недостойным. Он ищет авантюристов способных помочь ему.
Ароуло Денка:Островной народ, живущий в изоляции от Персино, ведущий своё развитие в совершено ином направлении, технологии которыми они обладают не встретить на материке,так же как не встретить у них технологий материка.
Династия Занн:Династия Занн приблизительно 360 год.
Занн - внебрачный ребёнок бога императора Шан Цзиня. Императора который завоевал и объединил дикие плена Сине степей Херджии и островные народы Шун-Ха. Занн восстал против своего отца, война длилась пять лет, но он недооценил сил и проиграл. Он решает на отчаянный шаг отправится в Персино, завоевывая всё на своем пути
Чтобы предотвратить это, Шан Цзинь посылает одного из своих Темнокожих Воинов (своего племянника Ши Цзинь), чтобы предупредить Королевства Персино о надвигающейся угрозе угрозы.