Переходил? а то у меня сейв старый только.Забыл, сегодня перехожу ).
Skype: Hannibal7101.
INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#201
Отправлено 25 декабря 2012 - 13:00
#202
Отправлено 25 декабря 2012 - 21:53
#203
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:08
#204
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:24
Это наверно особенности мода.У эфталитов тоже такие лучники есть.Их просто подальше отводишь и они сами стреляют и так постоянно отводить надо будет.Точно не помню,но в Барбарион Инвазион у Сасанидов клебанарии тоже были с луками ,но без кнопки " сохранить дистанцию".У меня небольшая проблема. У конных лучников отсутствует кнопка "сохранять дистанцию" я нажимаю на кнопку атаки и они после первых выстрелов устремляются в рукопашную. Кто нибудь знает это глюк или модом так задумано?
Gannibal Barka,около Тарраконы воюешь?
Сообщение отредактировал Slavyan13: 25 декабря 2012 - 23:31
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#205
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:38
Руки бы оторвать тому кто это придумал. Тарракону я взял(хоть ещё и не взял))) ИИ поставил рядом с городом отряд так что город по любому мой. Правда тяжко брать будет когда противника в 4 раза больше, а мои тупые лучники сами несутся на копья.Это наверно особенности мода.У эфталитов тоже такие лучники есть.Их просто подальше отводишь и они сами стреляют и так постоянно отводить надо будет.Точно не помню,но в Барбарион Инвазион у Сасанидов клебанарии тоже были с луками ,но без кнопки " сохранить дистанцию".
Gannibal Barka,около Тарраконы воюешь?
Skype: Hannibal7101.
#206
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:49
#207
Отправлено 26 декабря 2012 - 05:15
Хм, они у меня такие "тяжёлые" что бегут при первом столкновении с противником. А в характеристиках написано лёгкие всадники или как то так.Кнопка "сохранять дистанцию" у конных лучников есть, кроме тяжёлых конных лучников(как я понял).
Skype: Hannibal7101.
#208
Отправлено 26 декабря 2012 - 09:52
Через ход или два там уже войска ЗРИ должны появиться с онаграми.В смысле около Тарраконы.Руки бы оторвать тому кто это придумал. Тарракону я взял(хоть ещё и не взял))) ИИ поставил рядом с городом отряд так что город по любому мой. Правда тяжко брать будет когда противника в 4 раза больше, а мои тупые лучники сами несутся на копья.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#209
Отправлено 27 декабря 2012 - 20:44
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 27 декабря 2012 - 20:45
#210
Отправлено 27 декабря 2012 - 21:02
Barka.NO SCRIPT,разве при каждой загрузке надо включать?По-моему вначале включил один раз и хватает.Попробуй включить NO SCRIPT,потом опять файлы хот-сита закинь и больше NO SCRIPT не включай.Или может переустановить попробовать,иногда помогает.Что то непонятное происходит. При нажатии на советника кнопка "покажи мне как" не активна. NO SCRIPTS запускаю всё как положено. Файлы для хотсита переставлять пробовал. Кто нибудь знает в чём может быть причина неактивации скрипта?
Сообщение отредактировал Slavyan13: 27 декабря 2012 - 21:09
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II