Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 641

#201 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:00

Забыл, сегодня перехожу ).

Переходил? а то у меня сейв старый только.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#202 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:53

В ближайшие часы выложу ход.Всё тоже самое только без подкупа.
  • 0
skype - malik1993bd

#203 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:08

У меня небольшая проблема. У конных лучников отсутствует кнопка "сохранять дистанцию" я нажимаю на кнопку атаки и они после первых выстрелов устремляются в рукопашную. Кто нибудь знает это глюк или модом так задумано?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#204 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:24

У меня небольшая проблема. У конных лучников отсутствует кнопка "сохранять дистанцию" я нажимаю на кнопку атаки и они после первых выстрелов устремляются в рукопашную. Кто нибудь знает это глюк или модом так задумано?

Это наверно особенности мода.У эфталитов тоже такие лучники есть.Их просто подальше отводишь и они сами стреляют и так постоянно отводить надо будет.Точно не помню,но в Барбарион Инвазион у Сасанидов клебанарии тоже были с луками ,но без кнопки " сохранить дистанцию".
Gannibal Barka,около Тарраконы воюешь?

Сообщение отредактировал Slavyan13: 25 декабря 2012 - 23:31

  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#205 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:38

Это наверно особенности мода.У эфталитов тоже такие лучники есть.Их просто подальше отводишь и они сами стреляют и так постоянно отводить надо будет.Точно не помню,но в Барбарион Инвазион у Сасанидов клебанарии тоже были с луками ,но без кнопки " сохранить дистанцию".
Gannibal Barka,около Тарраконы воюешь?

Руки бы оторвать тому кто это придумал. Тарракону я взял(хоть ещё и не взял))) ИИ поставил рядом с городом отряд так что город по любому мой. Правда тяжко брать будет когда противника в 4 раза больше, а мои тупые лучники сами несутся на копья.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#206 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:49

Кнопка "сохранять дистанцию" у конных лучников есть, кроме тяжёлых конных лучников(как я понял).
  • 0
skype - malik1993bd

#207 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 26 декабря 2012 - 05:15

Кнопка "сохранять дистанцию" у конных лучников есть, кроме тяжёлых конных лучников(как я понял).

Хм, они у меня такие "тяжёлые" что бегут при первом столкновении с противником. А в характеристиках написано лёгкие всадники или как то так.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#208 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 26 декабря 2012 - 09:52

Руки бы оторвать тому кто это придумал. Тарракону я взял(хоть ещё и не взял))) ИИ поставил рядом с городом отряд так что город по любому мой. Правда тяжко брать будет когда противника в 4 раза больше, а мои тупые лучники сами несутся на копья.

Через ход или два там уже войска ЗРИ должны появиться с онаграми.В смысле около Тарраконы.
  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#209 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 27 декабря 2012 - 20:44

Что то непонятное происходит. При нажатии на советника кнопка "покажи мне как" не активна. NO SCRIPTS запускаю всё как положено. Файлы для хотсита переставлять пробовал. Кто нибудь знает в чём может быть причина неактивации скрипта?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 27 декабря 2012 - 20:45

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#210 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 27 декабря 2012 - 21:02

Что то непонятное происходит. При нажатии на советника кнопка "покажи мне как" не активна. NO SCRIPTS запускаю всё как положено. Файлы для хотсита переставлять пробовал. Кто нибудь знает в чём может быть причина неактивации скрипта?

Barka.NO SCRIPT,разве при каждой загрузке надо включать?По-моему вначале включил один раз и хватает.Попробуй включить NO SCRIPT,потом опять файлы хот-сита закинь и больше NO SCRIPT не включай.Или может переустановить попробовать,иногда помогает.

Сообщение отредактировал Slavyan13: 27 декабря 2012 - 21:09

  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II