INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#631
Отправлено 18 сентября 2013 - 20:42
#632
Отправлено 18 сентября 2013 - 23:13
Сообщение отредактировал Маликум: 18 сентября 2013 - 23:14
#633
Отправлено 19 сентября 2013 - 00:17
Сообщение отредактировал _Feanor_: 19 сентября 2013 - 00:23
#634
Отправлено 19 сентября 2013 - 10:52
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#635
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:48
#636
Отправлено 19 сентября 2013 - 17:55
Сообщение отредактировал Маликум: 19 сентября 2013 - 18:00
#637
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:32
Нда, тупанули мы на прошлом ходу, оставив вам 2 форта... Взяли баллистой 2 форта персов.
ibfd11.rar 630,94К 0 Количество загрузок:
ЗЫ никто не может скинуть папку(в папке мода) models_building? А то у меня бои криво работают, приходится автобоем брать...
#638
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:50
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#639
Отправлено 19 сентября 2013 - 23:24
Империя Гуннов. Ход 12.
Балканская война.
]]>Походная песня союзных нам германского племени герулов.]]>
Этой зимой остготы взяли в осаду наш форт на берегу Дуная, который стоял у них на пути в Дакию. Узнав об этой попытке прорыва, Руга начал собирать армию против полтора тысячной орды остготов, для этого дела он также призвал на помощь герулов Дакии.
На стороне остготов воевали гепиды, некогда союзное нам племя, которое воевало под знамёнами Атиллы, но потом предало нас и подчинилось остготам.
Итак, собрав армию, Руга начал окружать военный лагерь остготов, когда же вождь остготов Витимир понял к чему всё идёт, остготы снова форсировали Дунай, но уже в обратном направлении, на западный берег.
Баламбер-паша, остготы сняли осаду и уходят! -- сказал один из гуннов командиру форта, и гунны из форта отправились в погоню за остготами, гунны из других флангов также перегруппировались, чтобы не допустить бегства остготов, поняв бесперспективность, вождь Витимир начал готовить армию к бою, расположившись возле берега Дуная.
Витимир уже начал срываться и отдавал приказы о нападении отдельным группам, не думая о прикрытости флангов и баланса сил, фактически отправленные в бой готы-крестьяне и готы-лучники гибли напрасно.
На помощь славянским лучникам пришли герульские берсерки.
Так в области Ульпианы мы атаковали форт с онаграми, мы потеряли немало пеших лучников из-за онагров, но баллисты отомстили по полной.
Сообщение отредактировал Маликум: 20 сентября 2013 - 00:00
#640
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:19
Сообщение отредактировал Маликум: 20 сентября 2013 - 01:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II