Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Cultural Revolution Expansion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 ноября 2012 - 00:23


Изображение


О моде от автора

1. В первую очередь это игра, и потому по умолчанию полна допущений. Главное чтобы было интересно играть.
Для ярых приверженцев исторической достоверности, есть энциклопедии.
2. Любые изменения должны быть обоснованными и логичными. За всё нужно платить, либо игровыми деньгами, либо своим удобством.
Простое облегчение жизни игрока делает игру скучнее.
Хотите по полной использовать навык торговли? Придётся именно торговать, тыкая мышкой в иконки предметов.
Хотите продать всё одним кликом? Не обессудьте, если вас обсчитают :)
3. Баланс и разнообразие.
Пускай юнитов, шмоток и стран будет мало, но они будут действительно разными.
Можно придумать хоть 100500 фракций, но какой в них смысл, если они отличаются только одеждой?
4. Жанр есть жанр.
МиБ - это в первую очередь Экшн-РПГ с элементами тактики и стратегии.
Всё, что делается в рамках мода, должно укладываться у эту концепцию.

Это всего лишь моё субъективное мнение никак не претендующее на истину :)

Автор: uhanich
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 1.00 Beta
Русификатор: Встроен
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Особенности:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В ближайших планах:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Cultural Revolution Expansion v 1.00 Beta
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Cultural Revolution Expansion v 1.00 Beta Модульная система:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

P.S. От автора
По идее мод должен быть практически полностью работоспособным, но я уверен, что ошибки найдутся. В одиночку я не смогу его полностью протестировать.
Поэтому огромная просьба к возможным тестерам, творите с модом самые извращенские извращения, совершайте в игровам мире поступки, которые ни один игрок в здравом уме не совершил бы.
В штатном режиме я один раз пробежал эту версию, косяков не заметил, поэтому нужен жёсткий стресс тест.
Если нарвётесь на ошибку, просьба сообщать о ней с обязательным копипастом текста ошибки из файла rgl_log.txt а также с описанием того, что вы делали до этого, что во время этого, и чего хотели добиться :)
На время Beta-теста стартовый квест порезан, после создания персонажа игрок сразу появляется на глобальной карте. При желании квест можно взять в таверне стартового города.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 декабря 2012 - 23:25

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 ноября 2012 - 03:40

Версия 0.15 (ссылка в шапке)0.15-[ADD]Полностью переделан механизм автоповышения. Теперь юнитов придётся повышать вручную, только если на тот момент у игрока не было достаточно денег.-[ADD]Добавлена возможность экспортировать\импортировать НПС. В диалоге с ними просто попросите их рассказать о своих навыках, а далее всё так же, как с экспортом\импортом ГГ.-[ADD]Сообщение после раздачи лута членам отряда в счёт зарплаты теперь более понятное и информативное.-[ADD]В отчёт о численности отряда добавлена информация о штрафе на количество конницы.-[FIX]Оптимизирован поиск вещей при разговоре с караванщиком. Теперь он работает значительно быстрее.-[FIX]"Снаряжение для осады" везде переименовано в "снаряжение для пеших боёв", чтобы не вводить игрока в заблуждение.-[FIX]Исправлен баг, когда во время ускорения времени из отряда пропадали определённые юниты.-[FIX]Исправлено дублирование и пропадание оружия у ГГ во время пеших боёв. По техническим причинам в случае с экипировкой ГГ для пеших боёв пришлось отказать от использования одних и тех же вещей в одном в разных комплектах.-[FIX]Продолжено лечение нудизма
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 декабря 2012 - 01:40

Новая версия - 0.16
Обязательно начать новую игру
-[ADD]Если игрок вассал фракции или основал своё королевство, знание её культуры растёт каждый день на 1%
-[ADD]Книги после прочтения добавляют знание культуры. Информация добавлена в описание книг.
-[ADD]Знание культуры пропорционально увеличивает скорость передвижения отряда игрока на карте по определённым типам местности (100% знание культуры даёт 30% ускорения)
-[ADD]Скорость передвижения всех остальных отрядов на карте зависит от их культуры (по родной местности они передвигаются на 10% быстрее)
-[ADD]Наносимый и получаемый обычными войсками игрока урон пропорционально зависит от знания игроком культуры их фракции (100% знания культуры уменьшает получаемый урон на 25% и так же повышает наносимый)
-[ADD]Получаемый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от общего знания игроком всех шести культур (100% знания всех культур уменьшает получаемый урон на 60%)
-[ADD]Наносимый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от знания игроком определённой культуры, оружия, которым он был нанесён и от того, конный юнит или пеший(100% знания культуры повышает наносимый урон на 50%)
Пояснение:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Информация о бонусе к урону от конкретного оружия добавлена в описание предметов.
-[ADD]Изучение стихов повышает знание культуры на 10% (особой связи с культурами в текстах нет, так что распределял в основном случайно)
-[ADD]Свадьба добавляет 20% к знанию культуры фракции супруга\супруги
-[ADD]Информация о бонусах в отчёте о знании культур дополнена новыми фичами

-[CHANGE]Время теперь ускоряется гораздо сильнее, чтобы в нём был хоть какой-то смысл, т.к. оказалось, что функция ускорения времени уже есть в игре (ctrl+пробел). Путешествие из одного конца карты в другой по диагонали теперь занимает не более 10 секунд.
-[CHANGE]Изменена формула расчёта штрафа на цену содержания и аппгрейда юнитов в зависимости от отношений с их фракцией. цена = базовая цена + n% от базовой цены. Где n=отношения с фракцией - знание ёё культуры. Так, что врагам всё ещё нужно платить значительно больше, но цифры теперь не такие фантастические (максимум в 2 раза больше)
-[CHANGE]Полный ребаланс всех юнитов (спасибо Влад Косичка за то, что обратил внимание на дисбаланс в статах лучников. Сам бы скорее всего не заметил)
-[CHANGE]Повышение до личной охраны теперь происходит только с согласия игрока (можно отложить решение на сутки)
-[CHANGE]Особые юниты городов и замков тренируются не моментально. Теперь на тренировку одного бойца уходит 6 часов. Забрать готовых можно через диалог, если в отряде есть свободное место. Также можно добавить юнитов в очередь на тренировку.

-[FIX]Исправлена ошибка при которой можно было проникнуть во вражеский город просто попросив о встрече с кем-нибудь
-[FIX]Исправлена ошибка при которой во время ускорения времени напавшие на отряд игрока отряды не расценивались как агрессоры и была возможность уйти от них без битвы.
-[FIX]Отряды степных бандитов укомплектованы нормально
-[FIX]Компаньоны и ГГ женского пола не добавляют морали отряду
-[FIX]Исправлен расчёт лимита личной охраны
-[FIX]Исправлено неполное отображение линейки бандитов при настройке автоповышения
-[FIX]Исправлена ошибка, когда иногда при просмотре отчёта о знании культуры, некорректно отображались бонусы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#4 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:08

0.17
Обязательно начать новую игру
-[ADD]Возможность отключить\включить миникарту во время боя (клавиша М)
-[ADD]Пешие копейщики наносят двойной урон но лошадям и всадникам

-[CHANGE] Полностью переделано окно настройки автопродажи. Теперь предметы в нём можно перемещать, как при обычном просмотре инвентаря. Также добавлен выбор - резервировать инвентарь сверху или снизу, в зависимости от того, где кому удобнее хранить непродаваемый шмот (книги, еду и пр.)
Настройка теперь доступна через меню лагеря (предпринять действие)

-[FIX]Устранён критический баг версии 0.16
-[FIX]Закончено лечение лордов от нудизма
-Множество мелких правок и оптимизация кода
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:14

Версия 1.00
-[FIX]Исправлен баг с огромным уроном от дружественного огня и падения с высоты
- Выложен исходный код мода, не забывайте указывать автора в кредитах
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II