Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 16 февраля 2017 - 00:27
sadist, да ладно тебе, Ветра ничего так,
варбосскроган тоже внушает. Два персонажа в пати из трёх человек, где первый всегда - ты, уже есть, что ещё надо-то?
Ну только что Кроган. А вообще все это смещение в сторону молодых хипстеров с лицами аутистов раздражает. В прошлых частях хоть серьезные дяди и тети вершили судьбы галактики. А тут какие молокососы бегают.
Отправлено 16 февраля 2017 - 23:16
То ли ракус такой, то ли Нешепард по пропорциям как Недимон:
Они (байовар) не могут что-то в пропорции.
По этому поводу постоянно срачи устраивают на байвар.ру)) Сидят измеряют - главная претензия слишком большая голова, а тело маленькое... Если присмотреться в принципе как-то так.
зы еще помню замерили "кое-что" пониже - вышло у Райдера больше, чем у коммандера))
имхо какая-то анимация слишком дерганная. Так и не понятно для чего напарники, кроме как отвлечения на себя потока свинца/плазмы и прочих "заточек"))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 февраля 2017 - 21:43
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 18 февраля 2017 - 10:06
Разницы никакой, но повод поговорить появляется.
О том, что [censored] убог? Так с этим никто и не спорил. Ведёрка KFC только не хватает, для полного антуража.
Вообще все это смещение в сторону молодых хипстеров с лицами аутистов раздражает.
Так это, там же скоро новый мульт про Юных Титанов выходит, надо успеть, дабы как следует приармяниться к аудитории.
Так и не понятно для чего напарники, кроме как отвлечения на себя потока свинца/плазмы и прочих "заточек"))
Так известно, служить дополнительными ячейками под способности, что особо актуально, учитывая, что количество ячеек под активные умения у протагониста уменьшили до трёх (я чувствую, как поднимается тактичность боёвки), а ещё и из игры нафиг вырезали активную паузу (здесь тактичность, просто прорвала все барьеры и сразу выдвинулась на уровень Александра Македонского, Юлия Цезаря и Суворова, одновременно). "Пивовары" же обещали интересную, тактическую, прямо таки шахматную боёвку, при чём ещё с ME3.
P.S. - Официальный перевод ролика - десять лишних стволов из десяти.
Сообщение отредактировал Vendigo: 18 февраля 2017 - 19:33
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 18 февраля 2017 - 11:28
Так и не понятно для чего напарники
Уже давно понятно, для чего здесь напарники. И боевка ни при чем:
Отправлено 18 февраля 2017 - 16:42
Давно, ох давно что то меня тут не было. Но посмотрев на эти рожи просто не смог не отписаться...
О том, что ниггер убог? Так с этим никто и не спорил.
Тут, ИМХО убог не только ниггер, тут убоги все. Сара Коннор в начале вроде так ничего показалась... на при ближайшем рассмотрении... О БОЖЕ МОЙ!!! Какой ужас... они хотя бы у CD Projekt лича из 3го Ведьмака попросили что ли... Ну это же жуть какая то...
Да и сама игра... после некоторых просмотренных роликов, у меня создаются чёткий настрой не платить денег за эту поделку...
В общем жуть... Когда вышла Ваха, и ждать кроме 2й части Вахи и новой игры ист.серии (которые выйдут ох как не скоро) стало вроде бы нечего, я подумал... А вот в конце 16го (тогда ещё говорили что то о конце 2016 года) или в 17м году, в Андромеду можно будет порубать... Но сейчас мне что то даже как то наблюдать эту игру на экране моего монитора мне не хочется, и дело тут даже не в моей лютой нетерпимости к секс-меньшинствам и прочему. Просто лица... и боёвка... и графика.... эм... как бы это сказать... не лучшего качества.
Да и напарники... вот в DA Origin было прикольно потроллить и полюбить Леллиану, или завоевать Морриган. Или по крайней мере был интересный поворот с сексом в конце сюжета. Это когда я ни с кем не мутил и вообще Мор готовился побеждать, а тут приходит такая Морриган и говорит значит; "Либо в койку сейчас, либо в гроб после битвы с Архидемоном",
В ME1 вызывала симпатию молоденикая исследователь азари. А в ME2 была шикарная жопа Миранды. Блин даже в DA2 мне например приглянулась эта эльфчока-магичка Мерриль кажется... Но вот в DA Inquisition... там все либо уроды, либо пи... Даже смотреть не на кого не хочется. И что то подсказывает мне, что в ME Andromeda будет так же...
Уже давно понятно, для чего здесь напарники. И боевка ни при чем:
Спойлер
Ну а зачем ещё играют в Mass Effect и Dragon Age
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 18 февраля 2017 - 18:58
Уже давно понятно, для чего здесь напарники...
C Сарой-то, что совместила в себе черты страшной, как атомная война, Кассандры и непросыхающей Серы? Или Пиби с лицом Шрека? Да есть ещё Ветра, но не все любят чешуйчатых, ну и может "пивовары" решат переплюнуть самих себя и таки позволят засадить... Согреться в тёплых объятиях гордого обладателя четырёх яичек, но... Нет, это просто дополнительные ячейки способностей. Стрелять они итак не умели с самой первой игры, урон держали плохо, любителей обходных манёвров порадовали выпиленной тактической паузой, заодно порадовав любителей поправить демаграфию в галактике. Что остаётся в итоге? Способности.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 февраля 2017 - 19:45
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 18 февраля 2017 - 19:18
C Сарой-то, что совместила в себе черты страшной, как атомная война, Кассандры и непросыхающей Серы? Или Пиби с лицом Шрека? Да есть ещё Ветра, но все любят чушайчатых, ну и может "пивовары" решат переплюнуть самих себя и таки позволят засадить... Согреться в тёплых объятиях гордого обладателя четырёх яичек, но... Нет, это просто дополнительные ячейки способностей. Стрелять они итак не умели с самой первой игры, урон держали плохо, любителей обходных манёвров порадовали выпиленной тактической паузой, заодно порадовав любителей поправить демаграфию в галактике. Что остаётся в итоге? Способности.
Я скорее девушек имел в виду, они же теперь основная аудитория Биоваров. Меня-то воротит от этого бодипозитива и феминизма, который начался в 2014. Особенно после форм Миранды. Особенно после Ведьмака.
Хотя и по другим критериям Андромеда не впечатляет. Красивые, кинематографичные, отрендеренные ролики заменили дешевыми кат-сценами в стиле Инквизиции. Крутую команду заменили подростками-хипстерами. Тактический шутер заменили ММО-стрелялкой. Брутального героя заменили на сладенького мальчика (и не нужно говорить, что есть редактор - озвучку и манеры в редакторе не сделаешь).
Вяло слежу за серией, так как есть ностальгия по старому МЕ. Покупать точно не буду, но посмотрю, выстрелит этот проходняк или нет.
Отправлено 18 февраля 2017 - 19:34
Loc Dog, устное предупреждение. Пункт 1 Правил.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 19 февраля 2017 - 19:14
"Пивовары" же обещали интересную, тактическую, прямо таки шахматную боёвку, при чём ещё с ME3.
Да нужна ли она вообще? Если так подумать её не было ещё в МЕ2/3, особенно в 3. Там Шеп всё решал - напарники для фона и для умений. Потому что перестрелки они так вели)
А если коммандер был штурмовик, то напарники - Какие напарники?! Не, не слышал
А Шеп (теперь Реайдер) как-то так)
Но трилогия МЕ была по сути - комната - коридор. Вся плюс минус. Ну тупили напарники Это даже не шоу Бенни мать его Хилла - это порой какая-то "Деревня дураков" была...
А в МЕ А много открытой местности и имхо всё упрется в ИИдиота. А с ним у пивоваров (и не только) вечные траблы. Ну на кой тогда лепить какую-то "тактику"? В видеи ИИ вообще не впечатляет ни разу - пусть Игрок решает, но хоть весело будет, чем: Иди туда дебил, туда иди! Да твоюж опять слился...
ps к тому же в игре где главное не перестрелки) про напарником - это считайте риторический вопрос был.
Кстати уже обновили модельки Райдеров - фанаты достучались до небес) Так что моя инфа выше УЖЕ наверное устарела) Фансервис фигли
https://twitter.com/...174164169068544
Подробно - много весит (.pdf) если Вы со смарта!
http://lvlt.bioware....haracterKit.pdf
http://lvlt.bioware....haracterKit.pdf
Так же и настольные модельки вроде обновили, но мне они как-то не интересны
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 февраля 2017 - 01:08
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:42
ProstoUser77, обещали её конкретно в третьей части, попутно рассказывая, как они рады возвращению классических фич из первой части, вроде гранат (реализованных в итоге занятно, но криво), и как мы сильно удивимся поведению врагов, особенно на высших сложностях, где крайне рекомендуется отключить у напарников автоматическое использование умение, ибо противник не прощает ошибок... Что получилось в итоге, думаю, все помнят, если рядовые болванчики, внезапно, показывали какое-то подобие интеллекта, то специалисты, особенно у "Цербера", фракции построенной на максимальном разнообразии специалистов и дешевом, но надёжном мясе, вели себя как конченные идиоты. Ах, как я любил "тактические" построения стражей, когда щит второго стража упирался в спину первого и так далее, до пяти-шести солдат в одной линеечке! А какой простор это открывало для использования бронебойных боеприпасов, особенно на снайперских винтовках... В одиночной кампании, за счёт меньшего количества противников и скриптов их появления, тупизна ИИ была не так заметна, но кооператив (лучшая часть ME3) быстро обнажал все грехи "пивоваров".
Опять шахматную боёвку и опять продвинутый ИИ нам обещал, ЕМНИП, бывший, а ныне уволившийся, креативный директор MEA в одном из своих сообщений в свиттере. Собственно, о значимости боёвки я расписал выше. В том же ME3, по-сути, делать больше было и нечего. Ибо сюжетная линия короткая и линейная, построенная вокруг получения как можно большего количества очков боеготовности, а всю систему дополнительных квестов просто выбросили на мороз заменив её тем, что даже MMO'шным "подай-принеси" назвать нельзя. Можно, конечно, ещё было уйти в романы, ибо слава Б-гу, красивые женские персонажи в игре ещё встречались, но ME3 всё же не простой дейтсим, а дейтсим с сюжетом и в космосе, а потому одним бурением шахт, внезапно пробудившимся в истинных чувствах Алёнки, сыт не будешь. Не знаю, как в MEA будет с дополнительными квестами, но романтиками они явно подрубили корней.
P.S. - Увидел новость о подтянутых моделях глав-героев, перешёл по ссылке, вновь увидел выражение лица: "Любое проявление эмоций губительно для психического здоровья окружающих". Приуныл.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 февраля 2017 - 15:35
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II