Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 30 марта 2017 - 14:39
Если длс будут в стиле основного сюжета, то можно смело проходить мимо. Если будут как миссии на лояльность, то хорошо. Словно их делали совершенно разные люди.
Отправлено 30 марта 2017 - 14:41
Я, возможно, с ДЛЦ бы и попробовал поиграть.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 30 марта 2017 - 19:07
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 30 марта 2017 - 20:05
Necromancer, Ну лично на мой вкус МЕА за 38 часов прохождения кажется лучше МЕ1. До второй, конечно, далеко еще. У первой части тоже куча недостатков было, та же боевка была еще более убогой, чем анимация в МЕА. Побочные квесты были гораздо унылей (тоже во многом сводились к езде на машинке по пустой планете к однотипном бункеру). Да и в главном было много машинки, тут её как ни странно, но меньше, несмотря на открытый мир. И среди побочек чаще интересные попадаются.
Изначально, кстати, вообще ждал что лютый кал будет. Как-то они еще вообще неправильно пиарили.
Сообщение отредактировал dghc22: 30 марта 2017 - 20:14
Отправлено 30 марта 2017 - 20:29
dghc22, согласен. Но, увы или нет, Масс эффект был первой игрой в серии. Да, похожей на котор, но с фишкой в виде кинематографичности. И многое было прощено, мной так точно. А вот МЕА должен был быть развитием идей, вылизанной во многих аспектах частью.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 30 марта 2017 - 20:35
Necromancer, Ну лично на мой вкус МЕА за 38 часов прохождения кажется лучше МЕ1. До второй, конечно, далеко еще. У первой части тоже куча недостатков было, та же боевка была еще более убогой, чем анимация в МЕА. Побочные квесты были гораздо унылей (тоже во многом сводились к езде на машинке по пустой планете к однотипном бункеру). Да и в главном было много машинки, тут её как ни странно, но меньше, несмотря на открытый мир. И среди побочек чаще интересные попадаются.
Изначально, кстати, вообще ждал что лютый кал будет. Как-то они еще вообще неправильно пиарили.
Мне масс эффект прежде всего полюбился из-за сюжета и интересных напарников. На косяки боевки я закрывал глаза, как в свое время с унылой боевки в ведьмаке. Все же сюжет и диалоги искупали остальные недостатки. В андромеде мне что боевка не понравилась, что кастрированный сюжет. Ну летаем мы с джетпаком встроенным в почку, интереснее игра от этого не становится. И да, следующие части андромеды и длс будут связаны с кетами, которые вызывают зевоту.
Отправлено 30 марта 2017 - 22:36
На косяки боевки я закрывал глаза, как в свое время с унылой боевки в ведьмаке.
Вот что интересно - простая кликалка-боёвка в первом ведьмаке отлично визуально смотрелась и не мешала отыгрывать сюжет
Отправлено 30 марта 2017 - 22:39
Сюжет держал клещами. Перенос сейвов - просто чума.
Вы меня про боёвку спросите. Да мне на неё абсолютно плевать было.
Я носился по станции и искал убийцу. Крутил шуры-муры с кем попало.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 31 марта 2017 - 00:02
Вроде не выкладывали такого...
Начинаем смотреть с 19.30, удивляемся полторы минуты, затем отматываем до 15.00 и внимательно следим за руками. Читаем закреплённый комментарий под видео (даже в машинном переводе всё понятно). Из русскоязычных видео на эту тему ютуб выдаёт только микроютуберов (м.б. херово искал), самый ранний:
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II