Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 09 апреля 2017 - 02:05
таки да
Отправлено 09 апреля 2017 - 14:06
Теперь осталось сюжет нормальный добавить с квестами и можно поиграть.
Отправлено 09 апреля 2017 - 20:46
sadist, так наверное проще сделать Андромеда 2
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:44
Патч 1.0.5 блокирует для пиратов исправления лицевой анимации и устанавливает новую версию Denuvo
http://www.pcgamer.c...e-fixing-patch/
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 10 апреля 2017 - 19:14
О да, в "пивоварах" работают лучшие швеи и доступных...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 10 апреля 2017 - 19:15
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 11 апреля 2017 - 14:08
No man sky: "Никто не сможет облажаться так сильно, как мы в 2016 году"
Bioware: "Пф, подержи мое пиво".
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 12 апреля 2017 - 20:55
Для тех кто ещё играет)
Собрал в кучу весь материал по граф. настройкам и ФПС/производительности (что нарыл) - чего-то реально стоящего и полноценного нет, так что с миру по нитке(
Англ.
http://www.game-deba...raphics-options
http://www.gamersnex...-fps-frametimes (в частности про Framebuffer Format сжатый 32/16)
Рус.
http://www.ixbt.com/...games-mea.shtml
http://gamegpu.com/r...astroek-grafiki
зы если что увидите - добавляйте. Смех мехом, а полезная инфа тоже нужна...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2017 - 21:11
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 апреля 2017 - 00:07
Эрик Бельфёй, бывший сотрудник из BioWare, опубликовал ранний дизайн игры, часть которых не дошла до релиза Mass Effect: Andromeda
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 10 мая 2017 - 21:03
Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06
В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.
Также мы внесли изменения в боевую систему и баланс сетевой игры, о которых вы можете прочесть здесь.
Полный список исправлений приведен ниже.
Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06
Улучшена производительность и стабильность.
Улучшена читаемость субтитров и внесены правки.
Различные улучшения игровых видеороликов.
Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления.
Увеличено количество автоматических сохранений.
Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29.
Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили.
Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация.
Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров.
Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности.
Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях.
Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий.
Особые предметы не переносятся в Новую игру+
Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
Торговцы теперь продают усиления огня
У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы
У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения
Улучшена чувствительность джойстиков
Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2
Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми
Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
Исправлено задание «Щит «Кочевника»
Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой
Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит
Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше
Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
Сетевая игра
Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать
Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 10 мая 2017 - 21:23
О_о ей-о! А я та думаю чего это сегодня в Москве снег повалил и ЦО под вечер включили? Оказывается патч вышел на МЕА! И месяца не прош... ах да прошел(
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II