Otomo clan pack
#21
Отправлено 01 декабря 2012 - 23:38
#22
Отправлено 02 декабря 2012 - 02:25
#23
Отправлено 02 декабря 2012 - 11:38
Сообщение отредактировал Genosse: 02 декабря 2012 - 12:40
#24
Отправлено 02 декабря 2012 - 13:29
#25
Отправлено 02 декабря 2012 - 13:37
А сложно ведь сделать так, чтоб в одном юните обьединялись солдаты с разными типами основного оружия, хотя, наверное, следовало бы сделать 2 вида терций-и пикинеров, и мушкетеров.Терции - так ой же отстой как и самурай с аркебузами и асигару, где люди вы увидели убер юнит который надо резать или уменьшать.У них всех занижена реакция или что там за это отвечает, в связи с чем они не могут выстрелить до тех пор пока враг в упор не подойдет а за тем они отступить не могут пока половину их не перебьют.Терции - это не только стрелки но и пикинеры и мечники(см. Испанские терции в интернете) а в игре не терции а издевательство какое то.Да и к тамуже у меня они по Английски говорят а вроде как Португальцы?
#26
Отправлено 02 декабря 2012 - 16:06
#27
Отправлено 02 декабря 2012 - 20:04
А никто не знает, какая колонка за реакцию отвечает в таблице юнитов? Я б себе поправил бы с удовольствием.У них всех занижена реакция или что там за это отвечает, в связи с чем они не могут выстрелить до тех пор пока враг в упор не подойдет а за тем они отступить не могут пока половину их не перебьют.
Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 02 декабря 2012 - 20:05
#28
Отправлено 03 декабря 2012 - 19:52
#29
Отправлено 04 декабря 2012 - 09:18
Сообщение отредактировал crmaxinp: 04 декабря 2012 - 09:19
#30
Отправлено 04 декабря 2012 - 19:48
Никаких проблем, накопи денег и вперед.Кстати ктонить пробовал переносить квартал иноземцев в верхнюю прову? Терции да ещё с повышенной меткостью было бы круто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II