Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

L'Aigle (The Eagle)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#834870 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 ноября 2012 - 19:45

Изображение
L'Aigle (The Eagle)

Мод L'Aigle (The Eagle) является одиночной тотальной конверсией для Mount and Blade: Warband посвященный событиям 1809 года, и Войне Пятой коалиции между наполеоновской Францией и Австрийской империи и их союзников.

В моде будут представлены следующие особенности:


    [*]Несколько тщательно проработанных фракций, вкл. Францию, Британию, Австрию, Россию, Пруссию, Испанию, Италию, Голландию и Польшу.
    [*]Боевые формации, в том числе антикавалерийские
    [*]Воинские звания, получаемые в бою или приобретаемые по комиссии (?)
    [*]Воссозданы сотни тщательно исследованных и исторически точных видов мундиров и оружия
    [*]Кампании по овладению Европой на большой и подробной карте
    [*]Новые вручную сделанные батальные сцены, включая морские сражения
    [*]Турниры и арены переделаны, чтобы включить стрельбу, фехтование и "prizefighting"
    [*]Можно заработать известность и славу, захватив врага стандарты и представления их на регентом
    [*]Военные склады, где можно приобрести оружие и униформу или нанять квалифицированных специалистов
    [*]Графические улучшения всего чего можно, включая новую лошадь, текстуры, эффекты и здания
    [*]Сотни новых войск, включая такие известные полки как Старая Гвардия, 95th Rifles и польские уланы
    [/list]

    Фракции:


      [*]Французская Империя
      [*]Австрийская Империя
      [*]Соединенное Королевство
      [*]Российская Империя
      [*]Королевство Пруссия
      [*]Рейнский Союз
      [*]Королевство Италия
      [*]Королевство Неаполь
      [*]Швейцарский Союз
      [*]Герцогство Варшавское
      [*]Королевство Голландия
      [*]Дания-Норвегия
      [*]Королевство Швеция
      [*]Королевство Испания (Бонапартисты)
      [*]Верховная Хунта (Испанские мятежники)
      [*]Королевство Португалия
      [*]Османская Империя
      [*]Сербские повстанцы
      [*]Тирольские повстанцы
      [/list]

      Скриншоты смотрите тут и тут

      Видео:

      Спойлер

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Это АЛЬФА версия. Устанавливать на Варбанд 1,158 или более новый

      Патч 1,1
      Спойлер

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Русификатор
      Переведены города, умения ( не все ), выбор персонажа, диалоги, квесты чутка, выход в бой ( то есть выбор куда вмешиваться и т.п) по мелочи всего.

      Зеркало


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 марта 2015 - 16:06
      релиз альфы!

  • 2

#11 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 января 2014 - 23:15

Добавил Видео по моду
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#12 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 08 января 2014 - 00:38

верхнее и нижнее видео - одинаковые
  • 0

#13 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 10 января 2014 - 15:02

Под такие текстуры и видюха понадобится огонь просто! Особенно для тех кто привык играть в крупные баталии c большим числом пехоты и кавалерии на карте.

Сообщение отредактировал vudi: 10 января 2014 - 15:09

  • 0

#14 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 января 2014 - 17:26

А что теперь качество выполненной работы влияет на производительность, я так то думал только размер влияет. Текстуры точно такие же как и в Ваниле тут, только сделаны не через опу
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#15 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 10 января 2014 - 17:52

Установи мод NM Texture Mod v3.0 и поюзай его думаю что тогда сразу моймешь как текстуры такого рода влияют на производительность
  • 0

#16 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 января 2014 - 18:12

Конечно конечно, а какого рода? И причём тут два разных человека,с разными текстурами

Сообщение отредактировал HunterWolf: 10 января 2014 - 18:12

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#17 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 10 января 2014 - 18:40

Рода такого что очень тяжелые текстуры как и в NM Texture Mod v3.0 мне так показалось.... по этому и привел этот мод как в пример просто
  • 0

#18 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 января 2014 - 18:54

От того как нарисовать на текстуре вес её не меняется, вес это размер или формат или битность, а тут просто качественно сделано, размер текстур такой же как у половины Натива, а по полигонажу порой и меньше чем в нативе модели.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#19 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 10 января 2014 - 19:01

HunterWolf^ Хорошо, посмотрим когда мод выйдет)
  • 0

#20 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 января 2014 - 19:13

Я так то не гадаю если что, я просто знаю это, как например что два плюс два равно четыре, тут не надо ждать , это просто факт
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II