Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение проекта "Игра престолов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#11 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:23

У нас сложности с концепцией возникли, так сказать командные разногласие на видения, только только приходим к консенсусу, так что на этой неделе точно добью :lol:
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 октября 2012 - 17:20

кул)
  • 0

#13 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 ноября 2012 - 18:22

HunterWolf

Сетка ппц неоптимальная. Недумаете резать такие вещи немного?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#14 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 ноября 2012 - 18:31

Если ты о шлеме то он в скультриксе делался, так что по умолчанию он не делал как лоу поли поэтому такое расположение. Ща более мене осваиваю ЗБраш там уже совсем другое дело работать (в скультриксе нет вообще понятия работы с гранями и полигонами). Но уж заного переделать и править один шлем ет смысла
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 ноября 2012 - 20:31

HunterWolf

Дело в том что в любом случае з-браш будет работать в 2-х направлениях - первое - получить форму и с неё слепить лоу-поли(хотя сомнительно обычно всё равно лоу лепят в 3д пакете, проще сетку контролировать), а дальше испортировав лоу-поли делать хай-поли для карты нормалей.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 25 ноября 2012 - 03:01

Збраш тоже мало пригоден для лоу-поли, вообще, не понимаю как в нём можно что-то оптимальное сделать. В нём удобно лепить, делать заготовку форм живой плоти... но, конечно, можно поднапрячься, с целью переноса в лоу-поли через TopoGun, например... Но, как уже было сказано, делать это дело сразу в максе, или майе, или худини... удобнее.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 25 ноября 2012 - 03:04

  • 0
"Castigat ridento mores"

#17 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 ноября 2012 - 06:31

Собственно весь вопрос в чём мне интересно работать, в ZBush мне понравился, оптимальную сетку возможно не сделать, хотя, я видел примеры вполне адекватных работ. Тут весь вопрос что макс для меня просто раздражителен так же как вообще любая прога такого формата, мне не интересно,, т.е если у меня не выйдет работать в ней я просто не буду моделить. В принципе я и не собираюсь делать модели в 1000 поликов , я буду делать около 3000-4000 в нём , а тут не вижу особых проблем в 50-100 лишних поликах расположенных неоптимально. Вообщем то цель этого процесса не склепать что для мода как таковое, а в первую очередь делать то что нравится и то что интересно работать в Максе я не хочу не по душе , лепить мне по душе, если это не возможно вставить в мод, ну что же значит в моде не будет этих моделей)))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#18 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 25 ноября 2012 - 15:06

Тогда какой интерес лепить с ограничениями?))) Я в збраше леплю как душе угодно, если хочется в нём сделать что-то, это интересно и даёт отдушину после макса и прочего :D После збраша, по каркасу модели не сложно сделать оптимальную сетку в Topogun-e, вообще, советую его попробовать, он не сложен и полезен.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#19 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 ноября 2012 - 16:29

За Топоган только сел, шлем этот так проба пера был)) Так намерен делать моделить в Зебраше потом выпекать нормаль ретополировать до 30000-50000 и уже добивать в Топогане
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#20 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 25 ноября 2012 - 19:43

ретополировать до 30000-50000 и уже добивать в Топогане

Делайте сразу в Топогане, он универсален и хорошо воспринимает объёмные модели, я бы даже сказал летает...
  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II