Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Souvereign Power


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#882012 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 марта 2013 - 05:23

Изображение
SOUVEREIN POWER

Автор мода Leshij2
Время мода 1080-1770 годы, почти до наполеоновских войн, с появлением соответствующих юнитов.

Уникальная боевая система, очень сильные профессиональные воины, особенно конные рыцари, армии из ополчения эффективны только при защите городов, сами города и замки стало сложнее взять из-за увеличенной убойности башен. В поле ополченцы годны на удержание сил противника до подхода/осуществеления какого-либо тактического замысла профи. При всем этом бои стали гораздо дольше и упорнее. То же ополчение довольно долго будет держаться против более подготовленных воинов.
Очень сильны стрелки, причем и в ближнем бою. А с появлением огнестрела это вообще уберюниты, олицетворяющие собой силу прогресса. Тактический ИИ нацелен на атаку.
Новые юниты, переработаны многие старые, отлично проработанное оружие. Хорошо в этом смысле представлена Европа, Восток практически ванильный.
Переделана карта, добавлены деревеньки, в которых купцы получают небольшой доход, судоходные реки, изменен вид поселений. Экономика - в ранней эпохе купцы приносят ну очень много денег, способны без проблем содержать целые армии, но позже, с появлением профи, денег становится мало, поэтому необходимо в ранней эпохе создавать экономическую базу на будущее, развивать торговлю, земледелие т.п. чтобы потом не оказаться в кризисе. Союзники одного вероисповедания предают друг друга крайне редко, и вообще союзы крепкие, а в случае войны может случиться очень серьезное вторжение, а не ограничивающееся 1-2 стеками..

Из минусов - перекосы в найме юнитов ИИ, медленное его развитие, несколько беспорядочная трейтовая система.

Описание от автора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

УСТАНОВКА

Нужен установленный medieval 2+kingdoms
1. Распаковываем основной архив "куда нибудь"
2. Запускаем Retrofit_1_0.exe
3. Заходим в папку "куда нибудь"/retrofit и перетаскиваем находящуюся в ней папку retrofit с заменой всего в папку /mods.
4. Скачать и распаковать Патч - и из папки /PATCH копируем содержимое с заменой в /mods/Retrofit



Автор: Leshij2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#61 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 21 августа 2013 - 17:59

heymaaan1, Спасибо за скрины. Теперь понятно, что, и откуда. Да, выглядят неплохо. По замене юнитов почитай этот тутор: http://mods.totalwar...r/59----2w.html Должно помочь.
  • 0

#62 Gorets

Gorets

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2013 - 18:53

[quote]P.S. Если я descr_walls.txt из оригинала или любого другого мода скопирую, ничего страшного? Чтобы оригинальные значения оттуда взять. Не будет глюков?[quote]

можно.

[quote]вы бы могли даже сотрудничество забахать с мододелами булата[quote]

скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается... я уже пытался на варсе, безрезультатно. попробую, конечно, тут, но я бы не питал ложных иллюзий. все себе на уме. я тогда предлагал сделать конверсию про Рим вместе, но энтузиастов найти непросто, а один я уже не потяну - еще года 2 этот мод дотягивать надо. да и времени не вагон.

кстати кампанию с 1300г. я сделал, но она запускается вместо норманнского пролога и играбельна только англия - меню выбора где-то отключено, где - не пойму никак.
  • 0

#63 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 19:21

Agonistic, а товарищ Вихър не пошлет меня на три русских буквы? все таки мой мод в некотором роде прямой конкурент булата, хотя я за аудиторией не гонюсь особо, мод я для себя делал изначально. просто in statue nascendi мода я уже обращался на сичь за советами, и молчание стало мне ответом. кстати, если здесь куча мастеров тусит, отчего бы не написать адекватный тутор просто. то что есть: http://mods.totalwar...t-ffaction.html - это перевод с твц, причем многого нехватает.

Ну, наверняка Вихър тоже не из пальца информацию высасывал <_< , где-нибудь да есть... Может сообщит хотя б адрес сей информации? Попытка не пытка, если пошлёт, может попробовать обмен "фишками" или "плюшками" -_- ? Иль найти доводы в свою пользу на благо развития модов, типа - ради спортивного интереса, можно создать себе конкурента (если конечно это будет причиной отказа :huh: ), как это делается в профессиональном спорте, дабы качество модмейкерства/спорта росло и не регрессировало! И тэдэ и тэпэ, если надо то можно много чего подогнать под этот случай, что б картина маслом, Малевич обзавидуется ;) ! Но всё же не думаю, что он откажется помочь в малом, булатка может гордится не только добавленной фракцией...Кстати! Вопрос на засыпку, а почему ты зарегистрирован как - Сiрома, уж не знаю что это слово обозначает, но почему не - Мододел?

Сообщение отредактировал Agonistic: 21 августа 2013 - 19:37

  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#64 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 августа 2013 - 23:19

Gorets, извините, что вмешиваюсь в разговор, писали тут, что камрад Вихър отдыхает сейчас. Вот его профиль, там есть некоторые контакты, надеюсь поможет.
  • 0

#65 Gorets

Gorets

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 4

Отправлено 23 августа 2013 - 11:13

1. я ничего не говорил о недееспособности. надеюсь вы понимаете разницу между потенциалом и кинетикой. я лишь сказал то что сказал, а не обвинял.2. я не вижу смысла сейчас что-то заявлять. проделанная мною работа пока меня не удовлетворяет, стало быть не окончена, и, значит, "марш триумфатора" я пока не заслужил.)) человек просто удивился моему "званию", которое не имеет значения.h.fast спасибо за заботу. проблема в том что меня почему-то не пускают на эти страницы - нет доступа...
  • 0

#66 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2013 - 18:29

2. я не вижу смысла сейчас что-то заявлять. проделанная мною работа пока меня не удовлетворяет, стало быть не окончена, и, значит, "марш триумфатора" я пока не заслужил.)) человек просто удивился моему "званию", которое не имеет значения.h.fast спасибо за заботу. проблема в том что меня почему-то не пускают на эти страницы - нет доступа...

Ну да, важно лишь дело которое делаем, но прикол в том, что я пока не видел главных мододелов находящиеся в статусе обычного пользователя,(даже если у них не доделан мод) возможно в этом есть какой резон... Автор этой темы DEN Stark возможно сможет помочь и расставит все точки над "ё", если статус ни чего особенного не даёт, то и ладно...а если даёт? ;) На счёт доступа, у тебя похоже не хватает очков "опыта", но ведь сможешь зайти на форум "Булатной стали" и в нужной теме задать безобидный вопрос по моддингу, там на такие вопросы отвечают, не опишут как добавить фракцию, так скажут где найти нужный тутор. Знаю, что один из создателей булатки - OPASEN, точно находится на форуме и т.к. сделал свою часть работы по созданию второго Булата, достаточно активно отвечает на все вопросы, так что флаг в руки! :russo:

Сообщение отредактировал Agonistic: 23 августа 2013 - 18:30

  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#67 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 23:09

Автор, исправьте пожалуйста Византию (желательно патчем),с новым торрентом она стала полуиграбельна в отличие от других государств.
  • 0

#68 Gorets

Gorets

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 4

Отправлено 29 августа 2013 - 14:00

а можно как-то более развернуто??? я, конечно, стараюсь духовно расти, но телепатия - пока за пределами моих диапазонов.))))
  • 0

#69 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2013 - 17:47

Приношу свои извинения за телепатию(просто подумал что вы запустите игру и увидите).

Разрешение экрана 1920х1200,параметры видео максимальные все включено.

Артефакты графики наблюдаются на тактической и стратегической карте.

Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал fdulo: 29 августа 2013 - 20:36

  • 0

#70 Gorets

Gorets

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 4

Отправлено 31 августа 2013 - 22:37

фигня. у меня такого нет... разрешение 1680х1050. спасибо за сигнал. думаю дело в текстурках UI - съехали. постараюсь исправить в ближайшее время.хотя, по-моему это не делает фракцию неиграбильной)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II