Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 125 [ Lioness ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Lioness

Lioness

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:54

Класс № 125 [ Lioness ; 3D-modeling , M2TWK ]

Доброго дня! Готова к обучению, буду рада любым заданиям (Битва королей)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 21:18

  • 0

#2 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 06 декабря 2012 - 16:35

Lioness, На данный момент актуальным заданием будут Одичалые, кидаю архивчик где собраны те концепт арты которые смог найти, итак первоначально начни с моделирования оружий, шлемов, щитов, в какой последовательности делать с чего начинать не важно, если что то не понятно спрашивай, постараюсь ответить, обучение проходит по принципу вопрос-ответ, учить как моделировать тот или иной объект никто не будет, так же очень помогает информация содержащиеся в других классах, почитав и просмотрев их могут отпасть многие вопросы!!!
Вот сам архив ]]>http://rghost.ru/42046053]]>

Сообщение отредактировал kiiller2009: 06 декабря 2012 - 17:07

  • 0

#3 Lioness

Lioness

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2012 - 15:06

Смоделировала меч: ]]>http://4put.ru/pictu...473/1453480.jpg]]> Нужна критика
  • 0

#4 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 07 декабря 2012 - 17:12

Меч неплох, но разберем по пунктам
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1. клинок, моделировать дол не обязательно, обычно в нашем случае он рисуется на текстуре, при том в игре это экономит нехилое количество полигонов.
2. гарда, треугольная, я выделил ту зону где можно сшить вершины, облегчив тем самым модель, конечно не критично будет их оставить, но по сути они лишние и никакой формо образующей нагрузки не несут
3. рукоять, тоже надо убрать лишние полигоны, можно сделать в форме треугольника, либо в форме ромба, главное чтоб создавалось впечатление что она круглая, в игре ее все равно особо не видно, а навершие уже подгонишь под измененную рукоять

Сообщение отредактировал kiiller2009: 07 декабря 2012 - 17:14

  • 0

#5 Lioness

Lioness

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2012 - 22:41

Корректировка:]]>http://4put.ru/pictu...473/1454713.jpg]]>
  • 0

#6 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 07 декабря 2012 - 22:47

Так все таки рукоять, трапецией сделать желательно, и тогда меч будет в самый раз, такой простецкий, без лишних изяществ)))
  • 0

#7 Lioness

Lioness

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2012 - 17:59

Я правильно поняла?]]>http://4put.ru/pictu...474/1456248.jpg]]>
  • 0

#8 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 декабря 2012 - 18:57

Так смоделируй по новой рукоятку, только теперь в параметре sides(стороны) выстави значение 6 и дальше редактируй
  • 0

#9 Lioness

Lioness

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 14:28

Меч: ]]>http://4put.ru/pictu...478/1469088.jpg]]>Новое оружие: ]]>http://4put.ru/pictu...478/1469093.jpg]]>
  • 0

#10 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 13 декабря 2012 - 15:51

Так с мечом всё хорошо, так по секире, все тоже очень не плохо, но
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1. выделенные вершины можно сшить, они не несут особой формообразующей функции
2. здесь вершину ну нужно чуток опустить, сделаешь это, можно переходить к следующему
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II