Чует мое сердце, щас тапки полетят во все стороныну так и мы не плачем..)) нас как раз всё устраивает ! )
граница пересечена, договор о перемирии нарушен, ультиматум отвергнут ,
боевые действия начались - мы готовим асимметричный ответ на этом ходу ..)
проще будет переходить Золду))
и еще вопрос по правилах, на будущие так сказать))
4. агентура:
а) лимит убийц - 3; нельзя убивать наследника или короля, членов семей(в том числе принцесс) можно убивать от 68% включительно, агентов(шпионы, убийцы, дипломаты и др.) можно убивать от 47% включительно;
а топтать агентов можно?
Зачем делать скрины с % убийства, если можносказать чтозатоптатьли?
Ogniem i Mieczem 2: TW
#71
Отправлено 15 января 2013 - 15:24
#72
Отправлено 15 января 2013 - 15:32
Вадим, такого сценария развития событий я не потерплю!На старте дипломатов нет, как и шпионов - нужно будет исправить в будущем патче
- но они нанимаются за 1 ход за 250 р - так что советую сразу нанять - пока деньги не кончились..)
ну так и мы не плачем..)) нас как раз всё устраивает ! )
граница пересечена, договор о перемирии нарушен, ультиматум отвергнут ,
боевые действия начались - мы готовим асимметричный ответ на этом ходу ..)
Есть выбор, решай сам
1. Ты придерживаешься правил, за которые ты сам голосовал и ходишь без военных действий
2. Все перехаживают, начиная от Золда (хотя. я ему разрешаю не перехаживать для ускоронеия сардели), меня все устраивает, чтобы не было эксцессов (если большинство, т.е. 9 камрадов, признает постановку юнита на переправу, смежную с территорией другого государства (перехожу только на выходных, на работе - пипец, сегодня в 0:12 ушел только)
3. Ты атакуешь этим же ходом турецкие войска, следующий ход за Турцию делает другой человек, а Химик покидает данную сардель, как место, где правила трактуются одним человеком, а не коллегиально вырабатываются решения по спорным вопросам.
можно! но покажи 12 отрядов вокруг агента, распростертого ниц персонажа под каким-нибудь юнитом- и никаких вопросов у меня лично не будет!а топтать агентов можно?
Зачем делать скрины с % убийства, если можносказать чтозатоптатьли?
Сообщение отредактировал ximik: 15 января 2013 - 15:33
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#73
Отправлено 15 января 2013 - 15:34
голосовалку нужно, а то один камрад настаивает что это военная интервенция, второй - нет..3. Ты атакуешь этим же ходом турецкие войска, следующий ход за Турцию делает другой человек, а Химик покидает данную сардель, как место, где правила трактуются одним человеком, а не коллегиально вырабатываются решения по спорным вопросам.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#74
Отправлено 15 января 2013 - 15:43
Во-во. По-моєму, так....это военная интервенция...
#75
Отправлено 15 января 2013 - 16:06
очень накладно делать такие скриныможно! но покажи 12 отрядов вокруг агента, распростертого ниц персонажа под каким-нибудь юнитом- и никаких вопросов у меня лично не будет! -
иногда достаточно только 2 отряда и всегда достаточно 9.
#76
Отправлено 15 января 2013 - 16:13
#77
Отправлено 15 января 2013 - 16:36
я действую строго по букве закона ! )если договор нарушен одной из сторон - другая тоже не обязана его соблюдать...ты сам признал нарушение твоей границы достаточным условием для ведения боевых действий !те создал прецедент - никто не возражал..)ну а если в данном случае начать боевые действия в принципе можно - то почему что то должно их ограничивать ? ))+ я предложил альтернативный вариант без перехода - на следующем ходу ты отводишь свои войска от моей границы...Есть выбор, решай сам
Сообщение отредактировал vadim1: 15 января 2013 - 16:44
#78
Отправлено 15 января 2013 - 16:40
#79
Отправлено 15 января 2013 - 16:51
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#80
Отправлено 15 января 2013 - 17:18
граница - по середине реки ! те половина пушек - В Трансильвании ! )Ладно - я сношу одну пушку - нарушившую границу - на другие войска турок на нейтральной и турецкой территории не нападаю - ( а то дальше неинтересно играть будет )А посередине - мостик где стоят пушки.
Сообщение отредактировал vadim1: 15 января 2013 - 17:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II