Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1101 Großdeutschland

Großdeutschland

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 23:07

Поделитесь) пожалуйста) довеском от 08.06! С ним мод в 2 раза интересней, ии злее, случ события ка в др модах, да и добро свое вернуть можно=)
  • 0

#1102 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 марта 2015 - 05:17

Großdeutschland, отдельно довеска нету, может кто подкинет другой, но есть вроде кумулятивный патч: ]]>https://yadi.sk/d/33OLP3vmbdTGZ]]>
Если у Вас есть возможность - пробуйте ставить осторожно, так как я не ручаюсь за работоспособность (нашёл у себя на яндекс-диске). Может предварительно копируйте папку с модом, которую сейчас играете, чтоб в случае чего можно было снести модифицированную, и вернуть работоспособный вариант.
  • 0

#1103 Großdeutschland

Großdeutschland

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 01:34

Großdeutschland, отдельно довеска нету, может кто подкинет другой, но есть вроде кумулятивный патч: ]]>https://yadi.sk/d/33OLP3vmbdTGZ]]>
Если у Вас есть возможность - пробуйте ставить осторожно, так как я не ручаюсь за работоспособность (нашёл у себя на яндекс-диске). Может предварительно копируйте папку с модом, которую сейчас играете, чтоб в случае чего можно было снести модифицированную, и вернуть работоспособный вариант.

Огромное Вам спасибо! Установил, все отдично работает! :rolleyes:
  • 0

#1104 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 12:07

поставил патч с яндекс диска, вылеты на битвах прекратились, но в городах и замках никого кроме священников и торговцев не нанять. Куда-то все пропали :angry: Это получается новую игру начинать нужно?
  • 0

#1105 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 марта 2015 - 13:53

corusss, озможно уровень религии проднять нужно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#1106 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 15:06

куда уж выше... от 90 до 98 %
  • 0

#1107 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 марта 2015 - 18:54

тогда наверно новую начинать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#1108 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2015 - 16:25

А на что сложность компании и битв влияет? ИИ умнее начинает действовать или ему просто всяких "плюшек" в виде брони, супер пуль и т.д. + кучи денег даются?
  • 0

#1109 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 апреля 2015 - 21:28


Сообщение отредактировал h.fast: 09 апреля 2015 - 21:28

  • 0

#1110 Wardem

Wardem

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2015 - 13:01

В 1636 зима вылетает на рабочий стол с ошибкой(восклицательный знак) во время хода ИИ что за Трансильванию что за Австрию(за Сечь эту дату прошел нормально, а за остальные фракции не пробовал/доходил, а в system.log идентичные ошибки(только разница во времени):

11:48:06.560 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
11:48:06.560 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
11:48:06.560 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
11:48:06.560 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
11:48:06.560 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
11:48:06.560 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
11:48:06.576 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
11:48:06.576 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
11:48:10.450 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1521, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)
11:48:10.450 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1521, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)
11:48:10.450 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1521, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)
11:48:10.460 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1580, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)
11:48:10.460 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1580, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)
11:48:10.460 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1580, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)
11:48:10.470 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1655, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)
11:48:10.470 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1655, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)
11:48:10.470 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1655, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)
11:48:10.490 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1782, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)
11:48:10.490 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1782, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)
11:48:10.490 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1782, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)
11:48:10.500 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1842, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)
11:48:10.500 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1842, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)
11:48:10.500 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1842, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)
11:48:10.510 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1917, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)
11:48:10.510 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1917, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)
11:48:10.510 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1917, column 138
unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)
11:49:15.373 [system.rpt] [error] 

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II