я бы не сказал, что здесь закрытая позиция, и холма вроде нет перед орудиями
ваша новая картинка не соответствует предыдущей....
если и с новой позиции не стреляют - значит дистанция велика...
Отправлено 03 июля 2020 - 01:45
я бы не сказал, что здесь закрытая позиция, и холма вроде нет перед орудиями
ваша новая картинка не соответствует предыдущей....
если и с новой позиции не стреляют - значит дистанция велика...
Отправлено 03 июля 2020 - 08:42
ваша новая картинка не соответствует предыдущей....
если и с новой позиции не стреляют - значит дистанция велика...
да, я загрузился заново и выставлял так, чтобы не было холма. И все-равно не стреляет, хотя лук зеленый при навидении на врага. Могу скинуть сейв.
Отправлено 03 июля 2020 - 12:11
Серпентина в моде стрелять умеет, сам проверял.
Если она вообще не стреляет в этом бою -значит, проблема может быть в тактической карте.
Хотите определить ошибку - попробуйте новую битву в этом месте, можно с другими пушками...
Помните, что мододелы уже потратили уйму времени ради нашего с Вами удовольствия..
Работаю королем.
Отправлено 08 июля 2020 - 12:35
да, я загрузился заново и выставлял так, чтобы не было холма. И все-равно не стреляет, хотя лук зеленый при навидении на врага.
нужно учитывать что серпентина стреляет настильно - с малым углом возвышения и лафет у неё низкий , в 2 раза ниже роста человека, и даже небольшое возвышение может перекрыть линию огня...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II