у вас наверное стоит устаревшая версия мода.
БАГИ, недоработки, лаги
#1111
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:55
#1112
Отправлено 09 мая 2015 - 22:31
Чего это шотландцы стартуют с одной провой в Инвернессе и почему с Англией не союзники? Виттельсбахи в шотландском древе семьи это типа дань уважения принцу Рупрехту?)
#1113
Отправлено 10 мая 2015 - 00:35
Я пока одну недоработку нашёл - лёгкая поместная конница есть в некоторых областях как наёмники сразу же, ещё до реформы.
#1114
Отправлено 10 мая 2015 - 01:05
Чего это шотландцы стартуют с одной провой в Инвернессе и почему с Англией не союзники?
подразумевалось что это начало восстания ковенанторов...
#1115
Отправлено 10 мая 2015 - 13:36
подразумевалось что это начало восстания ковенанторов...
Не рановато?
При попытке заключить союз с голландцами, отвечают - "Султан не одобряет".
#1116
Отправлено 10 мая 2015 - 16:24
За Англичан начал кампашку, ходов 10ть и вылетел, хм. Сейвов сделать не успел, на смарку) Начал за Францию, ходов дюжина зависла игра полностью. Установил распаковывал на общий МЕД2 где уже есть и другие моды, правда ранее там стоял ранняя версия ОИМ2, и стоит ...я его папку переназвал, чтоб новую версию поиграть. Так что пока вылеты есть и пропадают типа пересортица картинки кнопки через некоторое время на таблицах.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#1117
Отправлено 10 мая 2015 - 17:50
У меня пока без вылетов. Но есть несколько вопросов.
1) Почему на карте есть Португалия без Лиссабона?
2) Почему Бавария слита в одну фракцию с Австрией? Австрия и так достаточно большая.
3) Недоработаны некоторые фракции: у Нидерландов осталась озвучка от мусульман, у Швейцарии нет озвучки и портрет дипломата в окне переговоров от ацтеков.
4) За Францию неплохо бы добавит на карту кардинала Ришелье в качестве полководца. А то Д`Артаньян у меня уже появился, а кардинала нет!
5) Ну и хотелось бы некоторого разнообразия, чтоб у европейских фракций были уникальные юниты.
Бан.
#1118
Отправлено 10 мая 2015 - 18:03
Чего это шотландцы стартуют с одной провой в Инвернессе и почему с Англией не союзники? Виттельсбахи в шотландском древе семьи это типа дань уважения принцу Рупрехту?)
Я, делая семейные древа, сделал несколько династий на державу. Англии и Шотландии дана одинаковая ветка, и соответственно через родовую связь попал Рупрехт.))
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1119
Отправлено 10 мая 2015 - 18:29
И ещё, на старте в Риме сидит некий папа Грегори в возрасте 18 лет. Мне кажется, он слишком молод для этой должности. Просто этот гад почти сразу отлучил меня от церкви, и сколько теперь ждать его смерти?
Бан.
#1120
Отправлено 10 мая 2015 - 20:08
Заметил в Шотландии ребелы-немцы, а в Африке ребелы-курды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II